ФорумОбщие темы о гэмблингеПроблема уточнения исключений

Проблема уточнения исключений

2 лет назад  по gkiokgkiok
|
2391 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Добрый вечер. Я сделал дивергенцию в казино rollslots и сегодня создал новую учетную запись в их дочерней компании wildtokyo.

Пока я вносил нормальные деньги и играл (130 евро), мне сообщили, что счет должен быть закрыт, и он был заблокирован. Что будет с этими деньгами? Что я должен делать?

(Уточняю, что деньги были сыграны и проиграны, а потом меня уволили.) Большое спасибо за любую информацию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я имею в виду, что, поскольку мне не разрешили играть, я не должен был быть проинформирован заранее, иначе казино не приняло бы мой депозит;

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер. Я сделал дивергенцию в казино rollslots и сегодня создал новую учетную запись в их дочерней компании wildtokyo.

Пока я вносил нормальные деньги и играл (130 евро), мне сообщили, что счет должен быть закрыт, и он был заблокирован. Что будет с этими деньгами? Что я должен делать?

(Уточняю, что деньги были сыграны и проиграны, а потом меня уволили.) Большое спасибо за любую информацию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

так у вас есть активный баланс на вашем счету в казино или вы уже играли на деньги, пожалуйста?

Если счет вот-вот будет закрыт, вы должны вернуть свой активный баланс.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я имею в виду, что, поскольку мне не разрешили играть, я не должен был быть проинформирован заранее, иначе казино не приняло бы мой депозит;

Автоматический перевод:
2 лет назад

В случае самоисключения в дочернем казино каждому казино требуется некоторое время, чтобы оценить вашу информацию, чтобы убедиться, что это действительно вы. В противном случае вместо этого может быть закрыт чужой аккаунт. Они, вероятно, нашли совпадение, когда вы использовали свой способ оплаты, поэтому они действовали и закрыли вашу учетную запись.

В следующий раз, возможно, вам стоит попробовать связаться со службой поддержки заранее, сказав: «Здравствуйте, я попросил самоисключение в вашем родственном казино, и теперь я хочу внести депозит здесь. Могу я?» И посмотреть, что произойдет.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет. Родственное казино принимает мои деньги. Я потерял свои деньги, но агтер забанил мой аккаунт.. И я спрашиваю сейчас...

Почему родственное казино принимает от меня деньги??? Как мне их вернуть???

Автоматический перевод:
gkiokgkiok
2 лет назад

Привет,

дочернее казино приняло ваши деньги, потому что это было не то казино, от которого вы самоисключились.

Честно говоря, глобального инструмента самоисключения не существует, поэтому, чтобы не попасть в казино, вы должны информировать каждое казино отдельно, чтобы быть полностью уверенным, что они подтвердили ваш запрос. Это более безопасный способ.

Важно: упомянули ли вы, что у вас есть какие-либо проблемы с азартными играми, когда вы самоисключились из казино, пожалуйста?

В любом случае, глобальное самоисключение — это идея, над которой мы сейчас работаем:

https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях