2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wild Fortune Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, какой дикий лаберт удачи на самом деле просто мусор, он обрабатывается с 26.08.2022, и в нем сказано, что от 3 до 5 дней прошло 10 дней, и на нем нет денег, ни одному банку не нужно более 10 дней, чтобы отправить деньги, банки должны отправить его. От 24 до 48 часов, как вы можете совершенно ясно видеть, что это казино абсолютно сомнительно и обманывает клиентов, вносящих депозиты, потому что гуру не может понять, что они, наконец, не вмешиваются
Hello what wild fortune labert is really just rubbish it has been processed since 26.8.2022 and it said 3 to 5 days now 10 days have passed and no money on it no bank needs more than 10 days to send money banks have to send it in 24 to 48 hours as you can see quite clearly that this casino is absolutely dubious and cheats depositing customers because the guru cannot understand that they are not finally intervening
Hallo was wild fortune labert ist echt nur müll seit 26.8.2022 ist es bearbeitet und da hiess es 3 bis 5 tage jetzt sind schon 10 tage vergangen und kein geld drauf kein bank braucht über 10 tage um geld zu schicken banken müssen es in 24 bis 48 stunden abschliessen da sieht man doch ganz klar das dieses casino abslout unseriös ist und einzahlende kunden betrügt kann da guru nicht verstehen das sie da nicht endlich einschreiten
Привет,
Я могу понять, что вы считаете неправильным ждать 14 полных дней для KYC и вывода средств. С другой стороны, вы можете видеть, что это время необходимо. Позвольте мне отметить, что предполагаемое время, в основном указанное в общих положениях и условиях, не включает KYC. Первый вывод обычно самый долгий.
Вы всегда можете попросить казино пройти проверку сразу после регистрации и сэкономить время при первом выводе средств. Что ты об этом думаешь?
Hello,
I can understand that you feel that it is not ok to wait 14 full days for the KYC and withdrawal. On the other hand, you can see that this time is necessary. Allow me to mention that the estimated times mostly stated in the general terms and conditions do not include the KYC. The first withdrawal is usually the longest.
You can always ask the casino to get verified immediately after registration and save time when the first withdrawal is submitted. What do you think about that?
привет, я только что разговаривал со службой поддержки, и теперь вдруг они говорят, что есть проблемы, будете ли вы держать их в курсе, это ясно 26.08.2022, сказал по электронной почте, что все одобрено и деньги закончились, что каждый день все завершено теперь через 11 дней После того, как возникли проблемы, становится ясно, что это казино является полным мошенничеством, и мне грустно, что казино всегда защищены, хотя уважаемые казино выплачивают максимум в течение 48 часов, и я напрямую проверен kyc о других казино
hello I just spoke to customer service and now all of a sudden they say there are problems will you keep them up to date is clear on 8/26/2022 said by email that everything is approved and money is out that every day everything is completed now after 11 days Once there are problems, it is clear that this casino is a complete scam and I find it sad that casinos are always protected, although reputable casinos pay out in a maximum of 48 hours and I am directly verified by kyc about other casinos
hallo habe grade mit dem kundenservice gesprochen und jetzt aufeinmal heisst es gibs probleme werden sie auf dem laufenen halten ist klar am 26.8.2022 hiess noch per email das alles genehmigt ist und geld raus ist das jeden tag das alles abgeschlossen ist jetzt nach 11 tagen auf einmal gibs probleme ist klar dieses casino ist die reinste verarschung und finde es traurig das man casino immer in schutz genommen wird obwohl seriöse casino auszahlen in maximal 48 stunden und ich bin bei kyc direkt verfiziert über andere casinos
Привет.
Ну, честно говоря, если казино видит какую-то проблему, ее нужно сначала устранить, я бы сказал, что это вполне нормальная процедура, и каждое казино должно проводить собственную проверку учетной записи и KYC.
Что, по мнению казино, не так, пожалуйста?
Только учтите, что мошеннические казино вообще не платят.
Hello.
Well, honestly if the casino sees some problem it needs to be cleared out first, I'd say it is quite normal procedure and each casino has to do its own account check and KYC.
What seems to be wrong according to the casino, please?
Just mind that scam casino does not pay at all.
Я не знаю, я сказал, что денег нет, но мы проверим это все, что мы снова видим, но что не может быть правильно в казино, так это всегда проблемы с выплатами, и это то, что я прочитал здесь все время, тем не менее, вы относитесь к этому серьезно
I don't know that I said the money isn't there yet we'll check it that's all we see again but what can't be right in the casino is always problems with payouts and that's what I've read here all the time nevertheless you take it as serious
das weiss ich doch nicht habe gesagt geld ist immer noch nicht da wir werden es prüpfen das war wieder alles ja sehen aber doch selber das in dem casino was nicht stimmen kann immer nur probleme haben die mit auszahlungen und das ständig wie es hier gelesen habe und trotzdem stellt ihr es als seriös ein
Привет,
Я думаю, что вы написали, что казино обнаружило проблему. Вас проинформировали об этом, пожалуйста?
Я бы сказал, что важно понимать, что происходит.
Hello,
I think that you wrote that the casino found a problem. Have you been informed about this, please?
I'd say that is important to understand what is happening.
Простите, я не понимаю.
Можете ли вы вставить исходную информацию, пожалуйста? Желательно вставить текст в сообщение, чтобы при необходимости его можно было перевести автоматически.
Спасибо.
Pardon me, I do not understand.
Can you paste the original information, please? Preferably insert the text into the post so it can be auto-translated if needed.
Thank you.
например, если бы это было через чат, они свяжутся по электронной почте в какой-то момент на следующей неделе. Я думаю, это действительно грустно, что никто не помогает, и вы всегда должны быть внимательны к казино, вам нужно ваше время, но как вкладчику оно всегда рядом, независимо от того
like if it was via live chat they will get in touch via email at some point next week I think it's really sad that no one helps and you always have to be considerate of casinos you need your time but as a depositor it's always there no matter
wie denn wenn es per live chat war die werden sich irgend wann per email melden bestimmt nächste woche wieder finde das halt echt traurig das einfach nirgends mal geholfen wird und immer muss man rücksicht auf casino nehmen brauchen ja ihre zeit aber als einzahler da ist es immer egal
Я хотел бы помочь вам, я просто не понимаю, в чем проблема. Это из-за какого-то документа, который вы не можете предоставить? Можете мне ответить, пожалуйста?
Кроме того, позвольте мне повторить:
Вы всегда можете попросить казино пройти верификацию сразу после регистрации и сэкономить время при первом выводе средств .
I would like to help you, I simply don't understand what is the problem. Is it about some document you can't provide? Can answer me, please?
Furthermore, allow me to repeat:
You can always ask the casino to get verified immediately after registration and save time when the first withdrawal is submitted.
снова я проверен с помощью kfc, и это не то, что я спросил в чате, почему денег все еще нет, они не знают, и проверят это, и им следует дождаться электронного письма об обновлениях, это полный грабеж казино, верно в серьезном
again i'm verified with kfc and that's not the point i asked in the live chat why the money is still not there they don't know and will check it and should wait for an email about updates it's a complete rip off the casino right in the serious
nochmal ich bin bei der kfc verfiziert und darum geht es gar nicht habe im live chat gefragt warum geld immer noch nicht da ist die wissen es nicht und werden es prüpfen und soll auf ne email warten wegen updates es ist die reinste verarschung das casino ganz im ernst
О, теперь я понимаю, что ж, если вы не знаете, в чем проблема, к сожалению, я не могу высказать свою точку зрения.
Согласно вашей жалобе, осталось 3 дня, после чего будет произведен вывод средств. Будем надеяться, что выигрыш прибудет к вечеру пятницы.
Oh, I see now, well if you do not know what seems to be the problem, sadly I can't provide my point of view.
According to your complaint, 3 days remain, after that the withdrawal will be due. Let's hope the winnings will arrive by Friday late afternoon.
Пока.
Я начал с внесения депозита, но сайт не дал мне зарегистрироваться. Так же не поняли, почему регистрация не проходит, только депозит. Поначалу служба поддержки была очень полезна, но потом дело застопорилось. Всякое общение от них со мной прекратилось. Я несколько раз писал им по электронной почте и отправлял банковские квитанции о депозитах, но ответа не было. С момента всего этого прошло уже больше недели, а никакого контакта не было.
Я категорически не рекомендую здесь играть. Залог в порядке, но взамен вы будете пальчики оближешь. Когда я новичок, я не знаю, что делать теперь, когда деньги все еще там.
Bye.
I started by making a deposit, but the site wouldn't let me register. They also didn't understand why the registration is not successful, only the deposit. At first, the customer service was very helpful, but then it got stuck. All communication from them to me ceased. I emailed them a few times and sent the bank receipts for the deposits, but no response. Now more than a week has passed since the whole thing and there has been no contact of any kind.
I really don't recommend playing here. The deposit is fine, but in return you'll be licking your fingers. When I'm a beginner, I don't know what to do now that the money is still in there.
Heips.
Aloitin tekemällä talletuksen mutta rekisteröitymistä ei sivusto antanut tehdä. Hekään eivät ymmärtäneet miksi ei rekisteröityminen onnistu, vain talletus. Aluksi asiakaspalvelu oli ihan avuliasta mutta sitten tökkäsi. Kaikki yhteyden pito lakkasi heidän suunnalta minulle. Laitoin muutamaan otteeseen heille sähköpostia ja lähetin pankin tositteet talletuksista mutta ei vastausta. Nyt on koko jutusta kulunut jo yli viikko eikä minkäänlaista yhteydenottoa sieltä ole tullut.
En todella suosittele täällä pelaamista. Talletus kelpaa mutta vastineeksi jäät nuolemaan näppejäsi. Kun olen aloitteilija en tiedä mitä nyt tehdä kun rahaa kuitenkin on siellä sisällä.
Если у вас есть деньги, но вы не можете зарегистрироваться, как вы можете внести депозит? На каком счете у вас есть деньги, если вам не удалось его создать? Это довольно странно и уж точно неприятно, если казино не отвечает. Но, пожалуйста, попытайтесь объяснить мне это, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.
If you have money there and you can't register how is it possible that you can deposit ? What account do you have money in if you didn't manage to create one ? It's quite strange and certainly not pleasant if the casino doesn't respond. But please try to explain it to me and we'll see if we can help.
Итак, я зашел на сайт Wild Fortune и нажал зарегистрироваться, когда посередине страницы всплыл «пузырь» депозита. Я внес депозит, но больше ничего не получил. Я разговаривал с 5 разными людьми и перебрал разные варианты, и ни один из них не позволил мне зарегистрироваться на сайте. Все собеседники тоже были этому удивлены. Обещали разобраться, но с момента первого разговора прошло 12 дней и ничего не было слышно. Я также отправил им видео того, что происходит, когда я пытаюсь зарегистрироваться. Я также отправил им депозитные квитанции, но ответа не получил.
So I went to the site Wild Fortune and clicked to register, when a deposit "bubble" pops up in the middle of the page. I made a deposit but I haven't received anything else. I talked to 5 different people and went through different options and none of them allowed me to register on the site. All the conversation partners were also surprised by that. They promised to figure it out, but 12 days have passed since the first conversation and nothing has been heard. I also sent them a video of what happens when I try to register. I have also sent them deposit slips, but no response.
Niin menin sivustolle Wild Fortune ja painoin että rekisteröidy jolloin ponnahtaa talleta "kupla" siihen keskelle sivua. Talletuksen tein mutta mitään muuta en sieltä ole saanut. Keskustelin 5 eri henkilön kanssa ja eri vaihtoehtoja käytiin läpi eikä mikään niistä antanut minun rekisteröityä sivustolle. Sitä ihmettelivät kaikki keskustelu kumppanitkin. Lupasivat selvittää asiaa mutta ensimmäisestä keskustelusta on kulunut jo 12 päivää eikä sieltä ole kuulunut mitään. Lähetin heille myös videon siitä mitä tapahtuu kun yritän rekisteröityä. Talletuskuititkin olen heille toimittanut mutta ei mitään vastausta.
Я не знаю, куда ушли деньги?? По крайней мере, на мой аккаунт они не вернулись.
Я никак не могу прикрепить к этому сообщению в качестве вложения видео, на котором показана моя попытка зарегистрировать игровой аккаунт.
I don't know where the money has gone ?? At least they haven't returned to my account.
There is no way I can get the video attached to this message as an attachment, which shows my attempt to register a game account.
En tiedä mihin rahat ovat menneet ?? Eivät ainakaan ole palautuneet minun tililleni.
En mitenkään saa liitettyä videota tähän viestiin liitteeksi josta näkyy yritykseni rekisteröidä pelitili.
Ну мне это тоже кажется крайне странным и я совершенно не понимаю, почему с вами не попытались решить вопрос и теперь вы так долго ждете ответа. Этого определенно не должно происходить, и с другой стороны, я, вероятно, никогда бы никуда не внес депозит, если бы у меня не было там счета.
Поэтому в этом случае я бы рекомендовал вам подать жалобу к нам на нашем сайте, просто нажав вот на эту ссылку .
Наша команда проведет расследование и увидит, к чему это приведет.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Well, that also seems extremely strange to me and I absolutely don't understand why they didn't try to resolve it with you and now you've been waiting for an answer for so long. This definitely shouldn't be happening and on the other hand I probably would never have deposited anywhere unless I had an account there.
So in this case I would recommend you to open a complaint with us on our website, just click here on this link.
Our team will investigate and see where it goes.
Do you think you'll go for it?
Не вдаваясь в подробности, я хочу вернуть деньги, потому что они принадлежат мне, однако, даже если они ушли на игры, для меня это большие деньги.
Большое спасибо за ваши советы и помощь.
И эта ссылка почему-то ошибочна, потому что я не мог через нее подать жалобу. Я сделал это немного в другом сезоне.
Without opening the matter further, I do want the money back because it is for me, however, even if it had gone to gaming, it is a lot of money for me.
Thank you very much for your advice and help.
And that link is somehow faulty because I couldn't make a complaint through it. I did it a bit the other season.
Asiaa sen enempää avaamatta kyllä haluan sen rahan takas koska se on mulle kuitenkin vaikkakin se olisi mennyt pelaamiseen ni on mulle iso raha.
Kiitos paljon sinulle neuvoista ja avusta.
Ja tuo linkki on jotenkin viallinen kun en saanut sitä kautta valitusta tehtyä. Tein sen hieman toista kautta.
Пожалуйста, и я надеюсь, что ваши деньги каким-то образом пройдут. Хотя я думаю, что могло бы быть и сложнее.
Что касается ссылки, прошу прощения, но раз Вам удалось открыть жалобу , то всё как и должно быть.
Если у вас есть еще новости, я буду здесь и дайте мне знать.
You are welcome, and I hope your money will somehow get through. Although I suppose it could be more difficult.
As far as the link is concerned, I apologize, but since you managed to open the complaint, it's all as it should be.
If you have any more news, I'll be here and feel free to let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.