ГлавнаяФорумОбсуждение жалобCrownplay Casino Проблема

Crownplay Casino Проблема

1 месяц назад по marc8inho
|
1 519 просмотров 20 ответов |
|
1 2
1 месяц назад

Всем привет,


что бы вы сделали на моем месте?


Я выиграл 3000 евро в казино Crownplay.


(До этого я часто вносил и часто снимал деньги, но никогда не снимал сумму более 500 евро.)


Когда я выиграл €3000, мне заплатили €500. Вот тогда все и началось. Внезапно мне пришлось пройти верификацию, затем я сделал все, что было необходимо для верификации. Они долго создавали проблемы и долго не принимали, пока однажды я не получил сообщение «ваш аккаунт заблокирован, так как вы не смогли пройти верификацию».


Это означает, что у меня больше нет доступа к своему аккаунту.


Я связался с чат-службой и спросил, что будет с моими деньгами, и они сказали, что они будут мне выплачены, но вот уже 5 дней ничего не происходит.


Что мне делать? Я в отчаянии, потому что мне срочно нужны деньги.



Было бы здорово, если бы вы мне помогли.

Спасибо.

Автоматический перевод:
marc8inho
1 месяц назад

Я также сделал скриншоты чата, в котором меня заверили, что я все равно получу свои деньги.

Автоматический перевод:
marc8inho
1 месяц назад

Всем привет!

Знаете, пока проверка необходима, всегда лучше сотрудничать, чтобы получить деньги. Как я уже сказал, у вас будет время пожаловаться после завершения процесса. Итак, позвольте мне задать вопрос, чтобы лучше понять, что произошло:

Когда вы говорите: «Они долгое время создавали проблемы и долгое время не принимали их...»

Означает ли это, что вы, скажем, отказались от продолжения проверки? Если да, то что вы считали причиной этого?

Я подожду дополнительной информации, а не буду полагаться на свои ожидания, поскольку это важная деталь.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Привет,


Мы с моей девушкой играли вместе.

Счет был открыт на ее имя, выплаты производились по-разному: иногда на мой банковский счет, иногда на ее банковский счет, и это всегда работало.


Теперь они прислали мне письмо, в котором говорилось, что я нарушил правила, поскольку играл под чужими именами, что не соответствует действительности, поскольку мы с моей девушкой играли вместе.


Они также сказали, что не выплатят мне выигранные деньги, потому что я нарушил правила, но по-моему, это неправда, не так ли?



Может ли кто-нибудь помочь мне в этом случае?

Не может быть, чтобы я мог вносить огромные суммы денег, и все всегда работало, а теперь, когда я что-то выигрываю, они не хотят мне платить и только создают проблемы.


Пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
marc8inho
1 месяц назад

Что ж, в данном случае казино право, к сожалению для вас.

Это не разрешено в большинстве казино и всегда должно быть прописано в условиях. Поэтому мы рекомендуем прочитать их еще до внесения депозита в любое онлайн-казино, чтобы предотвратить будущие проблемы.

Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду, чтобы они могли полностью расследовать всю ситуацию и попытаться связаться с казино для вас. Только так мы можем узнать, что можно сделать в вашем случае.

Подача жалобы бесплатна, поэтому не беспокойтесь о дополнительных расходах.

Вот ссылка , по которой вам нужно перейти. Объясните всю ситуацию нашей команде по рассмотрению жалоб, пожалуйста, и, надеюсь, будут какие-то хорошие новости по этому поводу.

Ну что, попробуете? Расскажите нам.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Добрый вечер, хуже, чем в казино. С прошлых выходных я дважды выводил деньги, но они до сих пор не пришли. Хорошо, что у них много работы.

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

Ваш аккаунт в этом казино уже верифицирован? И были ли у вас там успешные выводы?

На самом деле нет ничего необычного в том, что вывод средств может задерживаться в случае перегрузки.

Хорошо, что казино, как мне кажется, дало вам на этот счет объяснение.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Добрый вечер, мне говорят, что верификация не нужна, и почти большинство казино сейчас сделали самую простую вещь — вывод средств, почти за 1 день им выплатили деньги.

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

К сожалению, иногда это может случиться с кем угодно, и вполне возможно, что это даже не вина казино. 🤷‍♀️

Сообщите нам, когда получите деньги, чтобы мы могли быть уверены, что все в порядке.

Автоматический перевод:
2 недель назад

К сожалению, я не вижу смысла тратить свои деньги.

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я понимаю, что и через карту, и через интернет-банкинг есть нагрузка, но не через 10 дней.

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

А что если вы попробуете подать жалобу, и наша команда разберется с ситуацией?

Если это продлится так долго и не произойдет никаких изменений, мы сможем провести расследование.

Пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой , чтобы подать жалобу и подробно описать проблему, чтобы наша команда могла все понять.

Дайте нам знать, как все прошло, пожалуйста. Будем ждать обновления.

Автоматический перевод:
2 недель назад

К сожалению, я не вижу, чтобы они вносили мои деньги, ничего не меняется, мы переходим на 9-й день, и они просто говорят, что у них много снятий, и чтобы проявить понимание, я вижу, что это казино тоже мошенничество. Второе казино, которое ест мои деньги

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

Наша команда по рассмотрению жалоб расследует всю ситуацию, если вы подадите жалобу. В противном случае мы не сможем помочь.

Поэтому дайте нам знать, пожалуйста, как вы решите.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Куда я могу подать жалобу?

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

Для этого просто воспользуйтесь ссылкой, которую я разместил в предыдущем посте.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Жалоба предъявлена

Автоматический перевод:
n41920180
2 недель назад

Вам не о чем беспокоиться: все жалобы абсолютно бесплатны для наших пользователей.

Если вам нужна помощь с подачей заявки, мы готовы вам помочь.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вопрос закрыт. Мне заплатили после бесчисленных сообщений. Больше там играть не буду.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях