Я хотел бы получить свой выигрыш, так как я сделал депозит и выиграл. Я хотел бы вывести свой выигрыш. Почему эта платформа так долго отправляет деньги на счет клиента?
I would like to receive my winnings since I made deposits and won I would like to withdraw my winnings why does this platform take so long to send the money to the customer's account
Gostaria de receber meus ganhos já que fiz depósitos e ganhei gostaria de tirar meus ganhos por que essa plataforma demora tanto para enviar o dinheiro para a conta do cliente
Привет, а не подскажешь ли ты мне, о каком казино мы говорим? Как долго вы ждали вывода средств и сообщили ли вам в казино, почему вывод средств находится на рассмотрении?
Не могли бы вы рассказать мне немного больше?
Hey, can you also tell me what casino we are talking about ? How long have you been waiting for the withdrawal and did the casino tell you why it is under review ?
Could you tell me a little more ?
СПИНАНГА, не могли бы вы мне сказать, знаете ли вы их и действительно ли они платят своим клиентам, ведь я уже перестал им отправлять сообщения?
SPINANGA, could you tell me if you know them and if they really pay their customers, because I've already stopped sending messages to them?
SPINANGA essa plataforma poderia me dizer se a conhece se realmente ela paga os clientes é porque já estou cassada de enviar mensagem pra eles
Они имеют довольно высокий индекс безопасности. Игроки, как правило, жалуются, что вывод средств занимает немного больше времени, но в конечном итоге казино также будет рассматривать жалобы, что является хорошей новостью, если у вас по-прежнему возникают проблемы. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому я спросил, как долго вы ждете? Изменился ли статус вашего вывода средств?
They have a pretty high safety index. Players tend to complain that withdrawals take a bit longer, but eventually the casino will also handle complaints, which is good news if you continue to have problems. We give casinos 14 days to resolve withdrawals, so that's why I asked how long have you been waiting ? Has the status of your withdrawal changed ?
Да, я вижу, что прошло больше недели, так что давайте попробуем подождать еще немного, чтобы посмотреть, произойдет ли что-то, а если нет, команда свяжется с казино и, надеюсь, они прояснят ситуацию.
Если что-то произойдет и у вас появятся новости, обязательно сообщите нам об этом.
Yes, I see it's been over a week, so let's try to wait some more time to see if something happens and if it doesn't, the team will contact the casino and hopefully they will clarify it.
If something comes up and you have news, be sure to let us know.
Да, я вижу, что прошло больше недели, так что давайте попробуем подождать еще немного, чтобы посмотреть, произойдет ли что-то, а если нет, команда свяжется с казино и, надеюсь, они прояснят ситуацию.
Если что-то произойдет и у вас появятся новости, обязательно сообщите нам об этом.
Yes, I see it's been over a week, so let's try to wait some more time to see if something happens and if it doesn't, the team will contact the casino and hopefully they will clarify it.
If something comes up and you have news, be sure to let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.