ФорумОбсуждение жалоб8 казино PressEnter закрывают счета и конфискуют деньги на сумму почти 10000 евро

8 казино PressEnter закрывают счета и конфискуют деньги на сумму почти 10000 евро (Страница 2)

1 год назад по Farseer
|
6338 просмотров 33 ответов |
|
1 2
1 год назад

Некоторые люди говорят, что они получили деньги, в то время как другие люди получили уведомление от eCOGRA о принятии решения в поддержку казино, в то время как казино предоставляло ложную информацию (другими словами, они изменили свои условия обслуживания ПОСЛЕ того, как они заблокировали людей и предъявили претензии людям). нарушили свои правила, хотя этих правил не было в TOS, когда люди играли).

С моей стороны дело все еще открыто. Это пришло на прошлой неделе от eCOGRA, но выводов до сих пор нет.


ПОЛНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ДЕЛЕ



Настоящим мы информируем вас о том, что мы получили первоначальные доказательства от обеих сторон и можем заявить, что у нас есть «Полное досье» по вашему спору. eCOGRA приложит все усилия, чтобы завершить процесс разрешения спора как можно быстрее, однако обратите внимание, что этот процесс может занять до девяноста дней.


С наилучшими пожеланиями,

ЭКОГРА

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Мне пришлось связаться с eCogra, потому что BP Group конфисковала мои деньги одновременно с Farseer.

Около недели назад я получил от них предварительное решение. Они заявили, что я явно нарушил правила, поскольку казино заявило, что разрешен только один приветственный бонус для всех брендов BR Group, таких как xlbet, 21, ultracasino, Casinofest, justspin, neonvegas, Rapidcasino и Nitrocasino. Это утверждение было неправдой.

Впоследствии я отправил eCogra аргументированное электронное письмо со скриншотами различных брендов, которые явно противоречили их утверждениям. Несколько дней спустя BP Group запросила мои банковские реквизиты, и вскоре после этого все мои депозиты и выигрыши были зачислены на мой банковский счет.

Ниже вы найдете часть моей переписки с ними, а также вложения, на которые я ссылался. Некоторые из них написаны на финском языке, но основные моменты должны быть понятны.

Надеюсь, эта информация окажется полезной для всех, кто столкнулся с подобной ситуацией.

Мне пришлось обрезать ссылки, так как я только что зарегистрировался и видимо не могу их так много отправлять.

«Действительно, я принял некоторые приветственные бонусы от их различных брендов. Хотя сейчас запрещено принимать более одного приветственного бонуса от BP Group Limited, это правило не действовало, когда я регистрировался в этих брендах. Для доказательства, их общие условия на https://www.neonvegas.com/en/info/terms-and-conditions не ограничивали получение нескольких приветственных бонусов ни тогда, ни сейчас. Их условия предварительной регистрации также отражают это мнение. В приложении 1 показан скриншот из Условия приветственного бонуса Rapidcasino от 2 февраля 2023 года. Несмотря на то, что они написаны на финском языке, в них четко указано, что ограничение распространяется исключительно на Rapidcasino.com, а не на BP Group Limited в целом.

Что касается общих правил бонусов на https://www.rapidcasino. com/en/info/bonus-rules , они теперь ввели пункт, гласящий: «Игрок может претендовать только на одно из приветственных предложений BP Group Ltd». Этого не было, когда я присоединился к их платформам. Приложение 2, скриншот с сайта Rapidcasino https://www.rapidcasino. com/fi/info/bonus-rules от 2 февраля 2023 г. ясно показывает, что на тот момент ограничений не существовало. Приложение 3 с сайта Nitrocasino.com, взято 4 февраля 2023 г. с сайта https://www.nitrocasino. com/fi/info/bonus-rules поддерживает это утверждение.

Хотя эти скриншоты сделаны на финском языке, я понимаю, что английская версия обычно является авторитетным источником. На момент регистрации я просмотрел английские версии, которые были идентичны финским. Я также помню, что они внесли эти изменения примерно в середине марта 2023 года. Компания наверняка знает об этом и может быть вынуждена в суде предоставить исторические данные своего веб-сайта, если это необходимо.

Из интернет-форумов видно, что я не единственный человек, которого BP Group Limited пытается ввести в заблуждение под разными предлогами. Я также уверен, что eCorgra помогает другим в подобных ситуациях. При необходимости могу предоставить дополнительные датированные скриншоты. Суть дела остается неизменной: BP Group Limited, судя по всему, использует различные тактики, независимо от их правдивости, чтобы уклониться от выплаты моего выигрыша.

Надеюсь, что этот вопрос будет оперативно решен в мою пользу. Я знаю, что мое дело очень надежное, поскольку я не нарушил никаких условий и в конечном итоге получу свои деньги. Пожалуйста, дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация».

filefilefile

Автоматический перевод:
Blueswan
1 год назад

Привет, приятно видеть, что правда наконец-то восторжествовала и все сложилось по справедливости, в данном случае в вашу пользу. Конечно, потребовалось некоторое время, чтобы во всем разобраться, но, поскольку конец был счастливым, это самое главное. Не бояться и отстаивать свою точку зрения, безусловно, полезно, и если вы подкрепите ее доказательствами, я думаю, что в данном случае беспокоиться не о чем. 😊

В любом случае, спасибо, что поделились с нами своим случаем, который наверняка будет полезен некоторым игрокам.

Могу я спросить, сколько времени занял весь этот процесс?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Что ж, спустя еще полгода без ответа сегодня получил такой ответ от eCOGRA:

Результат: Решение в пользу оператора.
 
Резюме/комментарии:Оператор действовал в соответствии с пунктом 16 своих условий, когда закрыл учетную запись потребителя и арестовал средства на счете, поскольку было обнаружено, что потребитель обсуждал на Twitch стратегии игрового процесса о том, как предотвратить протоколы казино на Платформа операторов.
 
Дата закрытия: 25 декабря 2023 г., 12:00:00.

eCOGRA кажется полной шуткой, созданной только для того, чтобы удовлетворить пожелания казино (которые оплачивают их счета), и когда они не могут отличить подергивание от разногласий, они определенно не в правильной отрасли. И пункта 16, на который они ссылаются, не было, когда я играл.

И дело было закрыто почти два месяца назад (конечно, в Рождество), и мне потребовалось столько времени, чтобы уведомить меня - интересно, не казино и eCOGRA просто тянули время.

Интересно, что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги?

Автоматический перевод:
Farseer
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо, что поделились.

Несмотря на то, что я понимаю подход, который вы применяете к отношениям между казино и лицензирующим органом, я, с другой стороны, понимаю, что на основании предоставленной eCOGRA сводки такие действия могут считаться уважительной причиной действий казино. Я не уверен, о чем идет речь в пункте 16, но я более чем убежден, что к такой ситуации применима и другая часть, возможно, она просто более общая.

К сожалению, я не знаю, о каком казино идет речь.

В любом случае, лицензирующий орган высказал свое мнение, так что я готов поспорить, что единственный оставшийся вариант — это судебная процедура.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


У меня была аналогичная проблема с этими же казино уже год. Они решили закрыть мои счета и конфисковать мои средства во всех казино BP Group Limited, ссылаясь на то, что я получил свои средства и выигрыши нечестными методами и нарушил их правила 17 и 20. Они конфисковали около 9000 евро.


Я открыл заявку на спор в eCOGRA и наконец получил от них ответ в конце прошлого года после многих месяцев ожидания. Спор решен в пользу оператора. Мне назвали следующую причину:

«Оператор действовал в соответствии с пунктами 3 и J своих условий, когда закрыл учетную запись потребителя и сохранил остатки на счете, поскольку было установлено, что потребитель дает информацию и советы другим потребителям в социальных сетях о том, как воспользоваться бонусами операторов».


Результат eCOGRA в моем случае отличался от того, что мне дало казино в первую очередь. В моем случае я не использовал социальные сети, чтобы воспользоваться этими бонусами. Сами казино продолжали очень агрессивно присылать мне бонусы по электронной почте.


Казино также позволяют мне вносить депозиты (и отправлять бонусы по электронной почте), даже если они не позволяют мне делать какие-либо запросы на вывод средств в течение последних нескольких дней, прежде чем они закрыли мои счета. За это время я спросил причину этого, и они ответили, что им нужны некоторые документы для проверки моей учетной записи. Я предоставил документы и через несколько дней счета закрыли, а деньги конфисковали.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


У меня была аналогичная проблема с этими же казино уже год. Они решили закрыть мои счета и конфисковать мои средства во всех казино BP Group Limited, ссылаясь на то, что я получил свои средства и выигрыши нечестными методами и нарушил их правила 17 и 20. Они конфисковали около 9000 евро.


Я открыл заявку на спор в eCOGRA и наконец получил от них ответ в конце прошлого года после многих месяцев ожидания. Спор решен в пользу оператора. Мне назвали следующую причину:

«Оператор действовал в соответствии с пунктами 3 и J своих условий, когда закрыл учетную запись потребителя и сохранил остатки на счете, поскольку было установлено, что потребитель дает информацию и советы другим потребителям в социальных сетях о том, как воспользоваться бонусами операторов».


Результат eCOGRA в моем случае отличался от того, что мне дало казино в первую очередь. В моем случае я не использовал социальные сети, чтобы воспользоваться этими бонусами. Сами казино продолжали очень агрессивно присылать мне бонусы по электронной почте.


Казино также позволяют мне вносить депозиты (и отправлять бонусы по электронной почте), даже если они не позволяют мне делать какие-либо запросы на вывод средств в течение последних нескольких дней, прежде чем они закрыли мои счета. За это время я спросил причину этого, и они ответили, что им нужны некоторые документы для проверки моей учетной записи. Я предоставил документы и через несколько дней счета закрыли, а деньги конфисковали.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад
Казино также позволяют мне вносить депозиты (и отправлять бонусы по электронной почте), даже если они не позволяют мне делать какие-либо запросы на снятие средств в течение последних нескольких дней, прежде чем они закрыли мои счета. За это время я спросил причину этого, и они ответили, что им нужны некоторые документы для проверки моей учетной записи. Я предоставил документы и через несколько дней счета закрыли, а деньги конфисковали.

Это также случилось со мной. Я думаю, что это квалифицируется как уголовное мошенничество, и если мне придется обратиться в суд, это должно быть одним из вопросов. Будет проще, если у нас будет много людей, и мне интересно, обращался ли кто-нибудь в суд по этим вопросам.

MGA кажется шуткой, если они совершенно не могут защитить своих клиентов от такого рода преступной деятельности.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Вопрос был про 8 казино, о которых я писал во вступительном посте. Позже я, вероятно, опубликую более длинную версию, включающую «предварительный вердикт» и мой ответ на него, произошедший где-то в октябре.


Короче говоря, оператор изменил свои Условия на очень грабительские примерно в середине марта, когда меня уже забанили неделей ранее, и все решение было основано на Условиях, которых не было, когда я играл.


Окончательным решением было только то электронное письмо, состоящее из двух строк, которое они отправили мне вчера, игнорируя все, что я сказал о них в октябре, и вынося вердикт исключительно на основе лжи, которую им скормил оператор казино. И, учитывая дату закрытия, им потребовалось почти 2 месяца, чтобы опубликовать это.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


У меня была аналогичная проблема с этими же казино уже год. Они решили закрыть мои счета и конфисковать мои средства во всех казино BP Group Limited, ссылаясь на то, что я получил свои средства и выигрыши нечестными методами и нарушил их правила 17 и 20. Они конфисковали около 9000 евро.


Я открыл заявку на спор в eCOGRA и наконец получил от них ответ в конце прошлого года после многих месяцев ожидания. Спор решен в пользу оператора. Мне назвали следующую причину:

«Оператор действовал в соответствии с пунктами 3 и J своих условий, когда закрыл учетную запись потребителя и сохранил остатки на счете, поскольку было установлено, что потребитель дает информацию и советы другим потребителям в социальных сетях о том, как воспользоваться бонусами операторов».


Результат eCOGRA в моем случае отличался от того, что мне дало казино в первую очередь. В моем случае я не использовал социальные сети, чтобы воспользоваться этими бонусами. Сами казино продолжали очень агрессивно присылать мне бонусы по электронной почте.


Казино также позволяют мне вносить депозиты (и отправлять бонусы по электронной почте), даже если они не позволяют мне делать какие-либо запросы на вывод средств в течение последних нескольких дней, прежде чем они закрыли мои счета. За это время я спросил причину этого, и они ответили, что им нужны некоторые документы для проверки моей учетной записи. Я предоставил документы и через несколько дней счета закрыли, а деньги конфисковали.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я прочитал то, что вы написали, и мне очень жаль, как обернулся ваш случай. Мне это кажется весьма несправедливым, особенно когда у казино и eCogra была разная причина всей ситуации. Однако вы не посоветовали игрокам, как использовать бонусы казино, потому что именно в этом вас обвинили власти?

В любом случае, я полагаю, что последним возможным средством является суд. Вы думали о такой возможности?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вопрос был про 8 казино, о которых я писал во вступительном посте. Позже я, вероятно, опубликую более длинную версию, включающую «предварительный вердикт» и мой ответ на него, произошедший где-то в октябре.


Короче говоря, оператор изменил свои Условия на очень грабительские примерно в середине марта, когда меня уже забанили неделей ранее, и все решение было основано на Условиях, которых не было, когда я играл.


Окончательным решением было только то электронное письмо, состоящее из двух строк, которое они отправили мне вчера, игнорируя все, что я сказал о них в октябре, и вынося вердикт исключительно на основе лжи, которую им скормил оператор казино. И, учитывая дату закрытия, им потребовалось почти 2 месяца, чтобы опубликовать это.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я вижу, а были ли у вас скриншоты Положений и условий до того, как вы начали играть, и когда они изменились некоторое время спустя? Я думаю, это был бы самый простой способ доказать некоторые вещи. Но я также считаю, что иногда игроки не думают этого делать, и тогда, когда они меняются, им уже нечего делать.

Как вы думаете, вы найдете адвоката и решите этот вопрос таким образом? Я думаю, это, пожалуй, последнее, о чем стоит думать. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Здравствуйте, я никому не делился рекламными акциями. Большинство из них были частными «VIP» рекламными акциями по электронной почте, а другие были просто обычными рекламными акциями, которые они размещали на своем веб-сайте. Эти рекламные акции также рекламировались по электронной почте.


Я не думал о суде. Кажется, это сложно и есть риск потерять еще больше денег.

Автоматический перевод:
Kasinopoika
9 месяцев назад

В таком случае я понимаю, что вы не хотите влезать в процесс.

Что касается бонусов, то мне тоже непонятно, почему у казино была такая точка зрения.

В любом случае, ты уже подумал о том, что собираешься делать сейчас?🤔😥

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, возможно, нужно попытаться связаться с eCOGRA и, возможно, с MGA еще раз и посмотреть, к чему это приведет. Наверное нигде, но что можно сделать.

Автоматический перевод:
Kasinopoika
9 месяцев назад

Привет. На мой взгляд, если вы попробуете, вам сейчас терять нечего.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях