Что такое эмпатический маркетинг?
Эмпатия — это способность смотреть на события и ситуации с точки зрения другого человека, ставя себя на его место. Для брендов чуткий маркетинг — это взгляд на мир с точки зрения пользователя. Это поможет вам поставить клиента в центр вашей маркетинговой стратегии и работать вовне , примеры маркетинга сопереживания, построение маркетинга сочувствия, сочувствие в контент-маркетинге, маркетинг на основе сочувствия, шаблон маркетингового плана, маркетинговый план, план маркетинга в социальных сетях, как создать маркетинговый план, шаблоны плана цифрового маркетинга, как составить маркетинговый план, Эмпатический маркетинг — это связь с клиентами. Речь идет о том, чтобы проникнуть в их сознание и понять их переживания, страхи, желания, потребности и надежды. Как люди, мы все плачем, злимся или раздражаемся, смеемся и любим. Эти чувства возникают в результате эмоционального переживания. Эмпатия в продажах относится к приоритету эмоций и чувств клиентов. Уважая и понимая точку зрения и мышление клиентов, продавец может построить доверие и укрепить здоровые отношения со своими клиентами. Как говорится, люди покупают у тех, кому доверяют. Эмпатия — это способность смотреть на события и ситуации с точки зрения другого человека, ставя себя на его место. Для брендов чуткий маркетинг — это взгляд на мир с точки зрения пользователя. Это поможет вам поставить клиента в центр вашей маркетинговой стратегии и работать вовне.
Но важно помнить, что быть чутким также означает быть искренним — вы не можете создавать эмоциональные маркетинговые кампании с единственной целью — манипулировать клиентами.
Эмпатия правдоподобна, когда она создает подлинные связи между брендами и пользователями. Вы должны строить доверительные и органичные отношения на протяжении всего пути клиента.
Почему эмпатия важна в маркетинге?
Мы описали, как эмпатия работает в маркетинге, но есть множество причин, по которым она важна, особенно в 2021 году и далее.
Эмоции и связь сейчас необходимы больше, чем когда-либо прежде. То, как мы живем и работаем, изменилось так, как мы и представить себе не могли. «Бизнес как обычно» ушел в прошлое, потому что в отношении будущего возникает много эмоций, и эти эмоции влияют на то, как потребители реагируют на маркетинговые кампании.
Диапазон человеческих эмоций огромен: от положительных эмоций, таких как радость, интерес и удивление, до более негативных, таких как страх, гнев или печаль (особенно гнев может быть мощным мотиватором для обмена контентом). Кампании должны быть направлены на то, чтобы вызывать и соединяться с этими реальными эмоциями.
Хотя бренды по-прежнему хотят продавать товары и услуги и приносить доход, способ перемещения пользователей по воронке должен измениться. И этот подход должен быть с нуля.
Адаптируйте свой контент-маркетинг, пересмотрите путь клиента и расскажите своим сотрудникам о преимуществах пробуждения эмоций через маркетинговые каналы.
Как использовать эмпатию в маркетинге
Бренд-маркетинг долгое время придерживался одной траектории: продавать товары и усиливать имидж своего бренда, подчеркивая характеристики вашей компании.
What is empathetic marketing?
Empathy is the ability to see events and situations from another’s perspective — to put yourself in their shoes. For brands, empathetic marketing is about seeing the world through the user’s point of view. It helps you place the customer at the center of your marketing strategy and work outwards, empathy marketing examples, building empathy marketing, empathy in content marketing, empathy based marketing, marketing plan template, marketing plan, social media marketing plan, how to create a marketing plan, digital marketing plan templates, how to make a marketing plan,Empathetic marketing is about connecting with customers. It's about getting inside their minds, and understanding their experiences, fears, desires, needs, and hopes. As humans, we all cry, get angry or annoyed, laugh, and love. These feelings arise from an emotional experience. Empathy in sales refers to prioritizing the emotions and feelings of the customers. By respecting and understanding customers' perspectives and thinking, a salesperson can build trust and foster a healthy relationship with their customers. As they say, people buy from the people they trust. Empathy is the ability to see events and situations from another's perspective — to put yourself in their shoes. For brands, empathetic marketing is about seeing the world through the user's point of view. It helps you place the customer at the center of your marketing strategy and work outwards.
But it’s important to remember that being empathetic also means being genuine — you can’t create emotional marketing campaigns for the sole purpose of manipulating customers.
Empathy is believable when it creates authentic connections between brands and users. You have to build trust and organic relationships throughout the customer journey.
Why is empathy important in marketing?
We’ve outlined how empathy works in marketing, but there are numerous reasons why it’s important, especially in 2021 and beyond.
Emotion and connection are more necessary now than ever before. The way we live and work has changed in ways we couldn’t have imagined. "Business as usual" is a thing of the past, because a lot of emotion is being generated about the future — and these emotions impact how consumers react to marketing campaigns.
The range of human emotion is massive, from positive emotions like joy, interest, and amazement, to the more negative, such as fear, anger, or sadness (anger, especially, can be a powerful motivator for sharing content). Campaigns need to be geared towards evoking and connecting with these real emotions.
While brands still want to sell products and services and bring in revenue, the way they move users through the funnel has to change. And this approach needs to be from the ground up.
Adapt your content marketing, re-examine the customer journey, and educate your employees about the benefits of evoking emotion across marketing channels.
How to use empathy in marketing
Brand marketing has been on one trajectory for a long time: sell products and amplify your brand image by emphasizing the characteristics of your company.