Спасибо, Найджелдж - как эксперт, поскольку отмена вывода средств является незаконной (и я думаю, что это долгожданное изменение в законе), и клиенты не могут этого делать - конечно, компания, отменяющая ваш вывод, гораздо серьезнее - у них не было проблем с принятием моего депозиты с моей учетной записи PayPal - которая имеет тот же адрес электронной почты и контактные данные - единственная проблема заключалась в том, что она была на мою девичью фамилию - интересно, если сайт позволяет покупателю отменить снятие средств, какие средства есть у клиента - из проведенного мной исследования следует, что комиссия по азартным играм штрафует игровую компанию, но я просто не могу найти никакой информации об обращении к покупателю - я должен что-то упустить, как если бы комиссия Gamblong штрафовала компании за нарушение правил, тогда следует клиент, который был обижен, должен быть каким-то образом компенсирован - в противном случае Комиссия по азартным играм взимает штрафы, казино несет убытки, а клиент, который понес убытки и сообщил об этом, потратив время на прохождение всего процесса, не получает компенсацию, и вы начинаете интересно, какой смысл сообщать об этом, поскольку для них нет положительного результата - надеюсь, я ошибаюсь, но потратил часы, пытаясь узнать о компенсации клиентам, и ничего не могу найти
Thank you Nigeljc - as an expert as reversing withdrawals is illegal (and I think that is a welcome change to the law) and customers can’t do that - surely a company reversing your withdrawal is much more serious - they had no issues taking my deposits from my PayPal account - which has the same email address and contact details - the only issue was it was in my maiden name - as a matter of interest if a site allows a customer to reverse their withdrawal what recourse is there to the customer - from the research I have done it seems the gambling commission fines the gaming company but I simply can’t find any information on the recourse to the customer - I have to be missing something as if the Gamblong Commission fine companies for breaching regulations then it follows the customer who has been wronged should be compensated in some way - otherwise the Gambling Commission collects fines, the casino suffers the loss and the customer who has suffered the loss and reported it spending time going through the whole process is not compensated and you start to wonder what is the point in reporting it as there is no positive outcome for them - I hope I am wrong but have spent hours trying to find out about compensation to the customers and can find nothing
Автоматический перевод: