ФорумОбсуждение жалобГде мои деньги ?

Где мои деньги ?

10 месяцев назад  по ale_1974_j
|
1408 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
10 месяцев назад

07.06.2023 делаю перевод на pagospay через mercadopago для возможности играть в мегапари, та самая компания которая просит сделать депозит а потом заполнить форму и приложить пруф, все правильно сделал за пять минут и Я в том, что В течение периода времени, когда Mercadopago больше не было среди платежных средств, я связался с линией чата, предоставленной megapari, и они ответили, что это обычно требует обслуживания со стороны компании Mercadopago, чего мне ждать. Делаю претензию повторно через шесть часов, когда Меркадопаго снова работает и мои деньги так и не зачислили, то человек который посещает меня в чате мегапари говорит что они находятся на рассмотрении и я должен ждать еще 12 часов. Потом присылают сообщение о том, что перевод отклонен оператором.

Я связываюсь с Mercadopago, чтобы спросить, где деньги, так как они не появляются на моем счете, и они отвечают, транзакция была проведена успешно, вы отправили их на pagospay в 00:35 по аргентинскому времени, и они были получены pagospay в 00:58, из которых Они вычли шестьдесят (60,00) песо налогов..

Писала на разные емейлы что предлагает мегапари, обращалась в онлайн чат и мне никто не дал ответа..

Очень разочарован приложением megapari

С уважением

Автоматический перевод:
ale_1974_j
10 месяцев назад

Привет, проблема, по-видимому, лежит где-то на стороне платежных систем. В любом случае, это не ваша ответственность, и казино должно заниматься этим, поскольку вы пытались внести депозит на их веб-сайте, что привело к потере вашего депозита.

Если казино отказывается с вами сотрудничать, рассмотрите возможность подачи жалобы .

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях