ГлавнаяФорумОбщие темыMifinity – достигнут совокупный лимит транзакций

Mifinity – достигнут совокупный лимит транзакций

9 месяцев назад  по MO3110
|
2 157 просмотров 10 ответов |
|
9 месяцев назад

Привет,


У меня есть небольшая пятизначная сумма от победы в OC на Mifinity.

Когда вы попытаетесь выплатить часть суммы, вы получите приведенное выше сообщение. Я прошел верификацию уже давно и уже внес и вывел достаточно средств только на прошлой неделе. Ни о каких лимитах я даже не знаю, нигде об этом ничего нет. Я уже обращался в службу поддержки и теперь боюсь, что не получу деньги... Может ли мне помочь кто-нибудь, у кого есть отчеты об опыте? Спасибо

Автоматический перевод:
MO3110
9 месяцев назад

Привет. В каком казино у вас возникла эта проблема, и в каких играх это была, если можно спросить? Получили ли какие-нибудь ответы от поддержки?🤔

Автоматический перевод:
3 недель назад

Однако я не знаю, нужно ли вам выводить средства или у вас есть платформа MiFinity, но я не знаю, есть ли она уже или у нас уже есть время для вывода, и когда появляется вывод, появляется вот такое сообщение «Лимит кумулятивных транзакций еще не достигнут».

но какой предел не натыкается ни на что на платформе, что не работает?! Нет необходимости в помощи кота, которую можно настроить и очистить. Я хотел бы отправить вам электронное письмо в службу поддержки клиентов на платформе и не получил никакого ответа. Вы сможете сказать мне, что это вопрос, который мне нужен в данный момент.

Спасибо


file

Автоматический перевод:
3 недель назад

file

Здравствуйте, со вчерашнего дня я не могу вывести деньги, которые у меня есть на платформе MiFinity, со мной такого никогда не случалось, хотя я пользуюсь ей уже некоторое время, а теперь, когда я хочу вывести, появляется сообщение «Ваш общий лимит транзакций достигнут.


но каков предел, если вы не можете найти ничего на платформе, что говорит об этом?! Нет чата поддержки, который мог бы помочь и прояснить это. Я уже отправил письмо в службу поддержки клиентов платформы, но не получил никакого ответа. Может ли кто-нибудь помочь мне прояснить эту проблему, которая у меня на уме прямо сейчас?


СПАСИБО

Автоматический перевод:
soninharocha1987
2 недель назад

Всем привет!

Я настоятельно рекомендую:

1) Поиск объяснений в Интернете — в последнее время я обычно использую Google Lens каждый раз, когда сталкиваюсь с системным уведомлением, которое не могу понять.

2) Пожалуйста, свяжитесь с центром поддержки клиентов Mifinity, как указано в примечании. Я нашел это письмо:


Я предполагаю, что существует ограничение по времени, когда этот лимит наступает, и если я угадаю, вы достигли максимально допустимого количества транзакций.

Не могли бы вы дать пояснение, как только у вас появится более четкое понимание проблемы? Эта информация может быть потенциально полезна для других.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

file

доброе утро

они прислали мне это письмо

Автоматический перевод:
soninharocha1987
2 недель назад

Привет!

Так что, похоже, только профили или клиенты с полностью проверенными финансовыми данными могут использовать кошелек без ограничений. Это имеет смысл, я думаю.

Удалось ли вам проверить или заполнить вышеуказанные данные, чтобы преодолеть лимит транзакций?

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Я уже отправил то, что они просили, и со вчерашнего дня я не получил никакого ответа! Надеюсь, я смогу решить эту проблему, потому что после этих неудобств я больше никогда не буду пользоваться этой платформой

Автоматический перевод:
soninharocha1987
2 недель назад

Очевидно, хорошо, что вы отправили им то, что они просили. Теперь постарайтесь быть немного терпеливее и подождать. Я думаю, что поддержка свяжется с вами и скажет, если что-то не так, или же они сообщат вам, когда вы успешно пройдете проверку.

Дайте мне знать, когда получите результат.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

но они могли бы хотя бы ответить на электронное письмо, которое я отправил, указав то, что они просили, и сказать: «Мы проанализируем его и свяжемся с вами как можно скорее».

Автоматический перевод:
soninharocha1987
2 недель назад

Да, это правда, что они могли бы. Я не знаю точно, как это у них работает, потому что я не пользуюсь их платформой. Может быть, они сообщат вам, когда все это успешно позади или если им нужно что-то еще. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях