Здравствуй ,
Я хотел попробовать онлайн-казино из-за скуки, ну, потому что мне нравится играть в слот Novoline, я искал напрямую провайдеров. Я пришел в Ares Casino без опыта, все было хорошо, сайт был хорошо (просто) понятен. и зарегистрировал меня. все хорошо, без проблем
Я играл почти каждый день и инвестировал около 500. Потом мне повезло, и у меня было около 5900 прибыли. в котором я сделал депозит через бонусную систему, мне пришлось ждать, пока я наиграю столько, что я смогу снять деньги. до тех пор тоже нет проблем
Я хотел выплатить 4700 евро из моего выигрыша, полученного 04.11.2020, при этом онлайн-выплата могла занять до 21 дня. конечно, я считал дни и ждал. Я думал, что это сработает или нет с моей выплатой (сделал несколько фотографий, на которых я хотел расплатиться. Итак, дни фиксированы. Ну, 21 день спустя все еще обрабатывается. Затем всегда просил живого контакта для (хорошо спросили), кто утешил меня снова и снова, насколько много выплат может быть задержка или в этой текущей ситуации (Corona) есть небольшая занятость, и это может занять время 🙂 конечно, я писал в службу поддержки несколько раз по электронной почте, у меня нет ответа от службы поддержки. У меня был контакт с очень приятным человеком, который хотел помочь мне в дальнейшем. Это было в начале января 2021 года, затем через два дня я получил ответ pass Я передам это письмо в зал 5 января 2021 года. Я все еще не знаю, что я сделал не так.
Электронное письмо,
Мы получили ответ от соответствующего отдела на ваш запрос. Ваш выигрыш не был подтвержден аудитом из-за определенных нарушений во время игры. Ваш первоначальный депозит был оставлен на вашем балансе, и вы можете снять свой первый депозит.
Хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Оки
Команда обслуживания клиентов
Пришлось смеяться. Я уже думал, что всплывет что-то плохое, но хотел узнать об этом побольше.
у меня забрали 3900 евро. теперь у меня на счету игрока внезапно оказалось 790. Самое смешное, что остальное не отправлено, и проблема не объяснена должным образом, после этого я снова отправил электронное письмо 5 января 2021 года и попросил меня уточнить. 6 января 2021 года я произвел выплату со своего счета в размере 780 евро. до сих пор все еще находится в редактировании 🙂 это просто неудачно и невозможно, как здесь практикуют паршивую овцу. мы, настоящие игроки, знаем, что деньги, которые мы вкладываем, мы классифицируем как проигранные, и если мы выиграем, это хороший удар, но если вас облажают, это не нормально. Пожалуйста, кто хочет сыграть с Аресом ... неважно, кто что говорит или хочет говорить позитивно !! Руки прочь !! Моя учетная запись все еще существует, но я не знаю сколько времени, когда описываю свою проблему на порталах 🙂
Вначале я действовал более тихо и вежливо, хотел, чтобы все было позитивно, и я получил свои деньги. поэтому я оставался терпеливым и контролируемым. Я знаю, что многие скажут ... сомнительный сайт, ваша вина и неосторожность. Друзья мои, вы правы, что бы вы ни писали о проблеме и обо мне, но я впервые хотел попробовать онлайн и не подозревал, что так и будет.
Если вы можете мне с этим помочь, я буду признателен.
LG
Hi there ,
I wanted to try online casinos because of my boredom, well because I like to play Novoline slot, I looked directly for providers. I came to Ares Casino with no experience, everything was fine, the site was nicely (simply) made clear. and registered me. all well and good with no problems
I played almost every day and invested around 500. then I was lucky and had about 5900 profit. In which I had deposited through the bonus system I had to wait until I had played as much as I could make withdrawals. until then no problem either
I wanted to pay out 4700 euros from my winnings that was 04.11.2020 with the online payout it could take up to 21 days. of course I counted the days and waited. I thought it would work or not with my payout (took a few photos where I wanted to pay out. So the days are fixed. well 21 days later still processing. then always asked live contact for (nice asked) who have comforted me again and again, as currently far too much payouts could lead to delay or it is in this momentary situation (Corona) little cast and it may take 🙂 course I had some times have email written to support team of support I no answer get .then I had a very nice person who wanted to help me had contact. that was the beginning of January 2021 then two days later I got to say 🙂 this email I give word to another word on 05.01.2021. I always know not yet what I've done wrong.
E-mail,
We have received a response from the relevant department regarding your request. Your win was not approved by an audit due to certain irregularities during the game. Your original deposit has been left in your balance and you can withdraw your first deposit.
Have a nice day.
With best regards,
Oki
Customer care team
I had to laugh. I already thought that something negative was coming but wanted to find out more about it.
they pulled 3900 euros away from me. now I suddenly had 790 on my player account. The funny thing is, the rest is neither sent nor the problem is not properly explained, after that I sent an email again on January 5th, 2021 and asked me to explain. On January 6th, 2021 I made a payout of 780 euros from my account. until now still on for processing 🙂 it's just unfortunate and impossible to practice like black sheep here. we real gamblers know the money we are investing that we classify it as lost and if we win it is a nice kick but if you are being screwed it is not okay. Please, who wants to play at Ares ... no matter who says what or wants to talk positively !! Hands off !! my account still exists but do not know how long when I describe my problem with portals 🙂
My action at the beginning was that I acted more quietly and politely and wanted it to be positive and I get my money. so I remained patient and controlled. I know many would say ... dubious the site, your own fault and careless. my friends you are right no matter what you write about the problem and about me, but I wanted to try it online for the first time and did not suspect that it would come that way.
If you can help me with this I would be grateful.
LG
Hallo ,
habe durch meine Langweile online Casinos Probieren wollen , na ja weil ich gerne Novoline Slot spiele habe ich direkt Anbieter gesucht . da kam ich ohne Erfahrung zur Ares Casino , es war alles in Ordnung die Seite schön (einfach) übersichtlich gemacht. und mich registriert . alles schön und gut ohne Probleme
habe fast jeden tag gespielt und ca. 500 investiert . dann hatte ich mal glück und hatte ca 5900 gewinn. in dem ich durch Bonus System eingezahlt hatte musste ich warten bis ich soviel gespielt habe das ich mir Auszahlungen tätigen konnte. bis dahin auch kein Problem
von meinem gewinn habe ich 4700 Euro auszahlen wollen das war 04.11.2020 bei der online Auszahlung stand bis zur 21 tage könnte es dauern . habe natürlich die tage gezählt und abgewartet . habe überlegt klappt es oder nicht mit meiner Auszahlung ( habe paar Fotos gemacht wo ich es mir auszahlen wollte . also die Tage stehen fest . na ja 21 tage später immer noch Bearbeitung. habe dann immer wieder live kontakt nach gefragt (nett gefragt) die haben mich immer wieder getröstet , wie momentan viel zu viel Auszahlungen es könnte zur Verzögerung kommen oder es ist in dieser momentaner Situation (Corona) wenig Besetzung und es kann dauern 🙂 natürlich hatte ich paar mal email geschrieben an Support Team , von Support habe ich keine Antwort bekommen .dann hatte ich eine sehr nette Person die mir weiter helfen wollte kontakt gehabt . das war Anfang Januar 2021 dann zwei tage später bekam ich Antwort 🙂 dieses email gebe ich Wort zur Wort weiter am 05.01.2021 . Ich weiß immer noch nicht was ich Falsch gemacht habe.
Email,
Wir haben eine Antwort von der zuständigen Abteilung bezüglich Ihrer Anfrage erhalten. Ihr Gewinn wurde aufgrund bestimmter Unregelmäßigkeiten während des Spiels nicht durch ein Audit genehmigt. Ihre ursprüngliche Einzahlung wurde auf Ihrem Kontostand belassen und Sie können Ihre erste Einzahlung abheben.
Einen schönen Tag noch.
Mit freundlichen Grüßen,
Oki
Kundenbetreuungsteam
da musste ich lachen . ich dachte schon das was negatives kommt aber wollte mir mehr zur Erfahrung bringen .
die haben mir 3900 Euro weg gezogen . jetzt hatte ich auf einmal 790 auf mein Spieler Konto . das komische ist das Rest weder geschickt oder das Problem nicht richtig erläutert , danach habe ich am 05.01.2021 wieder email geschickt und gebeten mich aufzuklären . am 06.01.2021 habe ich von meinem Konto 780 Euro zur Auszahlung getätigt . bis jetzt immer noch auf zur Bearbeitung 🙂 es ist einfach bedauerlich und unmöglich wie schwarze Schafe hier praktizieren. wir richtige Zocker wissen das Geld was wir investieren das uns es gedanklich als verloren einstufen und wenn wir Gewinnen ist es ein schöner kick aber wenn du verarscht wirst es ist nicht in Ordnung . Bitte euch wer bei Ares speilen möchte ... egal wer was sagt oder positiv reden möchte !! Finger weg !! mein Konto besteht noch aber weiß nicht wie Lange wenn ich bei Portalen mein Problem schildere 🙂
Meine Handlung am Anfang war so , das ich mich mehr still und höflich agieren habe und wolltedas es Positive verlauf hat und ich mein Geld bekomme . daher blieb ich geduldig und beherrscht. ich weis viele würde sagen ... unseriös die Seite , selber schuld und unachtsam . meine freunde sie haben recht egal was sie über das Problem und über mich schreibt aber ich wollte erstes mal online Probieren und habe nicht geahnt das es so kommen würde .
Wenn sie Bezüglich auf das mir Helfen können würde ich Dankbar sein .
LG