ГлавнаяФорумКазиноWinscore Casino — общее обсуждение

Winscore Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Mixer
|
8 024 просмотров 51 ответов |
|
1 2 3
Mixer
11 месяцев назад

Я так рад за вас. Каждый раз, когда игроки приходят и говорят, что чувствуют себя комфортно, это лучший день, потому что многие игроки не чувствуют себя так в казино.

Я надеюсь, что вы преуспеете здесь как можно дольше и как можно дольше. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это казино - ужасное дерьмо. Решил взять бонус 250%, получаю 100% при совершенно ужасном количестве переработки. aspa безграмотно перемалывает всякую херню и я решил начать играть. В конце цикла баланс 580 и когда он проходит, с баланса теряется 180 (говорят, что вывести можно только 10х депозита), дальше вывожу 400 и это занимает 5 дней, аспа гриндит еще дерьмо. Сегодня захожу проверить ситуацию с выводом, а вывод отклонен и деньги забраны. причина в манипуляциях с бонусами. Говорят, что писали по электронной почте и отправляли, но ничего не пришло. Какого черта ты здесь делаешь?? Вот и решили оттуда взять 0 евро, и оснований для этого нет.

Автоматический перевод:
nikkeva443
10 месяцев назад

Привет, я читал о твоей ситуации. Что касается индивидуального бонуса, почему вы получили только 100%, если предполагалось, что он будет равен 250%? Я собирался спросить, почему казино в конце концов оправдало забрать у вас все, но я вижу, что они рассказали вам что-то о манипуляциях с бонусами и должны были отправить вам электронное письмо, которое, как вы сказали, вы не получили.

Так что если вы чувствуете, что не сделали ничего плохого и казино забрало весь ваш выигрыш, не объяснив причин, я бы рекомендовалподать жалобу по этой ссылке .

Если вам нужна дополнительная информация о том, чего ожидать от этого процесса, вы можете найти ее здесь .

Вы внутри?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Жду вывода средств (1200€) два дня и продолжаю. Поддержка дает мне

опять одно и то же сообщение и чат даже не работает хотя и должен быть 24/7. На мое последнее письмо я не получил ответа. Сколько мне ждать, прежде чем подать жалобу?

Автоматический перевод:
kapee1717
10 месяцев назад

Привет!

К сожалению, сейчас я, вероятно, вас разочарую. Обычно мы предоставляем казино 14 полных дней на решение всех проблем и выплату денег.

Могу ли я узнать, какое объяснение вы уже получили?

Это также ваш первый вывод средств в этом казино? Я бы сказал, что полезно знать, проверена ли ваша учетная запись.

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Чат сейчас работает, и я получил оттуда несколько ответов, но ничего особенного, когда они проводят KYC. Будем надеяться, что процесс будет быстрым. Никогда ни в одном казино я не выводил средства более 48 часов, хотя у них также есть процесс KYC. Впервые в этом казино, но посмотрим, как будут развиваться события. Я буду рад дать вам еще одно сообщение, если деньги не появятся! Спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
kapee1717
10 месяцев назад

Обязательно держите нас в курсе дальнейших событий. Я думаю, что если казино потребует, чтобы вы подтвердили свою учетную запись, и вы успешно пройдете этот процесс, вам, вероятно, будет разрешено вывести средства. Если нет, интересно, сколько времени потребуется, чтобы заплатить вам. Иногда это, вероятно, занимает больше времени, чем вы ожидаете, но все равно это не занимает очень много времени.

Надеюсь, я смогу дождаться от вас хороших новостей. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я буду! Я скачал все документы еще до того, как они спросили, и где-то прочитал, что до вывода 2000 евро вам даже не нужно отправлять какие-либо документы, так что это немного неловко, но скрестим пальцы. Нет никаких шансов, что процесс KYC не пройдет, поскольку все необходимые документы отправлены. Похоже, это всего лишь вопрос времени, и они, возможно, захотят увидеть, как я отменяю вывод средств и отыгрываю все деньги обратно, и в этом все дело, поскольку им еще не заплатили деньги.

