Здравствуйте, меня зовут Дэн. У меня чуть больше 12 тыс. долларов выигрышей на слотах и в казино. Я пытался снять недельные лимиты (2500 долларов), и меня попросили предоставить идентификационное подтверждение и документацию для одобрения вывода средств. Я сделал все, что было сказано, и был одобрен и разрешен для вывода средств. Я получил электронное письмо о том, что мой первый платеж, который был одобрен и разрешен, был отменен на моем счете в слотах и казино! Теперь они говорят мне, что они устранили проблему и займут 72 часа, прежде чем я получу обновление. Что происходит с выплатой моих выигрышей!! Они принимают депозиты быстрее, чем моргнуть глазом, но делают так, что очень сложно вывести какие-либо деньги обратно
Hello my name is Dan . I have a little over $12k in winnings on slots and casino . I’ve been trying to withdraw the weekly limits ($2500) and have been asked for identify proof and documentation to be approved for withdrawals . I did all that was asked and was approved and cleared for withdrawals . I get an email saying that my first payment which was approved and cleared was reversed to my slots and casino account ! Now they are telling me they have escalated fix the issue and will take 72hrs before I get an update. What’s going on with paying my winnings!! They are taking deposits faster than a blink of an eye but make it so difficult to withdraw any money back