Привет,
Я считаю, что только казино несет ответственность за решение ваших вопросов.
Что случилось, пожалуйста? Я предполагаю, что по какой-то причине вы не можете вывести свой выигрыш, поэтому позвольте сразу задать вам несколько вопросов:
Ваша учетная запись была полностью подтверждена? если да, то когда именно? Вы можете получить доступ к своей учетной записи сейчас?
Я также хотел бы упомянуть, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и продолжения вывода средств.
Буду ждать твоего обновления.
Hello,
I believe that only the casino is responsible for solving your issues.
What has happened, please? I guess that for some reason you can't withdraw your winnings, so allow me to ask you a few questions right away:
Has your account been fully verified? if so, when exactly? Can you access your account now?
I would also like to mention that we allow casinos 14 full days to verify the account and proceed with the withdrawal.
I'll wait for your update.
Автоматический перевод: