Всем привет,
Для всех, у кого есть проблемы со снятием средств с Betflip, я хотел бы посмотреть, сможем ли мы добиться какого-либо прогресса вместе (я говорю это без особой надежды).
Это действительно задумано как ветка за пределами нелепых критериев возврата бонусов.
Я подал жалобу в casinoguru и теперь видел двух других пользователей из Великобритании, «Роберт» и «Сонадор5», о которых мне было бы интересно услышать.
Вкратце, вот ситуация, с которой, похоже, все мы сталкиваемся.
- Все критерии бонуса выполнены без проблем или без начисления бонуса.
- Все проверки завершены.
- Все снятия переводятся в состояние ожидания, а затем отклоняются.
- Онлайн-чат блокируется по IP-адресу и не отвечает, если вы авторизовались.
- В онлайн-чате ответят, если i) я не вхожу в систему, ii) я переключаю браузер, iii) меняю IP-адрес ... но затем меня просто игнорируют или они отменяют чат.
- Нет ответов по электронной почте.
За последние 3 недели мне сказали, что «выплаты приостановлены на техническое обслуживание» (депозиты работают!), «Не хватает персонала из-за Covid, если я сделаю вывод в пятницу, он будет поставлен в очередь, чтобы дождаться конца дня, ждать еще 10 дней, что мне не разрешат переключать IP, или я буду сожалеть "... но в основном просто" мы подняли это как срочное, и мы свяжемся с вами "- конечно же, вся чушь!
Кроме жалобы гуру казино, я в растерянности. Мой баланс сейчас превышает 4600 евро, кажется, теперь я также заблокирован для всех казино ... То же самое и для других пользователей?
Так что да, моя ошибка, извлеченный урок, понимаю, что у них сейчас нет лицензии, по собственной вине, следовало проявить больше должной осмотрительности и т. Д., Но теперь я пытаюсь понять, смогу ли я что-нибудь извлечь.
Я вижу старый случай, когда «Софии Хаган, руководителю службы поддержки клиентов и группы по борьбе с мошенничеством» удалось решить проблему, и один агент в чате сказал мне, что она «сегодня не работает», что дало мне надежду, что она может быть там (или большинство скорее всего псевдоним).
В любом случае, с этим местом много проблем, но интересно посмотреть, удастся ли им удастся с теми, кто также борется, и сможем ли мы обновиться и работать вместе?
Спасибо и удачи!
Hi all,
For anyone who has issues with Betflip withdrawals I wanted to see if we could make any progress together (I say this with little hope).
This is really intended as a thread outside of the ridiculous bonus turnaround criteria.
I have raised a complaint with casinoguru and have now seen 2 other UK users "Robert" and "Sonador5" who I would be interested to hear from.
In short here is the situation we all seem to be experiencing.
- All bonus criteria complete with no issues or no bonus added.
- All verification complete.
- All withdrawals going into a pending state and then later rejected.
- Live chat is being blocked by IP and not answered if logged in.
- Live chat is answered if i) I do not log in, ii) I switch browsers, iii) I switch IP address... but then am simply ignored or they cancel chat.
- No email replies.
In the last 3 weeks I have been told that "payments are down for maintenance" (deposits work though!), "short staffed due to Covid, if I make a withdrawal Friday it will be queued, to wait until end of the day, to wait another 10 days, that I am not allowed to switch IP or I will be sorry"... but mainly just "we have raised this as urgent and we will get back to you" - of course all BS!
Other then the casino guru complaint I am at a loss. My balance is now over 4,600 Euros, I seem to now also be blocked from all casino... is that the same for other users?
So yes, my mistake, lesson learnt, understand they don't have a license now, own fault, should have done more due diligence, etc... but now trying to see if anyway I can get anything out.
I see an old case where "Sofia Hagan head of customer support and fraud team" managed to sort an issue and I was told by one live chat agent that she "was not working today" which gave me hope she may be there (or most likely an alias).
Anyway, a lot of issues with this place but interested to see if any luck with those also struggling and if we can update and work together?
Thanks and good luck!