ФорумКазиноВывод денег из казино бумеранг

Вывод денег из казино бумеранг

2 лет назад  по terdikmilan
|
4795 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Кто-нибудь пробовал/была проблема с казино Boomerang? Я видел несколько хороших отзывов, поэтому попробовал, к счастью, у меня было несколько отличных выигрышей, поэтому я хотел снять свои деньги. Теперь вот проблема, мой вывод был отменен 3 раза по разным причинам.

  • техническая ошибка
  • неверный способ оплаты
  • техническая ошибка со стороны платежной системы
Автоматический перевод:
terdikmilan
2 лет назад

Привет,

Кажется, я слышал что-то подобное несколько дней назад, не уверен, в каком казино...

Какой способ оплаты вы выбрали, пожалуйста? Вы общаетесь с техподдержкой?

В любом случае, есть и другие темы о казино Boomerang, которые вы можете просмотреть:

https://casino.guru/forum/casinos/boomerang-casino---общее обсуждение

https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/boomerang-casino-payout-withdrawal#post-21879

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/boomerang-casinos

Многим игрокам заплатили, но им приходится ждать пару недель.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка,

Спасибо за Ваш ответ! Да, я также читаю некоторые темы, поэтому стараюсь оставаться оптимистом. Я пытался использовать платеж Mastercard (так же, как и мой депозит), и да, я связался со службой поддержки. Они сказали, что есть некоторые технические проблемы со стороны провайдера (Mastercard), и им пришлось снизить лимит платежей до 450 € за транзакцию, поэтому казино отменило мой вывод средств. Итак, в настоящее время у меня есть 3 текущих вывода средств по ~ 360 € каждый. Разочаровывает то, что я начал вывод средств 16 мая, процесс проверки был принят только 7 июля, но мой вывод был отменен на следующий день. Так что я ждал почти месяц, чтобы получить свои деньги. который был отменен и повторно отправлен 2 дня назад, и меня беспокоит, что мне, возможно, придется снова ждать недели ... но, насколько я знаю (на основе их условий и условий) после проверки учетной записи финансовая команда обрабатывает каждый запрос в течение 3 рабочих дней (хотя я немного напуган, потому что каждый раз, когда я обращаюсь в службу поддержки, они говорят, что есть некоторые технические ошибки и много запросов, поэтому процесс может занять больше времени) ..

в любом случае, это длинная история, я уже написал несколько электронных писем и связался с ними через чат, посмотрим, я думаю..

Автоматический перевод:
terdikmilan
2 лет назад

Привет,

это целая история! Хорошо, что поддержка делает свое дело и остается на связи, это, я бы сказал, делает ситуацию более терпимой.

Должен сказать, что я постепенно убеждаюсь, что почти каждое казино пытается заставить игроков использовать криптовалюту в качестве способа оплаты вывода средств. Мое личное мнение заключается в том, что любой платеж, связанный с банком, означает множество проверок и процедур безопасности, и казино изо всех сил пытаются не отставать от всех требований с одной стороны и бюрократических требований безопасности с другой стороны.

Я не могу с собой поделать, но на вашем месте я бы попробовал криптовалюту.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, у меня проблема с выводом на бумеранг казино, я вывел 1000€ 06.06.2022, 11.06 мне прислали письма с подтверждением на вывод 900€, 13.06 подтвердили, что от 100€ , вывод 100€ был зачислен 14/06 при этом вывод 900€ пропал, на сайте мне пишет что вывод завершен, в чате мне пишет что все ок и я уже 5 дней не отвечаю на почту, я не получил что-нибудь, мои деньги были украдены, я отправил электронные письма с подтверждением и скриншоты своего банковского счета в службу поддержки, где вы можете видеть, что я не получил 900 евро кредитов, я больше не знаю, что делать.

Эндрю

Автоматический перевод:
andrean95
2 лет назад

Дорогой Эндрю,

Я бы посоветовал связаться с вашим банком, чтобы уточнить, нет ли проблем с платежом. Неделю назад казино убедило другого игрока из Италии перейти на криптовалюту, чтобы получить выигрыш. Хотя он явно предпочитал карту или банковский перевод.

Я бы сказал, свяжитесь с вашим банком, и если вы не получите свои деньги в течение нескольких дней, вы должны подать жалобу, я думаю.

Вы можете сделать это, нажав на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Расскажите, пожалуйста, что вы получаете от своего банка.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер, я связался с банком, который подтверждает мне, что не было никаких провизий или попыток кредитовать суммы, равные 450 или 900 евро от них, поэтому они даже не пытались, у них не могло быть никаких проблем, как от 100 € был должным образом оплачен.

Эндрю

Автоматический перевод:
2 лет назад

Среди множества казино сложно найти надежный сайт азартных игр, не сталкиваясь с мошенниками. Я рекомендую зарегистрироваться в Slottica, и у нее есть свои преимущества. Благодаря множеству бонусов я смог ознакомиться со всеми нюансами понравившихся мне игровых автоматов. Теперь я играю в них регулярно после работы.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер, я связался с банком, который подтверждает мне, что не было никаких провизий или попыток кредитовать суммы, равные 450 или 900 евро от них, поэтому они даже не пытались, у них не могло быть никаких проблем, как от 100 € был должным образом оплачен.

Эндрю

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думал, что до этого дойдет.

Таким образом, платеж, скорее всего, не был произведен. Давайте посмотрим, что мы можем узнать из жалобы .

Что меня удивило, так это то, что казино так и не подтвердило вашу верификацию. 🤔


Автоматический перевод:
2 лет назад

Среди множества казино сложно найти надежный сайт азартных игр, не сталкиваясь с мошенниками. Я рекомендую зарегистрироваться в Slottica, и у нее есть свои преимущества. Благодаря множеству бонусов я смог ознакомиться со всеми нюансами понравившихся мне игровых автоматов. Теперь я играю в них регулярно после работы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет необходимости публиковать другие подобные веб-ссылки, у нас все есть.

Просто не торопитесь и просмотрите наш Интернет. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Написал жалобу посмотрим что будет, очень переживаю так как выдают вывод как завершенный но это не так, в остальных случаях деньги всегда приходили, не понимаю зачем хотят украсть деньги таким образом, также раньше они отвечали мне каждые 1/2 дня, теперь уже 7 дней.

Автоматический перевод:
andrean95
2 лет назад

Доброе утро,

Я думаю, что у казино есть некоторые технические проблемы. Я проверил вашу жалобу и обнаружил, что вы больше не можете размещать запрос на вывод средств. Откровенно говоря, если это основная причина ваших проблем, нам остается только ждать, пока казино это исправит.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет,

У меня проблема с выводом денег в казино Бумеранг.

У кого-нибудь подобная проблема?

Автоматический перевод:
barborasp
7 месяцев назад

Привет,

скорее, было бы хорошо попытаться объяснить суть проблемы. 🙂

Попробуйте объяснить нам, что предшествовало выбору, объяснила ли поддержка, что происходит и в чем проблема. Причин может быть десятки, но мы попробуем разобраться вместе. И в идеале решить проблему.

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях