Служба поддержки не возвращает ответ на мой первый вопрос, который был задан более 1 месяца назад. За последние 9 дней мне было отправлено 4 письма и 2 телефонных звонка, но я не могу с ними связаться.
Как я уже сказал, это виртуальная карта. Но даже в заявлении нет нужной информации. Я искал везде.
Я бы не стал совершать эту ошибку и вносить депозит. Но у меня была забытая сумма, и я хотел ее куда-то потратить.
Я надеялся, что кто-то знает, как найти эту информацию. Потому что сейчас мои аккаунты как будто заблокированы прямо в казино, в котором я играю.
Support does not return the answer to my first question, which was more than 1 month ago. For the last 9 days I have 4 emails sent and 2 phone calls but I can't contact them.
Like I said, this is a virtual card. But there is no necessary information even in the statement. I searched everywhere.
I would not make that mistake and deposit. But I had a forgotten amount and I wanted to spend it somewhere.
I was hoping someone would know how to find this information. Because now it's as if my accounts are locked right in the casinos where I play.
Автоматический перевод: