11 месяцев назад
Я ожидаю, что вы посмотрите на это и тоже спросите об этой проблеме. 🤔
I expect that you will look at this and ask about this problem as well. 🤔
0
Я ожидаю, что вы посмотрите на это и тоже спросите об этой проблеме. 🤔
I expect that you will look at this and ask about this problem as well. 🤔
Это очень мотивирует. Продолжайте, пожалуйста!🐱🏍
It's quite motivating. Keep going, please!🐱🏍
И Mystake.com снова выплевывает свою пустышку — скоро вы снова получите соску обратно:
And Mystake.com spits their dummy out again - you will get your pacifier back again soon:
Забавно, что такой обзор практически сразу удаляется, а обзор на фриспины, в котором игроки даже признаются, что написали его ради его получения, прекрасно там и останется. Вероятно, для вас это будет тяжелая битва.
Однако хочу также отметить, что размещать в ответе ссылки на казино не обязательно и не разрешено. Вот почему я отметил это нашей ссылкой.
Также спасибо за ваши новости, потому что они весьма информативны, по крайней мере, о том, как обстоят дела в других местах. 🙂
It's quite funny that such a review is basically deleted right away and the review for free spins where players even confess for writing it to get it will stay there just fine. It's probably going to be an uphill battle for you.
However, I would also like to point out that it is not necessary and not allowed to put links to the casino in the reply. That's why I've tagged it with our link.
Also thanks for your updates, because they are quite informative at least about how things are going elsewhere. 🙂
Спасибо, что отметили это своей ссылкой, не заметил, но приятно знать!
Thanks for tagging it with your link, didn’t realise but good to know!
Еще один обзор Mystake удален на Trustpilot — он мне очень помогает 😊
Another Mystake review removed on Trustpilot - it’s helping my cause immensely 😊
Я вижу, у тебя это неплохо получается. В любом случае, если это откроет глаза хотя бы одному игроку, на мой взгляд, оно того стоит. 🙂
I can see you're getting pretty good at it. Anyway, if it should open the eyes of even one player, it is still worth it in my opinion. 🙂
Прекрасно сказано, если это поможет хотя бы одному игроку! Я все еще жду ответа от TP относительно их расследования, а также от CMA, которому я подал жалобу…
Perfectly said, if it helps just one player! I am still waiting to hear from TP regarding their investigation and too from the CMA, who I filed a complaint with…
Конечно понимаю. Поэтому нам ничего не остается, как ждать результата. Думаю, мне не нужно напоминать вам, что вы можете поделиться этим с нами. 😁
Мне очень любопытно посмотреть, куда вы доберетесь.
Of course I understand. So we have no choice but to wait for the result. I don't think I need to remind you that you can share it with us. 😁
I'm quite curious to see where you get to.
К сожалению, сегодня я получил это письмо от TRUSTPILOT :
Привет ДескрипторРаптор!
В рамках наших усилий по обеспечению подлинности всех отзывов Trustpilot мы разработали специальное программное обеспечение, которое обнаруживает необычную активность на нашей платформе. В этом случае наше программное обеспечение отметило, что по крайней мере один из ваших отзывов, скорее всего, является спамом. Мы очень серьезно относимся к этому и поэтому заблокировали вашу учетную запись и удалили ваши отзывы с нашей платформы.
У нас есть эти меры, чтобы гарантировать, что наше сообщество может доверять отзывам, которые они читают на Trustpilot, однако мы понимаем, что иногда в ходе этого процесса удаляются законные отзывы. Если вы считаете, что произошла ошибка, свяжитесь с нами, ответив на это письмо.
Спасибо за сотрудничество.
Разве не интересно, что я отправил им множество электронных писем, подтверждающих вращение обзоров Mystake, и тем не менее они всегда удаляют мой обзор, потому что Mystake помечает их! Тем не менее, они не удалили ни одного обзора, который явно был скопирован и вставлен.
С TRUSTPILOT нужно что-то делать!
Unfortunately I had this email from TRUSTPILOT today:
Hi DescriptorRaptor,
As part of our efforts to ensure that all Trustpilot reviews are genuine, we have customized software that detects unusual activity on our platform. In this case, our software has flagged that at least one of your reviews is likely to be spam. We take this very seriously, and have therefore blocked your user account and removed your reviews from our platform.
We have these measures in place to ensure that our community can trust the reviews they read on Trustpilot, however, we understand that sometimes legitimate reviews are removed in this process. If you think there’s been a mistake, you’re welcome to contact us by replying to this email.
Thanks for your cooperation.
Isn’t it interesting that I have sent numerous emails to them evidencing spins for reviews by Mystake and yet they always remove my review because Mystake flags them! Yet they have not removed a single one of the reviews that are clearly copy and pasted.
Something has to be done about TRUSTPILOT!
Хм, конечно, довольно грустно. В любом случае, вы спрашивали Trustpilot, противоречит ли это их правилам, или вы где-то читали, что игроки не могут публиковать отзывы на своем сайте, где говорится, что они были вознаграждены бонусом за обзор? Потому что если это не так, то я понимаю, почему они там остаются, хотя и не считаю их беспристрастными и честными.
Однако я также вижу, что у вас есть возможность ответить на их электронное письмо, но, поскольку некоторые из ваших писем до сих пор ни к чему не привели, я не знаю, будет ли это так сейчас. В любом случае, вы попытаетесь написать им обратно?
Hmm sure is pretty sad. Anyway, did you ask Trustpilot if it's against their rules or did you read somewhere that players can't post reviews on their site where they say that they were rewarded with a bonus for the review? Because if it's not, then I understand why they stay there even though I don't think they are unbiased and honest.
However, I also see that you have the opportunity to reply to their email, but as several of your emails have so far failed to result in anything, I don't know if that would be the case right now. Anyway, will you try and write them back ?
Я написал ответ и также преследую CMA (Управление по конкуренции и рынкам), так как мне нужен ответ от них!
Чем больше я общаюсь с ТП, тем более скептически становлюсь! Я буду держать вас в курсе и не буду сомневаться в том, почему они закрыли мою учетную запись. Я попросил внести ясность, это меньшее, что они должны сделать!
Продолжу дальше, ведь «Рим не за один день строился» 😊
I have written back and I am also chasing the CMA (Competition and Markets Authority) as I am due a response from them!
The more I engage with TP the more sceptical I am becoming! I will keep you informed and I am not going to second guess why they have closed my account, I have asked for clarity, that’s the least they should do!
I will continue ahead, after all, ‘Rome wasn’t built in a day’ 😊
Правильный подход. Не следует отчаиваться из-за того, что иногда человек еще далек от решения, прежде чем сдаться.
Обязательно дайте нам знать, когда у вас появится дополнительная новая информация.
The right approach. One should not be discouraged because sometimes one is a long way from a solution before giving up.
Definitely let us know when you have further new information.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.