ФорумОбсуждение жалобCrownplay Casino Проблема

Crownplay Casino Проблема

2 недель назад  по marc8inho
|
520 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
2 недель назад

Всем привет,


что бы вы сделали на моем месте?


Я выиграл 3000 евро в казино Crownplay.


(До этого я часто вносил и часто снимал деньги, но никогда не снимал сумму более 500 евро.)


Когда я выиграл €3000, мне заплатили €500. Вот тогда все и началось. Внезапно мне пришлось пройти верификацию, затем я сделал все, что было необходимо для верификации. Они долго создавали проблемы и долго не принимали, пока однажды я не получил сообщение «ваш аккаунт заблокирован, так как вы не смогли пройти верификацию».


Это означает, что у меня больше нет доступа к своему аккаунту.


Я связался с чат-службой и спросил, что будет с моими деньгами, и они сказали, что они будут мне выплачены, но вот уже 5 дней ничего не происходит.


Что мне делать? Я в отчаянии, потому что мне срочно нужны деньги.



Было бы здорово, если бы вы мне помогли.

Спасибо.

Автоматический перевод:
marc8inho
2 недель назад

Я также сделал скриншоты чата, в котором меня заверили, что я все равно получу свои деньги.

Автоматический перевод:
marc8inho
2 недель назад

Всем привет!

Знаете, пока проверка необходима, всегда лучше сотрудничать, чтобы получить деньги. Как я уже сказал, у вас будет время пожаловаться после завершения процесса. Итак, позвольте мне задать вопрос, чтобы лучше понять, что произошло:

Когда вы говорите: «Они долгое время создавали проблемы и долгое время не принимали их...»

Означает ли это, что вы, скажем, отказались от продолжения проверки? Если да, то что вы считали причиной этого?

Я подожду дополнительной информации, а не буду полагаться на свои ожидания, поскольку это важная деталь.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Привет,


Мы с моей девушкой играли вместе.

Счет был открыт на ее имя, выплаты производились по-разному: иногда на мой банковский счет, иногда на ее банковский счет, и это всегда работало.


Теперь они прислали мне письмо, в котором говорилось, что я нарушил правила, поскольку играл под чужими именами, что не соответствует действительности, поскольку мы с моей девушкой играли вместе.


Они также сказали, что не выплатят мне выигранные деньги, потому что я нарушил правила, но по-моему, это неправда, не так ли?



Может ли кто-нибудь помочь мне в этом случае?

Не может быть, чтобы я мог вносить огромные суммы денег, и все всегда работало, а теперь, когда я что-то выигрываю, они не хотят мне платить и только создают проблемы.


Пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
marc8inho
2 недель назад

Что ж, в данном случае казино право, к сожалению для вас.

Это не разрешено в большинстве казино и всегда должно быть прописано в условиях. Поэтому мы рекомендуем прочитать их еще до внесения депозита в любое онлайн-казино, чтобы предотвратить будущие проблемы.

Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду, чтобы они могли полностью расследовать всю ситуацию и попытаться связаться с казино для вас. Только так мы можем узнать, что можно сделать в вашем случае.

Подача жалобы бесплатна, поэтому не беспокойтесь о дополнительных расходах.

Вот ссылка , по которой вам нужно перейти. Объясните всю ситуацию нашей команде по рассмотрению жалоб, пожалуйста, и, надеюсь, будут какие-то хорошие новости по этому поводу.

Ну что, попробуете? Расскажите нам.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях