ФорумОбсуждение жалобКазино Bitsler – мне тоже сюда подать жалобу?

Казино Bitsler – мне тоже сюда подать жалобу?

1 год назад по GoodRabbit
|
1990 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Я попробовал посредничество на другом сайте (уверен, что вы догадаетесь, на каком, но не уверен, что его название противоречит правилам, поэтому я не буду)


Bitsler так и не предоставил обоснованных доказательств удержания моих средств (по словам посредника), несмотря на то, что на это у них было больше месяца, и в конечном итоге перестал отвечать на жалобу, и она закрылась как неразрешенная.


Они выдвинули против меня ложное обвинение, пытаясь оправдать удержание 13 341 доллара.


Просто интересно, стоит ли тратить время на подачу жалобы здесь или просто подать в суд на их управляющую компанию и лицензиара. Мысли ?

Автоматический перевод:
GoodRabbit
1 год назад

Привет.

Нет проблем, просто назовите их 🙂. Хотя мне жаль слышать, что дело закончилось так...

Теперь я предполагаю, насколько вероятно, что казино изменит свой подход к очередной жалобе. С другой стороны, мы были бы признательны за возможность исправить ситуацию. Хотя бы учитывать рейтинг казино.

При этом прошу Вас подать жалобу уже сейчас, если Вам интересно - конечно.

Кроме того, можно также обратиться к провайдеру сублицензии... Хотя это Кюрасао.

Мысли? 😀

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка, спасибо за ответ.


Если вы захотите рассмотреть их рейтинг, я предоставлю ссылку, по которой ваша команда сможет прочитать о споре и бездействии или предоставить какие-либо веские доказательства. Они задержали весь мой баланс, включая тысячи долларов, совершенно не связанных с этим вопросом, поэтому я знаю, что они не собираются платить. Они держат его уже 38 дней. Я считаю, что мое единственное средство правовой защиты на данный момент — это подать иск на законных основаниях на Кюрасао.


https://www.askgamblers.com/casino-complaints/bitsler-casino-bitsler-is-delaying-paying

Автоматический перевод:
GoodRabbit
1 год назад

Всем привет.

К сожалению, это не сработает. Мы предпочитаем провести расследование самостоятельно, поэтому вам необходимо подать жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru. Вот ссылка:

https://casino.guru/complaints/create

Возможно, вам также пригодятся несколько советов относительно процесса и того, чего ожидать на этом пути, вот и все 🙂:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions

Несмотря на это, спасибо, что рассмотрели этот подход, а также за то, что поделились им на форуме!


РЕДАКТИРОВАТЬ: Я еще раз проверил упомянутую жалобу, и она касается ставок на спорт»:

«Учетная запись, будучи новой, находится под расследованием, поскольку ставки, сделанные на матч, были зарегистрированы в ФИБА как «фиксированная игра», и по этой причине у нас есть сомнения относительно легитимности сделанной ставки/исхода матча. game и в настоящее время изучаем проблему».


Должен предупредить вас, что Casino Guru не занимается рассмотрением жалоб по этой теме . Нам не хватает опыта, потому что мы фокусируемся исключительно на играх казино. 🙁

Так вот, по данным обстоятельствам - откровенно говоря, это нам не по силам!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет еще раз, Радка!


Я не собираюсь здесь подавать жалобу, учитывая действия Битслера в другом споре.


Но я хотел уточнить: эта одна ставка на спорт — это только часть моего баланса. У них есть несколько тысяч долларов, которые были сыграны и выиграны в казино. Чтобы дать вам представление: я поставил 300 000 долларов в казино и 700 долларов в букмекерской конторе.


Кроме того, я на самом деле не новый игрок, я закрыл свою учетную запись в Bitsler в 2021 году из-за того, что был недоволен VIP-обслуживанием. В июле 2023 года я связался с ними, чтобы снова открыть эту учетную запись. Я отправил электронное письмо со своего исходного адреса электронной почты и указал свое первоначальное имя пользователя, они посоветовали мне открыть новую учетную запись. Таким образом, они игнорируют мою очень долгую историю, когда я поставил с ними более 10 миллионов долларов США, и хотят попытаться изобразить меня как какого-то нового человека на своем сайте.


Я получил ответ от их управляющей компании на Кюрасао, в которой сказали, что обсудят с оператором и попытаются найти решение. Если я не получу от них постановление, то подам иск против их управляющей компании и держателя генеральной лицензии (Антилефон)


Надеюсь, до этого не дойдет, но я к этому готовлюсь.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
GoodRabbit
1 год назад

Всем привет!

Хорошо, я просто пытался помочь. Теперь я рад видеть, что вы уже связались с Антиллефоном Кюрасао!

Мы всегда стараемся охватить все оцененные отзывы о каждом казино, самый простой способ для этого – это наши собственные жалобы. Честно говоря, в данном случае мне бы хотелось знать, что будет дальше и как отреагирует Антиллефон, поэтому могу ли я попросить вас держать нас в курсе?

Конечно, я также надеюсь, что вам удастся разрешить эту ситуацию без обращения в суд!🤞🤞🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, мы можем попытаться подать это дело в суд.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, мы можем попытаться подать это дело в суд.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто такие «мы»?


Вы представитель казино? Вы присоединились сегодня, чтобы написать этот пост. Это по меньшей мере интересно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях