ФорумОбщие темы о гэмблингеЧто делать, если казино не хочет платить вам, что вы выиграли?

Что делать, если казино не хочет платить вам, что вы выиграли?

4 лет назад  по apuig89
|
11523 просмотров 20 ответов |
|
1 2
4 лет назад

Если казино принимает методы снятия денег, такие как банковский перевод, Skrill и т. Д.


Почему вы просто говорите, что я должен снять выигрыш с помощью метода депозита, в данном случае Mastercard? Банк не принимает получение кредита таким способом, и у них есть возможность снимать деньги с помощью банковского перевода, и они не позволяют мне выбрать этот вариант, это несправедливо.


Какое решение есть?

Автоматический перевод:
apuig89
4 лет назад

Это очень распространенная проблема с Mastercard, когда можно внести деньги, но невозможно снять. Я был бы очень удивлен, если бы казино, о котором вы говорите, не узнало бы об этом.

Вообще говоря, вы всегда должны снимать деньги одним и тем же способом - это правило против отмывания денег, но, как я уже упоминал выше, это часто невозможно с Mastercard.

Так что же тебе сказал казино? Вы пытались вернуться на свою Mastercard? Возможно, если они увидят в своей системе, что транзакция не удалась, они предложат вам другой вариант.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Что меня удивляет, так это то, что они не ищут другого решения, и Ахота перестали отвечать на мои сообщения. Последнее сообщение состояло в том, что в этом случае можно было снять деньги только с тем же способом оплаты Mastercard, но это было невозможно, используя мой Mastercard, как сказал мой банк ING. С которым мне нужно, чтобы кто-то связался с этим казино, у них также есть существующая и полностью работоспособная опция снятия денег банковским переводом.

Автоматический перевод:
apuig89
4 лет назад

Как называется казино? Я бы, вероятно, предложил вам подать жалобу на нашем сайте. Наша команда может попытаться помочь вам и связаться с казино.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

Wirwetten казино

Автоматический перевод:
4 лет назад

Wirwetten немного чертовски, чат не живой, это английский, и у вас есть ощущение, что машина отвечает на ваши вопросы

Хотя для вывода не было проблем с почтовой картой Mastercard, у которой даже нет вашего имени, я отправил им профиль почтового сайта, и это не доставило мне проблем, со многими казино, которые я снял с этой картой (они спрашивают). для того же через доход, чем выход на пенсию, чтобы предотвратить отмывание денег, они говорят)


Автоматический перевод:
4 лет назад

Можешь попробовать внести деньги со Skrill или куда ты хочешь получить деньги,покрутить немного и снять туда же.У меня Вроде норм работало

4 лет назад

Есть казино, которые работают таким образом, это на самом деле несправедливо, потому что если у вас нет учетной записи или карт, единственный вариант - банковский депозит, который занимает много времени.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Привет, у меня были проблемы с игровым сеансом в starcasino, где я потерял много денег, потому что у меня был полный контейнер для бонусов и я собирался заплатить (ставка 17,50, представьте себе джекпот), и сервер дал мне ошибку и выбросил меня L; с тех пор, как я обратился в службу поддержки, все говорят, что ждут ответа от провайдера, а прошло уже больше двух месяцев

Автоматический перевод:
francescowere
4 лет назад

Я понимаю, что казино ждет провайдера, потому что, скорее всего, провайдер виноват, но странно, что на это уходит столько времени. Я предлагаю вам подать жалобу здесь https://casino.guru/complaints, чтобы мы могли помочь вам ускорить процесс. 2 месяца - это слишком много.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Что это за казино? Это незаконно. Вы проверили их условия? Они упоминали что-нибудь об удержании выигрыша? Я не слышал об этом раньше.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Красный горячий дикий

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я выиграл в казино Planet 7, и я требую свой выигрыш, и они поворачивают меня 1-м, потому что мои документы не прибыли, и теперь, когда они прибыли, и они были одобрены, что у них нет банковской информации, я сказал им отправить их мне по проверьте, они продолжают говорить одно и то же, и они стоят 15 000 долларов, может кто-нибудь дать мне совет, как получить деньги 😔 и у меня есть доказательства всего, так как я фотографирую разговоры 😔😔

Автоматический перевод:
Allison1976
2 лет назад

Привет, я боюсь, что они не могут отправить его чеком, но если у вас есть какой-либо документ из вашего банка, вы сможете отправить его в казино и доказать свое право собственности на банковский счет. После этого казино сможет отправить вам выигрыш на ваш банковский счет. Мне интересно, как вы делали депозиты в казино? Вы использовали карту или какой способ оплаты?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня есть деталь с казино, в котором я выиграл приз, а баланс не отображается, я говорил с поддержкой, но игра также не появляется, и у меня есть фотография приза, а ниже идентификатор игры... Вы знаете, что я могу сделать? или что может случиться?

Автоматический перевод:
1 год назад

Эта проблема только в Mastercard?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня есть деталь с казино, в котором я выиграл приз, а баланс не отображается, я говорил с поддержкой, но игра также не появляется, и у меня есть фотография приза, а ниже идентификатор игры... Вы знаете, что я могу сделать? или что может случиться?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Могу я сначала задать вам несколько вопросов? Знаете, чтобы дать полезный совет, лучше начать с азов.

Вы сказали, что связались с казино - что вам сказали в техподдержке?

Подскажите, пожалуйста, в какую игру вы играли?

Есть функция под названием "жалоба", которую я хотел бы предложить, просто судя по моему опыту с подобными проблемами, такая жалоба, скорее всего, займет довольно много времени. По сути, даже казино должно ждать, пока поставщик игр проведет расследование. Так это обычно работает.

В любом случае, не стесняйтесь узнать больше о Центре разрешения жалоб прямо здесь:

https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas

Буду ждать вашего обновления - спасибо.


Автоматический перевод:
FrueHighRoller
1 год назад

Привет.

Могу я узнать, что заставляет вас так думать?

Так или иначе, хорошо бы воспользоваться кнопкой "ответить". Это держит беседу достаточно хорошо организованной и помогает другим не отставать от контекста. Кстати говоря, кого вы на самом деле спрашиваете? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо за ответ.

В поддержке мне говорят, что это что-то очень странное, чего с ними никогда не случалось, так как в истории игр эта выигрышная игра не фигурирует, поэтому они отправили фотографию, которую я прикрепил провайдеру, чтобы он мог сказать нам, что случилось.

Игра Dolphin's Pearl deluxe от провайдера novomatic.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Казино betvistas не выплатило мне то, что я выиграл, как я могу попросить их заплатить мне?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях