Здравствуйте, вы имеете в виду аккаунт Mifinity? Знаете, почему его заблокировали? Наверное, лучше написать в поддержку и спросить, в чем причина и что нужно сделать, чтобы ее изменили и разблокировали.
Пожалуйста, попробуйте и дайте нам знать, что они вам скажут?
Hello, do you mean Mifinity account ? Do you know why it was blocked ? It's probably best to write to support and ask what is the reason and what you have to do to get it changed and unblocked.
Will you please try and let us know what they tell you ?
Джастин (MiFinity)
6 августа 2024 г., 09:25 МСК
Дорогой Эрмиксон Мендес,
Благодарим Вас за контакт.
Мы уже сбросили попытки кода подтверждения с нашей стороны, поэтому вы сможете запросить новый код для своего мобильного телефона и успешно войти в систему.
Также подтвердите номер, зарегистрированный в вашей учетной записи Mifinity.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
Джастин
Это был их ответ
Justin (MiFinity)
6 Aug 2024, 09:25 BST
Dear Ermickson Mendes,
Thank you for your contact.
We have already reset the verification code attempts on our side, so you should be able to request a new code for your mobile and log in successfully.
Also, please confirm the number registered in your Mifinity account.
If you need any further assistance, please contact us.
Kind Regards,
Justin
That was their reply
Justin (MiFinity)
6 Aug 2024, 09:25 BST
Caro Ermickson Mendes,
Obrigado pelo seu contacto.
Já redefinimos as tentativas de código de verificação do nosso lado, pelo que deverá poder solicitar um novo código para o seu telemóvel e iniciar sessão com êxito.
Além disso, confirme o número registado na sua conta Mifinity.
Se necessitar de mais assistência, contacte-nos.
Kind Regards,
Justin
Essa foi a resposta deles
Хорошо, я вижу, они сбросили код, который вы, вероятно, используете для входа в систему. Возможно, вы пару раз ввели его неправильно, и вот почему это произошло? Помогло ли то, что они сбросили настройки и теперь вы можете войти в систему? Если нет, то напишите им еще раз и скажите, что у вас все еще есть проблемы и что ничего не решено.
Не стесняйтесь написать мне еще раз, чтобы сообщить, как идут дела и решена ли проблема.
Okay, so I see they reset the code you probably use to log in. You may have entered it incorrectly a couple of times and that's why it happened ? Did it help that they reset it and you can log in now ? If not, then write to them again and tell them that you are still having problems and that nothing has been solved.
Feel free to write to me again to let me know how it is going and if the issue has been fixed.
Что вы имеете в виду, пожалуйста, как вы входите в аккаунт? Код подтверждения не работает или в чем проблема? Вы снова писали в службу поддержки, чтобы они могли направить вас или дать вам совет?
What do you mean now, please, how do you get into the account ? The verification code doesn't work or what is the problem ? Have you written to support again so they can guide you or give you advice ?
Они сказали, что отправили звонок для входа в систему, но я ничего не получил, теперь я снова спросил, можно ли позвонить на мой номер 964 396 301 или можно ли создать другую учетную запись, куда они смогут меня перевести.
They said they sent a call to log in but I didn't receive anything, now I've asked again if it's possible to call my number which is 964 396 301 or if it's possible to create another account where they can transfer me.
Disseram que enviaram uma ligaçao para entrar mas não Recebe nada , agora perguntei de Novo si e possivel ligar para o meu numéro que e 964 396 301 ou si e possivel criar outra conta onde eles podem me fazer a transférerencia
Я бы сообщил вашему оператору, что у вас возникли проблемы с получением кодов подтверждения по SMS. Примерно год назад я столкнулся с той же проблемой. В моем случае оператор заблокировал SMS. В любом случае обязательно сообщите об этом оператору мобильной связи и казино. Должна быть причина, по которой не удалось получить код. Она также может быть на стороне Casio. Поэтому я бы попробовал оба предложения.
I would let your operator know that you are having trouble getting verification codes via SMS. About a year ago, I encountered the same problem. In my case, the sms was blocked by the operator. In any event, be sure to notify the mobile operator and the casino as well. There has to be a cause behind the failure to receive the code. It also might be on the casio's side. Thus, I would try both suggestions.
Я бы сказал, что вам нужно связаться с ними и объяснить проблему. Оператору, если они случайно блокируют номер, на который должен прийти код подтверждения, и платежному провайдеру, что вы все равно не можете его получить и, возможно, есть альтернатива, чтобы отправить его куда-то еще.
Попробуйте и дайте нам знать, что вы узнали.
I would say that you need to contact them and explain the problem. To the operator, if by any chance they are blocking the number where the verification code is supposed to arrive and to the payment provider, that you still can't get it and maybe there is an alternative to send it somewhere else.
Give it a try and let us know what you find out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.