Это хороший вопрос. Я лично считаю, что эти поставщики игр и платежные системы предоставляют свои услуги этим плохим казино просто потому, что они не следят за Casino Guru, отзывами пользователей или любыми другими подобными веб-сайтами. У них действительно нет отделов, которые бы потратили какое-то время на расследование клиентов своих казино с этой точки зрения.
Ни банки, ни провайдеры игр не являются специалистами в вопросах жалоб пользователей, честности казино и т. д. Таким образом, они на самом деле не судят своих клиентов с этой точки зрения. Существует много видов мошенничества. Когда вы выигрываете честно и казино закрывает ваш счет, поставщики игр и банков даже не знают об этом. Другая ситуация возникает в тот момент, когда казино пытается снять средства с вашего банковского счета, хотя вы об этом не знаете. Тогда, конечно, банк должен быть заинтересован в таких случаях, но, по моему опыту, многие банки к этому не совсем готовы, поскольку это случается очень редко.
Если объяснить это с более широкой точки зрения, платежные провайдеры не видят никакой разницы в предоставлении вариантов оплаты плохому казино по сравнению со стандартным интернет-магазином, торгующим одеждой. Для них это просто еще один клиент. Когда дело доходит до возможного мошенничества, они довольно осторожно относятся к правилам по борьбе с отмыванием денег, а некоторые банки отказываются принимать средства от казино, не имеющих лицензии в их юрисдикции, но это в основном потому, что они боятся местного правительства.
That's a good question. I personally believe that those games providers and payment providers provide their services to those bad casinos simply because they don't follow Casino Guru, user reviews or any other similar websites. They don't really have any departments that would spend some time on investigating their casino clients from this point of view.
Neither banks, nor game providers are specialists in terms of user complaints, casino fairness etc. Thus they don't really judge their clients from this perspective. There are many types of scams. When you win fair and square and the casino closes your account, the game and bank providers aren't even aware of it. The different situation comes in a moment when the casino tries to charge your bank account while you're not aware of it. Then of course, the bank should be interested in such cases, but according to my experience, many banks aren't really prepared for it since it happens very rarely.
To explain this from a bit more perspective, the payment providers don't see any difference in terms of providing the payment options to a bad casino compared to a standard e-shop that sells clothes. For them, it's just another client. When it comes to possible scams, they're rather cautious about anti money-laundering rules and some banks refuse to accept funds from casinos that aren't licensed in their jurisdiction, but that's mostly because they're afraid of the local government.
Автоматический перевод: