ФорумОбсуждение жалобIce Casino задерживает мой вывод средств

Ice Casino задерживает мой вывод средств

2 лет назад  по bienchen7026
|
4537 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Привет, так как я не могу пожаловаться здесь по какой-либо причине, я попробую здесь, на форуме. Я выиграл 3000 евро в Ice Casino. Никаких бонусов и бесплатных вращений. 31.07.22 я подал заявку на выплату 3000 евро. Эти 3000 евро потом казино поделило на 3 раза по 1000 евро, чего я тоже не понимаю. Причина, указанная казино, заключалась в том, что выплата должна идти быстрее. Непонятно. Первую 1000 евро мне выплатили 5 августа 2022 года. Я отменил 1000 евро и последние 1000 евро, которые вы должны мне выплатить, я все еще жду этого с 4 августа 2022 года. Я часто писал в поддержку и также написал EMAIL через поддержку. Всегда одно и то же, либо у тебя проблемы с системой, либо я должен ждать. Самое смешное начинается сейчас. Я только что зашел в свой аккаунт игрока и увидел в своей истории платежей, что эта выплата от 04.08.22 на 1000 евро исчезла. Я тогда написал в поддержку и спросил, почему я больше не могу видеть выплату, сотрудник службы поддержки Виола тогда написал, что я должен обновить страницу и удалить куки, что я и сделал, но я все равно больше не вижу эту выплату. Я вижу все транзакции в своем аккаунте. Депозиты, снятие средств, снятие средств запрошено и сделано, только этого запроса на снятие средств я больше не вижу. Очень забавно . В условиях ICE Casino указано, что для выплаты требуется максимум 5 дней, и теперь я жду свои деньги с 04.08.22, и ничего не обрабатывается. Может быть, вы можете помочь мне здесь. Моя учетная запись подтверждена.

Автоматический перевод:
bienchen7026
2 лет назад

Привет,

поскольку мы не казино, я думаю, вам нужно заполнить адрес электронной почты, под которым вы зарегистрировались здесь.

Можешь попробовать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, почему я не могу пожаловаться здесь? Когда я заполняю форму и адрес электронной почты, который у меня есть в казино, он всегда говорит, что адрес электронной почты неверен?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, так как я не могу пожаловаться здесь по какой-либо причине, я попробую здесь, на форуме. Я выиграл 3000 евро в Ice Casino. Никаких бонусов и бесплатных вращений. 31.07.22 я подал заявку на выплату 3000 евро. Эти 3000 евро потом казино поделило на 3 раза по 1000 евро, чего я тоже не понимаю. Причина, указанная казино, заключалась в том, что выплата должна идти быстрее. Непонятно. Первую 1000 евро мне выплатили 5 августа 2022 года. Я отменил 1000 евро и последние 1000 евро, которые вы должны мне выплатить, я все еще жду этого с 4 августа 2022 года. Я часто писал в поддержку и также написал EMAIL через поддержку. Всегда одно и то же, либо у тебя проблемы с системой, либо я должен ждать. Самое смешное начинается сейчас. Я только что зашел в свой аккаунт игрока и увидел в своей истории платежей, что эта выплата от 04.08.22 на 1000 евро исчезла. Я тогда написал в поддержку и спросил, почему я больше не могу видеть выплату, сотрудник службы поддержки Виола тогда написал, что я должен обновить страницу и удалить куки, что я и сделал, но я все равно больше не вижу эту выплату. Я вижу все транзакции в своем аккаунте. Депозиты, снятие средств, снятие средств запрошено и сделано, только этого запроса на снятие средств я больше не вижу. Очень забавно . В условиях ICE Casino указано, что для выплаты требуется максимум 5 дней, и теперь я жду свои деньги с 04.08.22, и ничего не обрабатывается. Может быть, вы можете помочь мне здесь. Моя учетная запись подтверждена.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Что ж, к сожалению, кажется, что казино сталкивается с некоторыми проблемами, потому что многие игроки жалуются на задержки платежей.

file

Не стесняйтесь проверить это здесь .

Позвольте мне сказать, что все жалобы были решены до сих пор, поэтому я смею сказать, что это всего лишь вопрос времени.

Мы предоставляем казино 14 полных дней для осуществления платежей, по истечении этого времени мы вмешиваемся в жалобы.

Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы отправите жалобу или если вам нужна дополнительная помощь.

Спасибо.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я смог подать жалобу. Спасибо за ваш ответ

Автоматический перевод:
bienchen7026
2 лет назад

Привет,

Я проверил ваш профиль, и кажется, что жалоба все еще отсутствует. Что пошло не так, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Разобрался, сегодня получил выплату. Спасибо

Автоматический перевод:
bienchen7026
2 лет назад

Поздравляю!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо 😊

Автоматический перевод:
2 лет назад

Разобрался, сегодня получил выплату. Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

👍 Это здорово. Что вы планируете делать сейчас? 🙂

Автоматический перевод:
bienchen7026
2 лет назад

Привет!

Пригрозите им ими или даже попросите их о помощи: https://www.advofin.at/projekte/online-casinos-de/ или https://gluecksspielhero.at/ Я их уже использовал. Очень профессиональный. Не повредит.. lg и удачи

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел бы знать, кто-нибудь уже получил деньги в этом казино?

Автоматический перевод:
lecildaalvesmarques
1 год назад

Здравствуйте, да, у нас есть много подтверждений того, что игроки получили свои выигрыши в этом казино, но казино не торопится. Если вы хотите узнать больше о том, как казино работает с игроками, я предлагаю вам взглянуть на

Раздел жалоб на ледяное казино, раздел отзывов пользователей и общий тред о казино. Надеюсь, поможет. 😉 Кстати, у вас есть опыт их использования?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях