ФорумКазиноWild Fortune Casino — общее обсуждение

Wild Fortune Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по oliver43211
|
4838 просмотров 21 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wild Fortune Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Здравствуйте, какой дикий лаберт удачи на самом деле просто мусор, он обрабатывается с 26.08.2022, и в нем сказано, что от 3 до 5 дней прошло 10 дней, и на нем нет денег, ни одному банку не нужно более 10 дней, чтобы отправить деньги, банки должны отправить его. От 24 до 48 часов, как вы можете совершенно ясно видеть, что это казино абсолютно сомнительно и обманывает клиентов, вносящих депозиты, потому что гуру не может понять, что они, наконец, не вмешиваются

Автоматический перевод:
oliver43211
2 лет назад

Привет,

Я могу понять, что вы считаете неправильным ждать 14 полных дней для KYC и вывода средств. С другой стороны, вы можете видеть, что это время необходимо. Позвольте мне отметить, что предполагаемое время, в основном указанное в общих положениях и условиях, не включает KYC. Первый вывод обычно самый долгий.

Вы всегда можете попросить казино пройти проверку сразу после регистрации и сэкономить время при первом выводе средств. Что ты об этом думаешь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

привет, я только что разговаривал со службой поддержки, и теперь вдруг они говорят, что есть проблемы, будете ли вы держать их в курсе, это ясно 26.08.2022, сказал по электронной почте, что все одобрено и деньги закончились, что каждый день все завершено теперь через 11 дней После того, как возникли проблемы, становится ясно, что это казино является полным мошенничеством, и мне грустно, что казино всегда защищены, хотя уважаемые казино выплачивают максимум в течение 48 часов, и я напрямую проверен kyc о других казино

Автоматический перевод:
oliver43211
2 лет назад

Привет.

Ну, честно говоря, если казино видит какую-то проблему, ее нужно сначала устранить, я бы сказал, что это вполне нормальная процедура, и каждое казино должно проводить собственную проверку учетной записи и KYC.

Что, по мнению казино, не так, пожалуйста?

Только учтите, что мошеннические казино вообще не платят.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не знаю, я сказал, что денег нет, но мы проверим это все, что мы снова видим, но что не может быть правильно в казино, так это всегда проблемы с выплатами, и это то, что я прочитал здесь все время, тем не менее, вы относитесь к этому серьезно

Автоматический перевод:
oliver43211
2 лет назад

Привет,

Я думаю, что вы написали, что казино обнаружило проблему. Вас проинформировали об этом, пожалуйста?

Я бы сказал, что важно понимать, что происходит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

они сказали, что когда-нибудь снова встретятся

Автоматический перевод:
oliver43211
2 лет назад

Простите, я не понимаю.

Можете ли вы вставить исходную информацию, пожалуйста? Желательно вставить текст в сообщение, чтобы при необходимости его можно было перевести автоматически.

Спасибо.


Автоматический перевод:
2 лет назад

например, если бы это было через чат, они свяжутся по электронной почте в какой-то момент на следующей неделе. Я думаю, это действительно грустно, что никто не помогает, и вы всегда должны быть внимательны к казино, вам нужно ваше время, но как вкладчику оно всегда рядом, независимо от того

Автоматический перевод:
oliver43211
2 лет назад

Я хотел бы помочь вам, я просто не понимаю, в чем проблема. Это из-за какого-то документа, который вы не можете предоставить? Можете мне ответить, пожалуйста?


Кроме того, позвольте мне повторить:

Вы всегда можете попросить казино пройти верификацию сразу после регистрации и сэкономить время при первом выводе средств .



Автоматический перевод:
2 лет назад

снова я проверен с помощью kfc, и это не то, что я спросил в чате, почему денег все еще нет, они не знают, и проверят это, и им следует дождаться электронного письма об обновлениях, это полный грабеж казино, верно в серьезном

Автоматический перевод:
oliver43211
2 лет назад

О, теперь я понимаю, что ж, если вы не знаете, в чем проблема, к сожалению, я не могу высказать свою точку зрения.

Согласно вашей жалобе, осталось 3 дня, после чего будет произведен вывод средств. Будем надеяться, что выигрыш прибудет к вечеру пятницы.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пока.

Я начал с внесения депозита, но сайт не дал мне зарегистрироваться. Так же не поняли, почему регистрация не проходит, только депозит. Поначалу служба поддержки была очень полезна, но потом дело застопорилось. Всякое общение от них со мной прекратилось. Я несколько раз писал им по электронной почте и отправлял банковские квитанции о депозитах, но ответа не было. С момента всего этого прошло уже больше недели, а никакого контакта не было.

Я категорически не рекомендую здесь играть. Залог в порядке, но взамен вы будете пальчики оближешь. Когда я новичок, я не знаю, что делать теперь, когда деньги все еще там.

Автоматический перевод:
painajainen1
4 месяцев назад

Если у вас есть деньги, но вы не можете зарегистрироваться, как вы можете внести депозит? На каком счете у вас есть деньги, если вам не удалось его создать? Это довольно странно и уж точно неприятно, если казино не отвечает. Но, пожалуйста, попытайтесь объяснить мне это, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, я зашел на сайт Wild Fortune и нажал зарегистрироваться, когда посередине страницы всплыл «пузырь» депозита. Я внес депозит, но больше ничего не получил. Я разговаривал с 5 разными людьми и перебрал разные варианты, и ни один из них не позволил мне зарегистрироваться на сайте. Все собеседники тоже были этому удивлены. Обещали разобраться, но с момента первого разговора прошло 12 дней и ничего не было слышно. Я также отправил им видео того, что происходит, когда я пытаюсь зарегистрироваться. Я также отправил им депозитные квитанции, но ответа не получил.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я не знаю, куда ушли деньги?? По крайней мере, на мой аккаунт они не вернулись.

Я никак не могу прикрепить к этому сообщению в качестве вложения видео, на котором показана моя попытка зарегистрировать игровой аккаунт.

Автоматический перевод:
painajainen1
4 месяцев назад

Ну мне это тоже кажется крайне странным и я совершенно не понимаю, почему с вами не попытались решить вопрос и теперь вы так долго ждете ответа. Этого определенно не должно происходить, и с другой стороны, я, вероятно, никогда бы никуда не внес депозит, если бы у меня не было там счета.

Поэтому в этом случае я бы рекомендовал вам подать жалобу к нам на нашем сайте, просто нажав вот на эту ссылку .

Наша команда проведет расследование и увидит, к чему это приведет.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Не вдаваясь в подробности, я хочу вернуть деньги, потому что они принадлежат мне, однако, даже если они ушли на игры, для меня это большие деньги.

Большое спасибо за ваши советы и помощь.


И эта ссылка почему-то ошибочна, потому что я не мог через нее подать жалобу. Я сделал это немного в другом сезоне.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
painajainen1
4 месяцев назад

Пожалуйста, и я надеюсь, что ваши деньги каким-то образом пройдут. Хотя я думаю, что могло бы быть и сложнее.

Что касается ссылки, прошу прощения, но раз Вам удалось открыть жалобу , то всё как и должно быть.

Если у вас есть еще новости, я буду здесь и дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях