ФорумОбсуждение жалобЗажигание заблокировало аккаунт после выигрыша джекпота в $ 170 000

Зажигание заблокировало аккаунт после выигрыша джекпота в $ 170 000

4 лет назад  по Kgoods
|
7125 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
4 лет назад

5 дней назад я выиграл джекпот в $ 170 000, играя в 777 в Ignition Casino.


Через час или около того я был заблокирован из своего аккаунта.


До этого у меня никогда не было проблем с аккаунтом - когда я проигрывал.


С тех пор я не смог получить доступ к своей учетной записи, несмотря на неоднократные попытки поддержки.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Это звучит безумно! Так что, если я правильно понимаю, вы обращались в службу поддержки несколько раз, но они просто не отвечают? Вы должны рассмотреть вопрос об открытии заявки на жалобу на нашем сайте:


https://casino.guru/complaints



Судя по тому, что я читаю в обзоре казино, они работают без какой-либо официальной лицензии. Играть в казино такого типа, на мой взгляд, всегда рискованно.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

Они отвечают, но никогда не решают проблему. Мне сказали, что мне нужно поговорить с финансовыми службами по телефону, финансовые службы говорят мне связаться с чатом, и в чате, и в состоянии ответа по электронной почте мне нужно поговорить с кем-то. Я не могу получить номер телефона, и мне только что обещали, что они позвонят в течение 48 часов.

Автоматический перевод:
Kgoods
4 лет назад

Тогда я предлагаю вам подождать. Вы можете ожидать от них подтверждающего звонка. Если вы хотите быть в большей безопасности, я советую записать звонок. Я помню, что у нас был случай, когда казино не хотело выплачивать выигрыши, утверждая, что это потому, что клиент не прошел контрольный звонок, но они также сказали, что не могут предоставить нам запись из-за «технических проблем». ..

Они, вероятно, спросят вас о деталях вашей учетной записи, чтобы убедиться, что это вы. Это означает подробную информацию об используемых способах оплаты, играх, в которые вы играли, и т. Д.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

О, позвольте мне сразу сказать вам ... вы не выиграли 170 000 $ ...

Зажигание - это мошенничество, вы можете погуглить его. Тонны людей говорят, что они мошенники ... также, как Дэниел сказал, что у них нет лицензии, поэтому на самом деле не может сделать ничего официального с этой стороны ... Вы можете сообщить о них

www.gamblingcommission.gov.uk

или какое-то другое ЦРУ или какие-либо следственные сайты, которые занимаются азартными играми ... есть еще кое-что, что я просто забыл, попробуйте Google это

Но о деньгах вы никогда не увидите ни копейки.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я читал смешанные отзывы. Мне не сказали, что мне не заплатят, я просто не могу получить чью-либо помощь при повторной активации аккаунта.

Если это афера, то я буду предпринимать юридические действия.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я начинаю думать, что вы правы. Судя по моему опыту работы с клиентами, я не смогу получить доступ к своим средствам.

Автоматический перевод:
Kgoods
4 лет назад

Я говорил тебе...


Автоматический перевод:
4 лет назад

Да, очень неудачно. Онлайн казино слишком хороши, чтобы быть правдой.

Честно говоря, я буду рад, что мне больше не придется иметь с ними дело.

Выиграть джекпот оказалось самым ужасным опытом за всю историю.

Автоматический перевод:
Kgoods
4 лет назад

Вы подали жалобу, как я вам посоветовал? https://casino.guru/complaints

Я не пытаюсь утверждать, что вы получите деньги, но мы определенно можем сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Казино Ignition отправило электронное письмо сегодня, в котором мой запрос на вывод средств от 21 дня назад был отклонен.

Как обычно, объяснений нет.

Автоматический перевод:
Kgoods
3 лет назад

На прошлой неделе я выиграл около 6к, а мои аккаунты отключены. Есть какие-нибудь новости о вашей ситуации?

Автоматический перевод:
nooch55
2 лет назад

Вам заплатили в конце

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, несколько месяцев назад я выиграл и смог вывести 9500 $. Несколько недель спустя я снова выиграл и попытался вывести 5000, но внезапно они отключили мою учетную запись, и не только мою учетную запись, но и учетную запись моей сестры, которая направила меня и мою мать в законы учитывают, к кому мы обращались, а также они обнаружили проблему с несколькими учетными записями. никто из нас не живет вместе, и мы потратили буквально тысячи, чтобы играть, я был в больнице и выходил из нее, и моя сестра навещала меня, и мы играли на наших телефонах, это держало меня в здравом уме, пока я был болен, мы предоставили все наши документы, какие бы они ни были они могли хотеть, я был готов сделать абсолютно все, как и моя сестра и свекровь, после очень долгого времени они сказали, что не вернут мне мой аккаунт. Меня больше расстроило то, что я не мог отвлечься в больнице, чем деньги. Перенесемся на пару месяцев вперед, и они снова активировали учетную запись моей сестры [она порекомендовала меня] и указали, что она больше не может посылать рефералов вслух, но ей вернули ее учетную запись, даже несмотря на то, что ее оставшиеся несколько долларов все еще были там. Однако мой все еще отключен, внутри сидит более 5000 человек. Я не понимаю, как всего за несколько недель до того, как я перепрыгнул через все их проверки и т. Д., И они позволили мне снять 9500, а в следующий раз, когда я выиграю, они делают это! Когда я говорю, что каждый из нас вложил тысячи и тысячи, я имею в виду тысячи, 9500 и 5000 даже не уравновешивают меня, это почти сводит на нет даже то, что я потратил на депозиты, смогу ли я снова включить свою, как у моей сестры. Она ничего не сделала, но случайно зашла на сайт, и он позволил ей вернуться с сообщением, в котором говорилось, что вслух больше нет рефералов. Пожалуйста помоги

Автоматический перевод:
Socalamodio
2 лет назад

Привет,

честно говоря, мне кажется, что вы действительно нарушили условия - несколько учетных записей и, возможно, правило «одной и той же семьи». Всегда сообщайте казино о том, что ваша семья играет в том же казино - по возможности заранее.

Оба правила очень распространены и должны защищать казино от злоупотреблений бонусами.

Не могли бы вы написать, когда были зарегистрированы все аккаунты и кто и когда получил какие-либо бонусы, пожалуйста?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях