Эй
У меня большая проблема, и я надеюсь, что вы сможете мне как-то помочь. Я хочу подать жалобу, но казино Джонвегас нет в списке. Однако несколько дней назад я играл в казино Джона Вегаса. Я вносил депозит 2 раза. Второй раз без использования бонуса. Мне повезло и я выиграл 700€. Кто-то пытался взломать меня и внезапно получил доступ к моему адресу электронной почты. В другом казино хакер обнулил мой баланс. Я был шокирован, пытался сменить все пароли и т. д. Однако я написал в казино Джон Вегас, могут ли они ограничить или закрыть мою учетную запись, потому что я боялся потерять свои деньги. Они сделали. На данный момент я не подтвердил, это был мой первый раз, когда я играл там. Я связался с казино, и мне сказали отправить все документы. Я сделал. Затем они спросили меня, хочу ли я снова открыть свою учетную запись или им следует продолжить выплату выигрыша, и когда это будет сделано, я все равно смогу открыть ее снова. Я сказал, что сначала хотел бы получить свой выигрыш. Мне сказали, что это не проблема. Я также назвал им банковские даты и сегодня получил платеж в размере 100 евро. Я не понимал, почему я получил только 100 евро. Поэтому я снова написал в чат. Они сказали мне, что не будут повторно открывать мой аккаунт и сохранять выигрыши. Мне только что вернули депозит.
Однако все пошло не так, как они сказали. Я очень расстроен, потому что мне очень нужны эти деньги.
Кто-нибудь знает, что я могу сделать? У меня есть каждое электронное письмо, которое они мне присылают, в котором они советуют мне получить свой выигрыш без каких-либо проблем.
Hei
I have a big problem and i hope you can help me out somehow. I want to make a complaint but johnvegas casino is not on the list. However- A few days ago i played at john vegas casino. I deposited 2 times. The second time without using a bonus. I was lucky and won 700€. Someone tried to hack me and had suddenly access to my email adress. In another casino the hacker played my balance to zero. I was shocked, tried to change every password etc. However i wrote to john vegas casino if they could limit or close my account because i was scared to loose my money. They did. I had not verified at this point, it was my first time playing there. I contacted the casino and they told me to send all the documents. I did. Then they asked me if I want to reopen my account or if they should proceed with the winnings and when this is done i can still reopen. I said i would like to have my winnings first. They told me thats not a problem. I gave them bank dates too and today i recived a 100€ payment. I didnt understand why i only got 100€. So i wrote live chat again. They told me that they wont reopen my account and keep winnings. I just got my deposit back.
However it doesnt went how they said they will do it. I am very frustrated because i really need this money.
Does someone know what i can do? I have every email they send me where they told me to get my winnings without any problem