ФорумКазиноWinz.io Casino — общее обсуждение

Winz.io Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Novik
|
7782 просмотров 47 ответов |
|
12 3
Lumalee
4 месяцев назад

Признаюсь, я тоже не был в этом уверен, но это объяснение почти идеально. Спасибо.

Кстати, вы пробовали связаться со своим банком? Если я не ошибаюсь, в истории ваших банковских транзакций указаны два отдельных платежа, но только один из них поступил на счет в казино.

Я вспоминаю совершенно похожий случай; это произошло в другом казино, и игрок дважды случайно подтвердил платеж, так как первая авторизация выглядела как нерабочая. Однако после подтверждения второй попытки его банковский счет менялся дважды. Я помню, он утверждал, что до казино добрался только второй.

Ну, так или иначе, я бы посоветовался с вашим банком. Вы готовы к этому?


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Они говорят, что я должен связаться с компанией, которая предъявила мне обвинение, норвежские власти и банки не очень довольны онлайн-казино за пределами Норвегии, казино знают об этом, поэтому они используют третью сторону, когда я использую визу, чтобы скрыть, что это казино. Во второй раз с моего счета снимают деньги не сразу, а через несколько дней. Я связался с казино с фотодоказательствами, и они сказали, что рассмотрят это дело.

Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

И это тот же платежный провайдер, что и первый, верно? Вы случайно не пытались с ними связаться?

Сообщите нам, пожалуйста, есть ли у Вас новая информация. Из казино или вообще. Нам наверняка хотелось бы об этом узнать.

Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Понятно, спасибо за предупреждение.

В любом случае, это похоже на проблему с торговыми кодами, которые не являются точными и используются предприятиями для сокрытия фактического характера платежа. Учитывая, насколько актуальна эта проблема, вполне логично, что многие игроки в обстоятельствах, похожих на вашу, уже некоторое время говорят об этом.

Если хотите, вы можете просмотреть эту ветку здесь 👈 или просто прочитать ее без комментариев. К сожалению, не все игроки получили свои депозиты обратно, хотя некоторым из них это удалось.

Хотя это всего лишь идея.

Автоматический перевод:
Novik
3 месяцев назад

Да, проверка в крипто-казино не идеальна, но она законна. Фитст

срочный депозит в размере 200 долларов, который я обналичил через несколько часов на сумму более 4000 долларов, и мне заплатили каждый цент. Wild.IO и cryptoslots.com хорошо зарекомендовали себя с точки зрения выплат. Не лучшее обслуживание клиентов, и иногда это может быть правильно, но тогда, когда оно не работает

оно очень свободное

Автоматический перевод:
Wideman18
3 месяцев назад

Итак, у вас лучший опыт работы с этим казино, чем у игрока, которому вы ответили. Вам нужно было проходить здесь какую-либо верификацию или нет? Вы использовали криптовалюту в качестве способа оплаты? Вы также играли с какими-то бонусами или они вам не нравятся? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, просто хотел сообщить, что сегодня я получил электронное письмо, в котором говорилось, что в связи с некоторыми изменениями в их условиях игроки с Кипра больше не принимаются.

Автоматический перевод:
charisari
2 месяцев назад

Привет. Спасибо за эту информацию. Я передам ее нашей команде по работе с данными, чтобы они могли ее проверить.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях