ФорумОбсуждение жалобIcecasino не дал мне 15 800 вон и откатился назад

Icecasino не дал мне 15 800 вон и откатился назад

9 месяцев назад  по QueenLara
|
1583 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
9 месяцев назад

Добрый вечер! Нужна помощь! В субботу 27.01.2024 около 10 я сделал депозит в Icecasino, получил бонус и начал играть.. Я проиграл все и у меня осталось 2,80 от вращений. Начинаю играть последними и вижу в списке выигравших новую игру и вхожу в нее. БОНУС ТЕХАССКИЙ ХОЛДЕМ от EVOPLAY. Я играл до 6 часов дня и достиг своего банкролла в 15 898 евро. Я отыграл бонус в первые полтора часа. Поскольку у меня вот-вот случился инсульт, поскольку я впервые выиграл столько денег, я решил вывести деньги тремя разными способами. Сегодня, в понедельник, я еще раз зашел проверить деньги и увидел, что денег там нет, я даже не зашел в свой аккаунт. КОНЕЧНО, я также не получил электронного письма от компании, и когда я зашел в историю платежей, я увидел, что мои выплаты были отклонены. Я не сделал ничего противозаконного или направленного против казино, и моя учетная запись проверена. Пожалуйста, может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
QueenLara
9 месяцев назад

Ну, просто постарайся быть спокойной, пожалуйста.

У меня есть несколько вопросов, на которые я бы хотел, чтобы вы мне ответили, чтобы мы могли принять наилучший курс действий.

Можете ли вы получить доступ к своей учетной записи сейчас?

Если да, то каков ваш фактический остаток для вывода средств? Это ниже, чем вчера?

Возможно, вам просто нужно подтвердить себя, чтобы вывести деньги.

Лучшее, что вы можете сделать, — это попросить объяснений в чате; возможно, проблема с полученным вами бонусом. Однако, чтобы быть уверенным, нам нужно больше информации от казино. 🙏

Я буду здесь, просто дай мне знать, что узнаешь.


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Большое спасибо за ваш ответ, и правда в том, что я могу сохранять самообладание только сейчас. Ответы на ваши вопросы следующие:

1. да, у меня есть обычный доступ к моему счету, 2. поскольку он откатился, как я уже сказал, у меня есть 2,80 - это деньги, с которыми я начал до того, как выиграл 15 800, и это были деньги от выигранных мной бонусных вращений, 3. этот бонус был погашен в первые 30-40 минут, когда я достиг 1900 евро, и появилось сообщение о том, что бонус был успешно погашен, и я не знаю причины, получив 1000 евро (у меня он также есть на экране печати, показывающий баланс бонуса поменялся в файлах моей учетной записи) 4. Моя учетная запись была проверена с тех пор, как я впервые зарегистрировался там, и в прошлом я без проблем выводил средства на гораздо меньшие суммы, 5. Я пытался связаться через чат по адресу сначала, но чат закрыт и похоже, что он все равно не работает. Я писал в службу поддержки по электронной почте со вчерашнего утра и не получил ответа до сегодняшнего дня.

Я в вашем распоряжении для любых других деталей.

Пожалуйста, помогите мне, насколько сможете.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
QueenLara
9 месяцев назад

Привет.

Я очень ценю обновление. К сожалению, без надлежащего объяснения со стороны казино мы знаем только вашу точку зрения.

Кроме того, автоматический перевод на английский язык очень поспешен, когда дело касается подробностей о бонусах и стоимости.

Вот почему я все еще чувствую, что проблема может быть связана с бонусом. Итак, я попробую еще один вопрос: успешно ли вы вывели средства после того, как выполнили условия бонуса?

Иногда бонус заканчивается только с выводом средств, такое может быть. 🤷‍♂️

Надеемся, вы скоро получите ответ от службы поддержки. Когда сделаете, выложите сюда, пожалуйста. 🙏



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file И снова здравствуйте,

сегодня я получил ответ от IceCasino. Их ответ дословно был: «Эти выигрыши были списаны с вашего баланса, так как они были заработаны из-за ошибки в игре. Хорошего дня!». Здесь хочу сказать, что игру я нашел случайно сбоку в списке игр, играл с 11 до 18 часов и в игре не выигрывал, а только проигрывал лоты. Так как же возможно, что они утверждают, что это ошибка, а я играю столько часов, что бонус нормально переносится и что я могу продолжать играть 15 800 и то независимо от того, когда я остановился. Означает ли все это, что я потерял все эти деньги?

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и что вы советуете мне сделать.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
QueenLara
9 месяцев назад

Если произошла указанная ошибка, должны быть аннулированы только выигрыши в этих конкретных играх, в то время как остальная часть баланса должна оставаться нетронутой. Если ошибка принесла вам выигрыш, и вы продолжали играть с указанными средствами и получать больше выигрышей, тогда также должны быть аннулированы последующие выигрыши. аннулирован. Сумма денег, которая у вас была до первой игры с ошибкой, должна остаться нетронутой, весь ваш баланс аннулирован?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file И снова здравствуйте,

сегодня я получил ответ от IceCasino. Их ответ дословно был: «Эти выигрыши были списаны с вашего баланса, так как они были заработаны из-за ошибки в игре. Хорошего дня!». Здесь хочу сказать, что игру я нашел случайно сбоку в списке игр, играл с 11 до 18 часов и в игре не выигрывал, а только проигрывал лоты. Так как же возможно, что они утверждают, что это ошибка, а я играю столько часов, что бонус нормально переносится и что я могу продолжать играть 15 800 и то независимо от того, когда я остановился. Означает ли все это, что я потерял все эти деньги?

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и что вы советуете мне сделать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я бы сказал, что казино должно предоставить точные значения, чтобы вы знали, что на самом деле означает это сообщение для вашего баланса.

В любом случае, хорошее замечание: сумма денег, которая у вас была до первой игры с ошибками, должна оставаться нетронутой, весь ваш баланс аннулирован?

Я подожду твоего ответа, просто чтобы быть уверенным.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер еще раз,

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за ваши быстрые и очень полезные ответы. Я почувствовал чувство безопасности, разговаривая с тобой. Я решил, что, поскольку ошибка произошла не по моей вине и прошло слишком много часов, я не должен терять свои кровно заработанные деньги. И чтобы ответить на ваш вопрос, как я сказал в своем первом сообщении, он откатился назад, и я снова оказался с 2,80 евро - деньгами, которые у меня были до входа в эту игру, в которой предположительно была ошибка более 6-7 часов.

Итак, проигравший снова я.

Еще раз спасибо.


Автоматический перевод:
QueenLara
9 месяцев назад

Мне очень, очень, очень жаль, это были хорошие деньги, и так грустно видеть, что они были потеряны, хотя это была вовсе не ваша вина, это была исключительно вина провайдера, в данном конкретном случае мы даже не можем винить казино.

Пытались ли вы связаться с провайдером, чтобы он мог объяснить, как вообще возникла указанная ошибка? Какая это игра? Было бы полезно знать, как этого избежать или избегать провайдера в целом.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Огромное спасибо SunsetGaze за вашу поддержку. Правда в том, что я впервые выиграл такую большую сумму, которая мне, как и многим людям, очень нужна. Выше я упоминаю игру TEXAS HOLDEM BONUS от EVOPLAY, и она есть у многих компаний, не только у IceCasino. Я думаю, что это также вина казино, поскольку оно его рекламирует и вводит вас в процесс игры, если хотите, после того, как оно предварительно это не проверило. Самое справедливое для меня и для всех, кто страдает от того же, — это получить компенсацию за душевные страдания и за потраченное время, если не получить все деньги, поскольку это не его вина. К сожалению, из ответов здесь я понял, что не могу ни на что претендовать, поэтому не стал вдаваться в подробности, и мне пришлось оплакивать потраченные впустую деньги и время и проклинать свою удачу, что со мной случилось что-то столь трагическое.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
9 месяцев назад

Огромное спасибо SunsetGaze за вашу поддержку. Правда в том, что я впервые зарабатывал такую большую сумму, которая мне, как и многим людям, очень была нужна. Выше я упоминаю игру TEXAS HOLDEM BONUS от EVOPLAY, и она есть во многих казино, не только в IceCasino. Я думаю, что это еще и вина казино, которое рекламирует именно эту игру и предрасполагает к тому, чтобы вы играли, если хотите, не проверив предварительно, и я говорю это потому, что я сыграл 6 часов именно в эту игру и здесь еще раз подчеркну, что я проигрывал много и выигрывал, так что мне не кажется, что это ошибка. Я думал, что мне, по крайней мере, следует получить компенсацию, если не все деньги, поскольку это не моя вина. После всех ответов, которые я получил здесь, я понял, что не могу ни на что претендовать, поэтому больше не беспокоился, я просто продолжал сокрушаться о потерянных деньгах и времени и проклинать свою удачу, что со мной случилось что-то настолько трагическое.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
QueenLara
9 месяцев назад

Вот что делает это таким странным: во время игры все было нормально, возможно, одно конкретное вращение было ошибочным, а не каждое сыгранное вращение, поэтому, скажем, во время сеанса вы то поднимались, то падали, имело бы смысл определить, какое была проблемной ставкой (с ее идентификатором, размером ставки и временем/датой), поэтому аннулируются только выигрыши от указанного вращения и последующие выигрыши, а не весь баланс сеанса. Может быть, попробуйте спросить в поддержке: в каком конкретном вращении была ошибка? Если бы они заявили, что вся сессия прослушивалась, то было бы странно, как можно прослушивать всю сессию? Было бы очень полезно, если бы они объяснили вам ошибку и в чем конкретно заключалась проблема, может быть, она заплатила сверх максимально возможного множителя?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях