11 сентября, к моему удивлению, я впервые за долгое время выиграл 1500 долларов на потрясающих спинах и фактически приступил к снятию средств.
Я сделал все документы, отправил свое удостоверение личности в отдельную компанию для проверки, было отправлено обратно, все в порядке, и я все еще жду. Сначала они сказали, что все ждут 2 недели для перевода qire, они не дали мне возможность отозвать визу. Итак, я отправил информацию, я продолжал получать ее в обработке. На днях я разговаривал со службой поддержки и сказал им, что собирался подать жалобу на казино, она сказала мне, что она все еще находится на рассмотрении, я спросил, что вывод средств был завершен в течение 2 месяцев, я сказал ей, что мне не нужно было говорить с руководителем. или менеджер, который сказал, что они недоступны, я попросил, чтобы мне позвонили, я попросил, чтобы мне написали по электронной почте. Они продолжают присылать мне бесплатные спины, хотя я их не использовал, и как только я получаю электронное письмо, я сразу же возвращаюсь на сайт казино и разговариваю с cso, но с тем же ответом, я так расстроен, что не знаю, что делать и каков должен быть мой следующий курс действий Может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста.
On tje 11th September to my surprise i won $1500 at fab spins first time in awhile i actually proceded to withdrawal
I did al the paperwork sent my id to a seperate company for verifying was sent back the ok and Im still waiting At first they said all up a 2 week wait for qire transfer they dod not give me the option for visa withdrawal . So I sent the information, I kept getting it was being processed. I spoke to customer support the other day and told them I was about to put in a complaint about the casino she told me it is still pending I asked it had been pebding withdrawal now for 2 mnths I told her that I wasnted to speak with supervisor or manager thay said they were not available I have asked to be called I have asked to be emailed. They keep sending me free spins though I have not used them and as soon as I receive the email I get right back to the casino site and talk ti the cso but with the same answer, Im so upset that I do not know what to do and what should be my next course of action Can someome help me please.