ФорумОбщие темы о гэмблингеЗолотая речная звезда

Золотая речная звезда

1 год назад по raymondgblevins
|
5310 просмотров 20 ответов |
|
1 2
1 год назад

У меня проблемы с получением оплаты. Я получил электронное письмо с приглашением присоединиться, и мне сказали, что выплаты займут 3 рабочих дня. Я играл и пытался вывести средства, и «менеджер» сказал мне, что снятие биткойнов может занять до 18 рабочих дней. У кого-нибудь еще есть проблемы с Gold River Star?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Привет.

Я намеревался проверить обзор казино и жалобы игроков для получения более подробной информации, к сожалению, это казино еще не было указано на нашем веб-сайте. Так что пока неизвестно.

По сути, я бы сказал, что до 18 рабочих дней для вывода криптовалюты — это слишком. Есть конкретная причина такой задержки?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Причина не указана. Прошло 8 рабочих дней, и они перестали отвечать на мои электронные письма. Это не выглядит хорошо.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Я надеялся по какой-то разумной причине 🙁.

Могу я узнать, когда была подтверждена ваша учетная запись? И кроме того, это ваш первый вывод оттуда?

Дело в том, что я бы предложил вам пожаловаться - просто мы даем казино 14 полных дней для проверки игроков, проверки всего необходимого, а затем приступаем к выводу средств.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо, что спросили, и да, я был проверен дважды. Сначала со мной связался мой Марк Голдберг, а затем VIP-менеджер «Мэдди» после присоединения. Я отправил им оба документа по электронной почте и получил электронное письмо 3-27-23, подтверждающее, что я был проверен;

Казино: Gold River Star (номер поддержки 73746543)

Входящие

Золотая речная звезда

27 марта 2023 г., 4:51 (9 дней назад)


Привет,


Благодарим Вас за отправку необходимой документации.


Обратите внимание, что они уже одобрены, и ваша учетная запись будет

обновляется соответственно.


По любым дополнительным вопросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или

агент поддержки.


Искренне,


Казино: Голд Ривер Стар


Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил обновление по электронной почте, и это очень странно.

вот копия;

Привет Раймонд,

Надеюсь, у Вас все хорошо.

Как правило, и в соответствии с нашими Условиями, вывод средств может занять не более 18 рабочих дней со дня полной проверки учетной записи соответствующими документами.

Сроки вывода средств определяются активностью счета, общим количеством депозитов и старшинством.




Надеемся скоро снова увидеть вас онлайн,


Мэдди

VIP-менеджер

Золотая речная звезда

Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Всем привет.

Я всегда хочу понять опасения игроков.

По сути, они сказали вам: «Если вы вносите депозит только время от времени и не являетесь крупным игроком на высоких ставках, ваш вывод средств не является приоритетом, поэтому вам придется ждать до 18 дней.

Ну, это отстой.

У вас такое же чувство?

Я до сих пор не могу понять, изменит ли жалоба что-нибудь. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я согласен, это отстой. Я думаю, что это новое казино, и если они так относятся к своим клиентам, они не задержатся надолго.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Я снова подумал обо всем этом, и знаете что? Жалоба может быть хорошим шагом на данный момент.

Мы еще не пересмотрели казино, поэтому, создав жалобу, мы также можем проверить, как они решают реальные проблемы. Если вам нравится идея, отправьте жалобу , используя эту зеленую ссылку , пожалуйста.

Никакого давления, конечно, я просто чувствую, что надо что-то делать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, я дам им еще пару дней, прежде чем я подам жалобу.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Просто дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или вы просто хотите держать нас в курсе.

🤞 Надеемся на лучшее!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за проверку, прошло 9 рабочих дней, и я дам им еще 1 неделю.

Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Конечно вещь. Если вы столкнетесь с чем-то еще, чем стоит поделиться, мы все будем признательны за любое обновление.

Между тем, спасибо, что поддерживаете связь - я надеюсь, что вы не будете ждать слишком долго!


Автоматический перевод:
1 год назад

Прошло 14 рабочих дней, и я отправил им электронное письмо с просьбой об обновлении.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они ответили на мое письмо и сказали, что у них еще есть время, чтобы завершить выплату.


Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы заплатить вам, 14 рабочих дней более чем разумно, если вы спросите меня.

Так что я бы не долго колебался и подал жалобу на казино.

Используйте эту ссылку , чтобы это произошло.

Что вы думаете об этой идее?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел добавить к своей жалобе, но ссылки в письме не работали.

Я вспомнил больше информации.

Дайте мне знать.



Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Вы пытались использовать свой профиль для доступа к жалобе?

file

Эта ссылка должна привести вас туда:

https://casino.guru/profile-complaints/213935/raymondgblevins


Автоматический перевод:
1 год назад

Я ответил на второе электронное письмо, дозвонился и добавил новую информацию.

Спасибо


Автоматический перевод:
raymondgblevins
1 год назад

Спасибо! Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы со ссылками, дайте мне знать.



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях