ФорумКазиноWombet Casino — общее обсуждение

Wombet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по maroun2021
|
3685 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wombet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Поставил на вывод 1100$ , сказали ждать 7 дней , обычно казино старается вывести поскорее чтобы игрок вернулся к игре а тут наоборот стараются выводить как можно дольше , первый вывод тут пока не известно что будет.

zasada35475
2 лет назад

Привет,

Я предполагаю, что это ваш первый запрос на снятие средств в этом казино, я прав?

Иногда это занимает больше времени в первый раз. Ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста?

Какой способ оплаты вы выбрали?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да первый запрос. Делал депозит через трон , вывод тоже запросил через трон. Пошел пятый день с момента как документы были проверены. Вы утверждаете что моя учётная запись полностью проверена ? или спрашиваете меня об этом так как у вас в конце стоит вопросительный знак. Я не могу знать этого и мне никто не говорит о том что я прошел проверку или ещё не прошел, я в подвешенном состоянии.


Отредактировано автором 2 лет назад
zasada35475
2 лет назад

Привет,

честно говоря, первый вывод средств почти всегда занимает больше всего времени.

Поэтому я спросил, полностью ли подтвержден ваш аккаунт, вопросительный знак означает вопрос🙂.

Я думаю, что вам следует обратиться в онлайн-чат казино о вашей проверке, просто чтобы убедиться, что вы уже предоставили все документы, которые вас просили. Только служба поддержки казино может сказать, прошла ли верификация или нет.

Подскажите пожалуйста, в каком статусе сейчас ваш вывод средств?



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Статус один и тот же, в ожидании. Поддержка отвечает каждый раз по разному, то говорят ваши документы безупречны и проверены, на следующий день говорят ждите идёт проверка, то говорят вы можете прикрепить документы в разделе верификация хотя я их прикрепил пару дней назад и их проверили уже, каждый раз разные ответы , сегодня по почте отправил им больше документов, но такое ощущение что тех поддержка сама не знает прошел ли я верификацию или нет. Я и обратился к вам за помощью так как тех поддержка не помогает мне.

Radka
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Посмотрим

Radka
2 лет назад

file ура наконец то спасибо!

zasada35475
2 лет назад

Привет,

К сожалению, я не могу читать в Азбуке, поэтому, к сожалению, я не могу комментировать эти скриншоты.

Но я рад, что вы получили свой выигрыш! Будем надеяться, что в будущем персонал казино станет лучше ориентироваться.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях