ФорумОбщие темы о гэмблингеЗолотая речная звезда

Золотая речная звезда

11 месяцев назад  по raymondgblevins
|
2306 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
11 месяцев назад

У меня проблемы с получением оплаты. Я получил электронное письмо с приглашением присоединиться, и мне сказали, что выплаты займут 3 рабочих дня. Я играл и пытался вывести средства, и «менеджер» сказал мне, что снятие биткойнов может занять до 18 рабочих дней. У кого-нибудь еще есть проблемы с Gold River Star?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
raymondgblevins
11 месяцев назад

Привет.

Я намеревался проверить обзор казино и жалобы игроков для получения более подробной информации, к сожалению, это казино еще не было указано на нашем веб-сайте. Так что пока неизвестно.

По сути, я бы сказал, что до 18 рабочих дней для вывода криптовалюты — это слишком. Есть конкретная причина такой задержки?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Причина не указана. Прошло 8 рабочих дней, и они перестали отвечать на мои электронные письма. Это не выглядит хорошо.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
11 месяцев назад

Я надеялся по какой-то разумной причине 🙁.

Могу я узнать, когда была подтверждена ваша учетная запись? И кроме того, это ваш первый вывод оттуда?

Дело в том, что я бы предложил вам пожаловаться - просто мы даем казино 14 полных дней для проверки игроков, проверки всего необходимого, а затем приступаем к выводу средств.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Спасибо, что спросили, и да, я был проверен дважды. Сначала со мной связался мой Марк Голдберг, а затем VIP-менеджер «Мэдди» после присоединения. Я отправил им оба документа по электронной почте и получил электронное письмо 3-27-23, подтверждающее, что я был проверен;

Казино: Gold River Star (номер поддержки 73746543)

Входящие

Золотая речная звезда

27 марта 2023 г., 4:51 (9 дней назад)


Привет,


Благодарим Вас за отправку необходимой документации.


Обратите внимание, что они уже одобрены, и ваша учетная запись будет

обновляется соответственно.


По любым дополнительным вопросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или

агент поддержки.


Искренне,


Казино: Голд Ривер Стар


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я получил обновление по электронной почте, и это очень странно.

вот копия;

Привет Раймонд,

Надеюсь, у Вас все хорошо.

Как правило, и в соответствии с нашими Условиями, вывод средств может занять не более 18 рабочих дней со дня полной проверки учетной записи соответствующими документами.

Сроки вывода средств определяются активностью счета, общим количеством депозитов и старшинством.




Надеемся скоро снова увидеть вас онлайн,


Мэдди

VIP-менеджер

Золотая речная звезда

Автоматический перевод:
raymondgblevins
11 месяцев назад

Всем привет.

Я всегда хочу понять опасения игроков.

По сути, они сказали вам: «Если вы вносите депозит только время от времени и не являетесь крупным игроком на высоких ставках, ваш вывод средств не является приоритетом, поэтому вам придется ждать до 18 дней.

Ну, это отстой.

У вас такое же чувство?

Я до сих пор не могу понять, изменит ли жалоба что-нибудь. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я согласен, это отстой. Я думаю, что это новое казино, и если они так относятся к своим клиентам, они не задержатся надолго.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
11 месяцев назад

Я снова подумал обо всем этом, и знаете что? Жалоба может быть хорошим шагом на данный момент.

Мы еще не пересмотрели казино, поэтому, создав жалобу, мы также можем проверить, как они решают реальные проблемы. Если вам нравится идея, отправьте жалобу , используя эту зеленую ссылку , пожалуйста.

Никакого давления, конечно, я просто чувствую, что надо что-то делать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо, я дам им еще пару дней, прежде чем я подам жалобу.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
11 месяцев назад

Просто дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или вы просто хотите держать нас в курсе.

🤞 Надеемся на лучшее!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо за проверку, прошло 9 рабочих дней, и я дам им еще 1 неделю.

Автоматический перевод:
raymondgblevins
10 месяцев назад

Конечно вещь. Если вы столкнетесь с чем-то еще, чем стоит поделиться, мы все будем признательны за любое обновление.

Между тем, спасибо, что поддерживаете связь - я надеюсь, что вы не будете ждать слишком долго!


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Прошло 14 рабочих дней, и я отправил им электронное письмо с просьбой об обновлении.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они ответили на мое письмо и сказали, что у них еще есть время, чтобы завершить выплату.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
10 месяцев назад

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы заплатить вам, 14 рабочих дней более чем разумно, если вы спросите меня.

Так что я бы не долго колебался и подал жалобу на казино.

Используйте эту ссылку , чтобы это произошло.

Что вы думаете об этой идее?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я хотел добавить к своей жалобе, но ссылки в письме не работали.

Я вспомнил больше информации.

Дайте мне знать.



Автоматический перевод:
raymondgblevins
10 месяцев назад

Вы пытались использовать свой профиль для доступа к жалобе?

file

Эта ссылка должна привести вас туда:

https://casino.guru/profile-complaints/213935/raymondgblevins


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я ответил на второе электронное письмо, дозвонился и добавил новую информацию.

Спасибо


Автоматический перевод:
raymondgblevins
10 месяцев назад

Спасибо! Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы со ссылками, дайте мне знать.



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
PragmaticGates_alt
Участвуйте бесплатно в нашем турнире по Gates of Olympus!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях