1 год назад
Здесь вы можете обсудить WinSpinBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро
Привет, Даниэль, я до сих пор не получаю свой выигрыш от winspinbet. Каждый день просят подождать. И такое же обновление, которое они ждут, когда их платежная команда обновится. Можете ли вы помочь мне получить оплату?
Является ли это возможным?
Спасибо
Джозеф Селин
Good morning
Hello daniel still i dont get my winning payment from winspinbet. Every day they are asking me to wait. And same update that they are waiting for their payment team updated. Can you help me to gety payment?
Is it possible?
Thank you
Joseph Celine
Здравствуйте, мне жаль слышать, что вы еще не получили выигрыш. Как долго вы ждали?
Hi, I'm sorry to hear you haven't received the winnings yet. How long time have you been waiting?
Я был обналичен 20 марта. Но до сих пор не получил свои выигрышные деньги.
I was cashout on 20th of march. But still not received my winning money.
Привет. Я вижу, что сумма была снижена в конце концов.
Кажется, Нику не помешало бы ваше обновление относительно лимита выигрышей:
«Они указали, почему ваш платеж был ограничен только 200 €? Вы играли с бонусными деньгами, чтобы накопить свой выигрыш?»
Просто нажмите на эту ссылку, чтобы получить доступ к вашей жалобе , пожалуйста.
Hello there. I see the sum was lowered eventually.
It seems Nick could use your update regarding the winnings cap:
"Did they specify why was your payment capped to 200€ only? Did you play with bonus money to accumulate your winnings?"
Just click this link to access your complaint, please.
Сесиль, имя сотрудника службы поддержки клиентов.
«Нет, извините, я не должен был давать вам фриспины, потому что в нашей системе они были задуманы как тестовое продвижение. Но я хотел компенсировать вам задержку с выводом средств, и поэтому я дал вам фриспины .Но потом мне сообщили, что именно по этой причине вам зачислили только 200 евро, а не 6500 евро"
Это ответ сотрудника службы поддержки клиентов winspinbet.com, ее имя я упомянул выше.
И
Вы все еще задаете мне вопросы, но никаких действий.
04.05.2023 и Это сегодняшний ответ моего статуса о выводе средств.
«Да, мы ждем обновлений от нашей команды, я понимаю, что прошло много времени, но как только мы получим информацию, мы сообщим вам».
Cécile the name of customer service person.
"No, I'm sorry I was not supposed to give you free spins, because they were meant as test promotion in our system. But I wanted to make it up for you for your delayed withdrawal and that's why I gave you the free spins. But then I was informed that this was the reason why you were credited only with 200 euros and not 6500 euros"
This is the answer from customer service person from winspinbet.com her name i mentioned above.
And
Stilll you asking me questions but no any actions.
5/4/2023 and This is todays reply of my status about cashout.
"Yeah, we're waiting for updates from our team, I understand it's been a long time, but once we're informed we'll let you know."
Привет.
Я хочу прояснить, что команда по рассмотрению жалоб очень усердно работает над каждым случаем, с которым им всем приходится иметь дело. Ваш случай включен . Получение вашей точки зрения — это только первый шаг на этом пути. Сначала мы собираем полноценную информацию. Чтобы уточнить вашу точку зрения, команде необходимо связаться с казино. Я просто думаю вслух, не могли бы вы предоставить скриншот, показывающий этот разговор, это было бы полезно. К сожалению, вы сделали очень плохой выбор, играя в таком плохом казино, и я надеюсь, что казино будет сотрудничать с нами через жалобу. Если нет, то я уверен, что вы можете догадаться об остальном🙁.
Желаю честного конца.
Hello there.
I want to make clear that the complaint team is working pretty hard on every case they all have to handle. Your case is included. Getting your point of view is just the first step along the way. We gather full-scaled information first. To clarify your point of view, the team needs to get in touch with the casino. I'm just thinking aloud, can you actually provide a screenshot showing this conversation, that would be useful. Sadly, you've made a very bad pick by playing in such a bad casino, and I hope the casino will care to collaborate with us through the complaint. If not, well I'm sure you can guess the rest🙁.
I wish you a fair ending.
Я не могу перестать смеяться - прости. Это действительно что-то! Что ж, все мы совершаем ошибки, к сожалению, если казино с ужасной репутацией совершает ошибку... ну, это ужас.
Пожалуйста, убедитесь, что этот скриншот доступен для Ника через жалобу . Hee нужна вся необходимая информация больше, чем мы здесь, на форуме.
I can't stop laughing - I'm sorry. This is truly something! Well, we all make mistakes, sadly if a casino with a horrible reputation makes a mistake,...well, it's a horror.
Please, make sure this screenshot is available for Nick through the complaint. Hee needs all relevant information more than we do here on the forum.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.