2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wombet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
I put $ 1100 on the withdrawal, they said to wait 7 days, usually the casino tries to withdraw as soon as possible so that the player returns to the game, but on the contrary, they try to withdraw as long as possible, the first withdrawal is not yet known what will happen.
Поставил на вывод 1100$ , сказали ждать 7 дней , обычно казино старается вывести поскорее чтобы игрок вернулся к игре а тут наоборот стараются выводить как можно дольше , первый вывод тут пока не известно что будет.
Привет,
Я предполагаю, что это ваш первый запрос на снятие средств в этом казино, я прав?
Иногда это занимает больше времени в первый раз. Ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста?
Какой способ оплаты вы выбрали?
Hello,
I'm assuming this is your first withdrawal request ever made in this casino, am I right?
Sometimes it gets more time-consuming the first time. Is your account fully verified, please?
For what payment option did you opt?
Yes, first request. I made a deposit through the throne, I also requested a withdrawal through the throne. The fifth day has gone since the documents were checked. Are you claiming that my account is fully verified? or ask me about it because you have a question mark at the end. I cannot know this and no one tells me that I have passed the test or have not yet passed, I am in limbo.
Да первый запрос. Делал депозит через трон , вывод тоже запросил через трон. Пошел пятый день с момента как документы были проверены. Вы утверждаете что моя учётная запись полностью проверена ? или спрашиваете меня об этом так как у вас в конце стоит вопросительный знак. Я не могу знать этого и мне никто не говорит о том что я прошел проверку или ещё не прошел, я в подвешенном состоянии.
Привет,
честно говоря, первый вывод средств почти всегда занимает больше всего времени.
Поэтому я спросил, полностью ли подтвержден ваш аккаунт, вопросительный знак означает вопрос🙂.
Я думаю, что вам следует обратиться в онлайн-чат казино о вашей проверке, просто чтобы убедиться, что вы уже предоставили все документы, которые вас просили. Только служба поддержки казино может сказать, прошла ли верификация или нет.
Подскажите пожалуйста, в каком статусе сейчас ваш вывод средств?
Hello,
frankly, the first withdrawal is almost always the most time-consuming.
Therefore I asked whether your account has been fully verified, question mark means question🙂.
I think that you should ask the casino's live chat about your verification, just to make sure that you have already provided every document you had been asked for. Only the casino support can tell whether the verification is done or not.
In what status is your withdrawal now, please?
The status is the same, pending. Support responds differently each time, then they say your documents are perfect and verified, the next day they say wait for the verification, then they say you can attach documents in the verification section, although I attached them a couple of days ago and they have already been checked, each time different answers, today I sent them more documents by mail, but it seems that the support itself does not know whether I passed the verification or not. I turned to you for help because those support does not help me.
Статус один и тот же, в ожидании. Поддержка отвечает каждый раз по разному, то говорят ваши документы безупречны и проверены, на следующий день говорят ждите идёт проверка, то говорят вы можете прикрепить документы в разделе верификация хотя я их прикрепил пару дней назад и их проверили уже, каждый раз разные ответы , сегодня по почте отправил им больше документов, но такое ощущение что тех поддержка сама не знает прошел ли я верификацию или нет. Я и обратился к вам за помощью так как тех поддержка не помогает мне.
Привет,
К сожалению, я не могу читать в Азбуке, поэтому, к сожалению, я не могу комментировать эти скриншоты.
Но я рад, что вы получили свой выигрыш! Будем надеяться, что в будущем персонал казино станет лучше ориентироваться.
Hello,
I'm sorry, I can't read in Azbuka so sadly I can't comment on those screenshots.
But I am glad that you got your winnings! Hopefully, the casino's staff will get better oriented in the future.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.