Привет.
Мне удалось войти в систему на прошлой неделе и внести депозит в размере 200 евро. Депозит не пришел. Я попробовал еще раз, внося депозит в размере 20 евро, чтобы проверить, не на моей ли стороне проблема, но повторилось то же самое. После этого я безуспешно пытался связаться со службой поддержки через чат и электронную почту. Сегодня (29.01) я смог авторизоваться и получил ответ из чата, что проблема с платежным брокером и она исправляется. Сказали, что скоро получу деньги. Однако ничего не произошло. Я проверил у Zimpler (платежного брокера), что в их системе возникла проблема. Я получил от Цимплера квитанцию и подтверждение, что деньги были переведены совершенно корректно и без проблем. Я до сих пор не получил свои деньги, и ни с одного адреса не ответили ни на одно электронное письмо.
Hey.
I was able to log in last week and make a deposit of 200e. The deposit did not arrive. I tried again with a 20e deposit to see if the problem is on my end, but the same thing happened again. After that, I tried to contact customer service via chat and email without success. Today (29.01) I was able to log in and received an answer from the chat that the problem is with the payment broker and it is being fixed. They said I would get my money soon. However, nothing happened. I checked with Zimpler (payment broker) that there is a problem with their system. I received a receipt and confirmation from Zimpler that the money had been transferred completely correctly and without any problems. I still haven't received my money and no e-mails are answered from any address.
Hei.
Pystyin kirjautumaan viime viikolla ja tekemään talletuksen 200e. Talletus ei saapunut perille. Kokeilin vielä 20e talletuksella onko vika minun päässäni mutta sama toistui. Tämän jälkeen yritin kontaktoida asiakaspalvelua chatin ja sähköpostin kautta tuloksetta. Tänään (29.01) pystyin kirjautumaan ja sain vastauksen chatista että ongelma on maksunvälittäjässä ja sitä korjataan. Saisin kuulemma rahani pian. Mitään ei kuitenkaan tapahtunut. Varmistin Zimpleriltä (maksunvälittäjä) että onko vika heidän järjestelmässään. Sain kuitin ja vahvistuksen Zimpleriltä että rahat olivat siirtyneet täysin oikein ja ongelmitta. Edelleenkään en ole rahojani saanut eikä sähköposteihin vastata mistään osoitteesta.
Автоматический перевод: