ГлавнаяФорумОбщие темыСтоит ли доверять отзывам экспертов на casino.guru?

Стоит ли доверять отзывам экспертов на casino.guru?

1 месяц назад по SMaster
|
840 просмотров 5 ответов |
|
1 месяц назад

Доверять или не доверять? Вот в чем вопрос.


Я изначально скептически относился к казино orbiters-reviewers в целом. Я мыслю прагматично и реалистично, в первую очередь это бизнес для орбитеров тоже - конечно, вам нужна монетизация и партнеры. Но есть один главный момент: этот бизнес полностью зависит от доверия... доверия простых потребителей, таких как я и многие другие игроки. Вы как судьи и в то же время как аудиторы и основная цель - вы должны быть справедливыми и беспристрастными. Но с каждым днем я убеждаюсь, что в первую очередь для casino. guru - это желание угодить спонсору казино. Друзья, просыпайтесь! Вы один из лидеров в отрасли. Согласно последним данным, которые я проверил сегодня, casino.guru в октябре имел более 1,5 миллионов посетителей и около 0,5 миллионов органического трафика.. Ваши ближайшие конкуренты, которых я знаю casino.org / askgamblers, имеют оценочно 3,5 / 0,9 миллионов посетителей и 6,4 / 1,5 миллионов ежемесячного органического трафика. Вы чемпионы - эти суммы (если они верны) означают одно: пока у ваших 2 самых крупных конкурентов больше органических уникальных посещений, но большинство посетителей возвращаются к вам чаще , поэтому им нравится именно ваш сайт, этот дизайн и эта атмосфера, и у вас есть большие шансы стать абсолютным лидером и иметь более 5 миллионов посещений в месяц. НО если подозрения в вашей беспристрастности станут обычным делом, все очень быстро изменится. Иногда достаточно простого очевидного случая. Казино должны бояться и уважать вас, ОНИ должны стараться угодить вам, а не наоборот.

Возвращаясь к аудиторским компаниям для сравнения. Arthur Andersen была крупнейшей в "Big 5" с доходом более 9 миллиардов, до 2002 года, когда выяснилось, что они "слишком лояльны" к одному из своих клиентов. На следующий год "Big 5" стала "Big 4"... Зачем я открыл эту ветку? Некоторые "экспертные" обзоры здесь заставляют меня смеяться, другие плакать) Это частично касается "очень высоких" индексов безопасности некоторых казино, которые, очевидно, являются партнерами casino.guru.


К сожалению, здесь нет возможности открыть опрос, но мне интересно, сколько пользователей сервисов casino.guru доверяют тому, что здесь называется «экспертным обзором»?


P.S. Я помню, что милый и умный модератор призвал меня быть открытым и доверять casino.guru. Надеюсь, администрация здесь также будет достаточно открытой, чтобы не удалять эту тему, а начать конструктивное обсуждение.

Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Мы, конечно, не собираемся удалять какую-либо ветку или пост, которые соответствуют нашим условиям. Это точно.

Спасибо вам за вашу экспертизу, если можно так выразиться, и за то, что вы поделились своим мнением со всеми нами.

Здесь каждый может прочитать о том, как мы оцениваем все казино , и, надеемся, это поможет лучше понять нашу работу.

Мы всегда стараемся быть максимально справедливыми, и наша главная цель — помочь игрокам, если с ними плохо обращаются в онлайн-казино. Вот почему наш центр разрешения жалоб и, следовательно, подача жалоб абсолютно бесплатны и всегда будут таковыми.

Конечно, у каждого свое мнение и опыт в каждом казино, и не всегда с нами можно согласиться.

Продолжайте делать то, что у вас получается лучше всего. Еще раз спасибо за ваш вклад.


Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

«Обзоры Casino Guru – узнайте о нашем процессе обзора и рейтинга казино»

Прочитал пару раз. Это еще больше убеждает меня в том, что ваша команда, без сомнения, искусственно завышает рейтинг некоторых казино, так как в случае с некоторыми конкретными казино я не могу себе представить такого дилетантства или грубой, бездумной работы специалиста, который хоть немного анализировал данные.

" Конечно, у каждого есть свое мнение ". Это не просто мнение. Это утверждение, основанное на фактах. Я могу доказать это подробно и по пунктам. И я сделаю это, если вы пожелаете. По поводу пары примеров.

Не стоит рекламировать дерьмо как конфету. Вы должны знать, что в результате люди вводятся в заблуждение и теряют деньги и время. Это, несомненно, будет иметь последствия для вашей репутации.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Я вижу, что нам приходится обсуждать одну и ту же тему во многих темах, чтобы удовлетворить вашу жажду сенсаций.

Должны ли вы вместо того, чтобы излагать свои мнения и предположения, следовать своим собственным словам и « вместо этого начать конструктивную дискуссию» ?

Знаешь, я понимаю, что тебе нравится играть эту роль, которую ты выбрал, но для нас это довольно изнурительно, потому что ты технически избегаешь говорить что-то конкретное, поэтому мы не можем ответить должным образом. Вместо этого нам просто нужно исправить то, что ты исказил.

Итак, я скажу сразу: если вы продолжите публиковать эти общие обвинения и мнения с очевидной целью оскорбить нас на нашем собственном форуме, ваши сообщения будут удалены.

В дальнейшем вы можете потерять доступ к форуму, или же ваш аккаунт будет заблокирован.

Вам решать, что вы собираетесь здесь делать. Мы будем ждать вашего ответа.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Radka
4 недель назад

Хорошо, Радка.

Быть забаненным будет грустно, но я не буду слишком много плакать по этому поводу. Кроме того, не потеряю ли я слишком много, будучи забаненным на casino.guru? посмотрим, что этот сайт даст мне как игроку... Однажды меня ввели в заблуждение, доверившись вашему обзору. Я зарегистрировался на сайте и потерял деньги и время, потому что, как оказалось, он даже близко не приближается к "очень высокой" безопасности, которую вы щедро предоставляете.

Затем я получаю сомнительную "помощь", касающуюся соответствующего казино. Да, я не доверяю ни вашим обзорам казино, ни вашим обзорам жалоб. Единственная полезная информация, которую я могу здесь получить - это о явно мошеннических сайтах, которые рассматриваются в 2 . Но в любом случае я не потеряю доступ к этой информации. Так что я почти ничего не потеряю в целом. О, и самое худшее - я не смогу с вами общаться.

Что потеряет casino.guru, если забанит пользователя, который выразил сомнения в беспристрастности или непрофессионализме его сотрудников (без грубых выражений)?? На мой взгляд, это красная черта для ресурса, позиционирующего себя как беспристрастный и независимый. Я не из тех, кто боится высказывать свои убеждения, и не собираюсь этого делать. Так что если вы убеждены, что в данном случае нужно банить - вперед.

Хорошо. Вы хотите, чтобы я был более конкретным. Давайте будем конкретными. Я считаю, что вам будет полезно быть конструктивным и начать честную дискуссию, без излишней самоуверенности, без мыслей типа «все, что мы (я имею в виду персонал casino.guru) делаем, мы делаем идеально, и здесь нет темы для обсуждения».


Давайте начнем с пары вопросов, чтобы просто выбрать вектор для дальнейшего разговора, если вам это интересно, конечно. Жду честных ответов, иначе обсуждение зайдет в тупик .

1. Получает ли casino.guru какие-либо пожертвования, денежные или криптовалютные переводы от следующих казино: bet365, roxcasino и lemon.casino?

2. Участвует ли casino guru в каких-либо партнерских программах с bet365, roxcasino и lemon.casino, а также в любых других программах, которые приносят casino.guru доход от указанных казино или третьих лиц.

3. casino.guru или кто-либо из его руководства, сотрудников или владельцев - является ли кто-либо из упомянутых лиц или casino.guru организацией-бенефициаром или держателем акций или ключевым руководителем в Orange Entertainment BV (оператор Lemon.casino)?


P.S. Конечно, нет ничего "плохого" в получении прибыли от деятельности casino.guru. Наоборот - больше прибыли - более качественный сервис вы предоставите. Я желаю casino.guru удвоить свой доход. Я просто хочу, чтобы мы вместе поняли корни серьезных проблем вашей системы отзывов, которые, я уверен, вы пока не осознаете.

Надеюсь, кто-нибудь из администрации присоединится и даст ответы, потому что сомневаюсь, что у Радки не могло быть этой информации.

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
SMaster
3 недель назад

Честно говоря, главная причина, по которой это конец, заключается в том, что вы продолжаете генерировать идеи, которые агрессивно выдавливаются, игнорируя другие пункты. Каждый раз, когда я предлагаю обратную связь, которая охватывает каждый из ваших пунктов, вы возвращаетесь к чему-то беспорядочному и типично общему.

Ваши рассуждения привели к преждевременному завершению этой дискуссии, поскольку очевидно, что цель логичных, конструктивных дебатов — продемонстрировать, что кто-то действительно участвует в действии, которое можно проверить и обсудить. Мне уже все равно, что вы придумаете, но не ждите, что какие-либо компании продолжат оправдывать действия, в которых они не участвуют, только потому, что вы продолжаете утверждать, что они в них участвуют. Это совершенно бессмысленно.

Даже если теперь у вас не будет доступа к форуму Casino Guru, я надеюсь, что ваше будущее будет наполнено успехами. Несмотря на то, что вы продолжаете возвращаться и просить о помощи с вашими жалобами.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях