Спасибо за ваш ответ. У меня все еще есть проблемы с онлайн-казино Lucky Creek, чтобы предоставить мне запрошенные мной $$ на вывод средств ....... Дам им еще пару дней (экстравагантно, так как мой первоначальный запрос был отправлен в июнь 2022…..!!!).
Затем опубликуют в Интернете, как они относятся к клиентам… и их отсутствие реакции, которое было абсолютно не по моей вине.
Как клиент, это была просто простая просьба.
В рекламном мире я думаю, что отличные продукты/услуги обычно получают отличные отзывы. Оооооооо…….., если они не соберутся вместе, мои ответы будут выделены противоположным.
В. - Вам: Можете ли вы сообщить по этим вопросам, откуда поступает ваше финансирование..??? Что-нибудь от таких организаций, как онлайн-казино Lucky Creek или связанных организаций…??? Вы зафрахтованы __________ ???
Майк С.
Thank you for your response.. Still having problems with Lucky Creek Online Casino, to provide me my requested withdrawal $$’s....... Will give them a couple more days (extravagant, since my initial request was submitted in June 2022…..!!!).
Then, will publicize online how they treat customers… and their lack of responsiveness which was absolutely not of my making.
As a customer, it was initially just a simple request.
In the advertising world, I think great products / services normally get great reviews. Sooooo…….., unless they get their act together, my response(s) will be highlight the opposite.
Q. - To You: Can you disclose for these types of issues where your funding comes from..??? Anything from organizations such as Lucky Creek Online Casino, or associated organizations…??? Are you chartered by __________ ???
Mike C.