Автоматический перевод:
kapee1717
10 месяцев назад

Возможно, за этим может стоять и такая тактика, но судя по тому, что я читал, вы вполне в курсе и хорошо думаете. Лучше всего ничего не делать с деньгами, пока все не пройдет успешно, а попытаться узнать в казино, на каком этапе находится ваша проверка и в порядке ли документы. Думаю, как только они будут проверены, казино сообщит вам об этом.

Так что я подожду, чтобы увидеть, что вы узнаете. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Похоже, я прошел процедуру KYC, поскольку они запросили еще несколько документов, но платеж все еще не был произведен. Прошло уже 6 дней, поэтому я надеюсь, что вывод будет принят в течение сегодняшнего дня/выходных. Процесс KYC выполнялся медленно, поскольку два дня назад они запросили один документ, а после того, как я отправил его, они запросили еще один документ, который они могли запросить впервые. Я думаю, что они просто не спешат и ждут, пока я отменю вывод средств, но я могу подождать.

Автоматический перевод:
kapee1717
10 месяцев назад

Привет.

Просто чтобы быть уверенным,

Подскажите, пожалуйста, KYC успешно пройден или нет? По моему мнению, если этого не сделать, вывод вряд ли состоится.

В любом случае, мы здесь для получения обновлений. 🤞🤞


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я думаю, что я прошел через это. Я спросил в чате, и они сказали, что просто ждут, пока они «переведут деньги». Но я не уверен на 100%. Мне уже 2 дня ничего не пишут.

Автоматический перевод:
kapee1717
10 месяцев назад

Наконец-то получил свой вывод! Прошло много времени по сравнению с другими казино.

Автоматический перевод:
kapee1717
10 месяцев назад

Потрясающий! Наконец-то немного облегчения.

Что ж, теперь вы знаете не все KYC, и вывод средств осуществляется одинаково. 😉


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Такого казино я еще не встречал и надеюсь не встречу, вряд ли это возможно!!!!

Автоматический перевод:
Zippi3
7 месяцев назад

Не могли бы вы сообщить мне, что там произошло? Отсутствие контекста в ваших сообщениях делает их немного странными, что затрудняет четкое понимание ваших проблем в целом. Пожалуйста, постарайтесь описать всю ситуацию, чтобы мы могли понять, почему вы сказали то, что только что сказали.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это казино Winscore не удаляет аккаунт навсегда, я спрашивал много раз!!! И я действительно проиграл это казино!!!

Автоматический перевод:
Zippi3
6 месяцев назад

Я вижу, вы уже имели дело с чем-то здесь некоторое время назад. Как долго вы пытались закрыть счет? Казино вообще не отвечает на ваш запрос? Как вы попросили их удалить учетную запись, вы отправили электронное письмо?

Если вам нужна помощь в удалении вашей учетной записи, но вы не можете это сделать, и казино вас игнорирует, вы можете подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Тем не менее, лучше всего сначала ответить на мой вопрос.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я попросил закрыть счет ок. Раз 10, каждый раз, когда начинаю общаться с другим человеком, предлагают только бонус, на мою просьбу никак не реагируют. И каждую неделю пару раз большие бонусные предложения, которые я пыталась попросить прекратить, в профиле блокировка, все равно толкают!!!! Поэтому на мои запросы по электронной почте или в чате не отвечают или отвечают, но не на мой запрос. Могу сказать, что начинается в......А!!!!

Автоматический перевод:
Zippi3
6 месяцев назад

Что ж, тогда, как я сказал две недели назад, ждать нечего, и на вашем месте я бы попросил нашу команду попытаться вмешаться и помочь вам, если казино игнорирует вас или ваш запрос.

Я думаю, что к таким вещам следует относиться серьезно, когда игрок хочет закрыть свою учетную запись и не предлагать ему больше бонусов, на мой взгляд, это довольно непрофессионально.

Как вы думаете, будете ли вы подавать жалобу?

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях