1 год назад
Здесь вы можете обсудить ZEbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, казино назвало вам причину, по которой они заблокировали ваш аккаунт? Как долго длится ваша ситуация?
Hi, did the casino give you a reason why they blocked your account ? How long has your situation been going on ?
Да, они дали мне причину, но этой причины было недостаточно, чтобы они задержали мой депозит или заблокировали мою учетную запись. Я открываю новую учетную запись на zebet, но перед этим я жаловался на свою старую учетную запись, потому что у меня были проблемы с ней, поэтому я приказал службе поддержки клиентов удалить его, чтобы я мог создать новую учетную запись, но они отказались это сделать. Следующее, что я увидел, это сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован с моим депозитом уже шесть дней.
Yes they did gave me a reason but the reason wasn't enough for them to hold my deposit or block my account, I open a new account on zebet,but before that I complained about my old account because I had problem with it so I ordered the customer service to delete it so I can create a new account but they refused to do that. The next thing I saw was a message that my account has been blocked with my deposit on it for six days now.
А какая проблема у вас была со старым аккаунтом? Что касается создания новой учетной записи, как вам удалось ее создать при вводе личных данных? Я не думаю, что это был самый мудрый шаг, но вам следовало сначала подождать и посмотреть, что случилось со старой учетной записью.
В любом случае, вы пытались спросить казино, можно ли что-нибудь с этим сделать?
And what problem did you have with the old account ? As for creating a new account, how did you manage to create one when you enter your personal data ? I don't think it was the wisest move but you should have waited to see what happened to the old account first.
Anyway, did you try to ask the casino if something could be done about it ?
У меня были проблемы с моим банком, и мне нужно было многое изменить в учетной записи, поэтому я решил удалить старую учетную запись и открыть новую, чтобы начать все сначала. Я спросил их об этом, но они сказали, что ничего нельзя сделать. новый аккаунт был заблокирован с моим депозитом, чего нет в условиях, которые я прочитал.
I had issues with my bank and I needed to change a lot of things on the account,so I decided to delete the old account and open a new one for a fresh start, I ask them about it but they said nothing could be done that the new account has been blocked with my deposit on it, which is not in the terms and conditions I read.
Привет.
К сожалению, вы выбрали самый рискованный путь. Создание второй учетной записи было ошибкой, и я понимаю, что она была закрыта. Если вам когда-нибудь понадобится изменить данные в своей учетной записи, всегда обращайтесь в службу поддержки. Это правильный путь.
Правильно ли я понимаю, что второй счет закрылся с положительным балансом?
Казино должно рассматривать такую ситуацию отдельно, а не только в отношении условий.
Может быть, вы рассмотрите возможность подать жалобу? Это бесплатный процесс, посредством которого мы стремимся поддерживать игроков.
Узнайте больше здесь: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .
Hello there.
Sadly, you picked the most risky way. It was a mistake to create a second account, and I understand it was closed. If you ever need to change details in your account always contact the support. This is the proper way.
Do I understand correctly that the second account was closed with a positive balance?
The casino should consider such a situation separately, not just in relation to terms.
Would you consider submitting a complaint, perhaps? It is a free process through which we aim to support players.
Learn more here: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Хм, я не уверен, что такое произошло бы, если бы у вас было два аккаунта, но в такой ситуации казино должно рассматривать это отдельно.
Поэтому я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all и наша команда постарается вам помочь.
Что скажешь, попробуешь?
Hmm, I'm not sure if this would happen if you had two accounts, but in such a situation the casino should consider it separately.
So I would recommend that you file a complaint here on this link: https://casino.guru/complaints/all and our team will try to help you.
What do you say, will you try it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.