Здравствуйте, я вижу, судя по тому, что вы описываете, вы ждете свои деньги уже месяц. Можете ли вы сказать мне, сказали ли вам в казино причину? У вас есть подтвержденный аккаунт? Вы играли с каким-либо бонусом или нет?
Я также заметил, что вы открыли жалобу , поэтому наша команда постарается выяснить, в чем дело, и помочь вам, если это возможно.
В любом случае, дайте мне знать ответы на мои вопросы, пожалуйста.
Hello, I see you've been waiting for your money for a month based on what you're describing. Can you tell me if the casino even told you the reason ? Do you have a verified account? Did you play with any bonus or not ?
I also notice that you have opened a complaint, so our team will try to find out what is the matter and help you if possible.
Anyway, let me know the answers to my questions please.
At the casino they charged me with a type of fraud without giving any explanation for it after I sent them all the screenshots and documents that were required, they blocked my account and said that the photos of the documents were fake, but this is a priori impossible, since I picked up the statement and directly with the bank directly I sent the PDF file, but they still say that the file is supposedly fake and the three of them started demanding from me a bunch of all sorts of Documents, a photo with a passport, a photo with a card, a complete access password, whore in the bank, well, good luck to you, I think that these are not the parties, they want to take possession of mine personal information
В казино мне предъявили типа мошенничество не давая на это никаких объяснений после того как я им скинул все скрины и документам которые полагалось они заблокировали мой аккаунт и сказали что фото фото Документов поддельные но это в априори невозможно Так как выписка я подобрал и с банком непосредственно напрямую я пересылал PDF файл но эти все равно говорят что якобы файл поддельные и трём начали требовать от меня кучу всяких Документов фотографию с паспортом фотографию с карточкой полностью пароль доступа блядь в банке ну все удачи тебе будь я считаю что это сих не стороны они хотят завладеть моей личной информации
Хм, в таком случае придется ждать жалобы и того, как все разрешится, ведь то, в чем вас обвиняет казино, достаточно сложно и серьезно. Я видел, что с их стороны ведется расследование, которое продолжается уже более 2 недель, поэтому мне любопытно посмотреть, что они в конечном итоге узнают и что выявит казино. К сожалению, хотя это и затягивается, нам придется набраться терпения.
Слышали ли вы что-нибудь от них за это время или они молчат?
Hmm, in that case we will have to wait for the complaint and how everything will be resolved, because it is quite complicated and serious what the casino is accusing you of. I have seen that there is an ongoing investigation on their part and it has been in progress for over 2 weeks, so I am curious to see what they will eventually find out and what the casino will come up with. Unfortunately, even though it is dragging on, we will have to be patient.
Have you heard anything from them in the meantime or are they silent?
Хм, так что новостей, насколько я понимаю, нет. Итак, мы позволим Питеру взглянуть на все необходимое и, надеюсь, у нас будет обновленная информация как можно скорее. Я буду держать пальцы скрещенными.
Hm, so no news as I see it. So we'll let Peter take a look at everything necessary and hopefully we'll have an update as soon as possible. I'll keep my fingers crossed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.