Привет,
Я вижу, что вам удалось отправить жалобу - это лучший способ, так что подождите, пожалуйста, развития событий.
Что ж, иногда казино используют одно и то же правило IP/домашнего хозяйства для автоматического закрытия учетных записей. Но мы считаем, что игрок не несет ответственности за каждого соседа, возможно, играющего в том же казино.
Надеюсь, мы сможем вам помочь.
Hello there,
I can see that you managed to submit the complaint - this is the best way, so kindly wait for some development, please.
Well, sometimes casinos use the same IP/household rule to close accounts automatically. But we feel that the player is not responsible for every neighbor possibly playing in the same casinos.
I hope we will be able to help you.
да сэр. это не вина игрока. они везде рекламируют приложения. поэтому люди также используют эти приложения. если пользователей будет больше, это будет происходить чаще.
yes sir. this is not player fault. they are advertising application everywhere. so people also use this applications. if the users gonna increase this will happen more often.
Я бы сказал, что нам потребуется определенный уровень сотрудничества с казино, чтобы продвинуться дальше, поэтому я прошу вас проявить терпение. 🙏
I'd say that we would need some level of cooperation with the casino to progress further, so I ask you kindly to be patient. 🙏
Привет, вы всегда можете увидеть обновления, когда открываете жалобу и проверяете статус:
Hi, you can always see the updates when you open your complaint and check the status:
Melbet является одним из самых рекомендуемых БУКМЕКЕРОВ в Нигерии, поэтому, если вы не нарушили их правила, успокойтесь, ваш депозит будет выплачен.
Melbet is one of the most recommended BOOKMAKER in Nigeria, so if you did not breach thier rule,calm down your deposit will be paid.
да сэр. это не вина игрока. они везде рекламируют приложения. поэтому люди также используют эти приложения. если пользователей будет больше, это будет происходить чаще.
yes sir. this is not player fault. they are advertising application everywhere. so people also use this applications. if the users gonna increase this will happen more often.
Нет. у меня всего 1 аккаунт за 3 года. мой арендатор также использует melbet. мы живем в одном здании. Я посоветовал ему использовать мелбет для получения дополнительного дохода. он использовал свою учетную запись на своем мобильном телефоне, используя свои банковские реквизиты. я просто показал ему, как использовать мелбет
No. i just have 1 account from 3 years. my tenant also use melbet. we live in same building. i reffered him to use melbet for earning extra income. he was using his own account on his own mobile using his own bank details. i just guided him how to use melbet
Хорошо, теперь я понимаю вас, у моих друзей был подобный опыт, и их счета были закрыты до даты, когда они не могли восстановить их вместе со своими средствами!
Но не на мелбет, а на 1win и betmaster.
Okay now I get you, my friends had similar experience and thier accounts got closed upto date they couldn't retrieve it, together with thier funds in it!
But not on melbet, they had it on 1win and betmaster.
Всего наилучшего в вашей жалобе, я надеюсь, что она будет решена в ближайшее время!
All the best on your complaint, I hope it gets resolved soon!
насколько мне известно, я не нарушал никаких правил. я старый пользователь не новый. они просто не отвечают на мои письма
i didn't break any of there rule as per my knowledge. i am an old user not new. they just not giving any reply to my mails
Иногда я удивляюсь, как казино так относится к лояльным игрокам....ты из индии?
Я спросил только потому, что играл в ужасном казино, которое работает в Индии.
Sometimes I wonder how casino treats loyal players in such manners....are you from india?
I only asked because I played on a terrible casino that operates in India.
Дина, примите к сведению, что эта ветка посвящена теме «Казино Melbet заблокировало мой идентификатор». Я знаю, вы считаете, что все должны узнать о вашей проблеме с 1win, просто любезно обсудите это казино в соответствующей теме (или связанных), если ситуация случается, мы просто хотим, чтобы форум был достаточно организованным.
Вы всегда можете использовать «добавить ссылку» (значок маленькой цепочки), чтобы связать свои темы о казино 1win с вашим постом в другой теме, это очень помогло бы 😉.
Спасибо.
Deenah, kindly note, that this thread is about "Melbet casino banned my id", I know you are feeling like everybody should hear about your problem with 1win, just kindly discuss this casino in a proper thread (or associated ones) if the situation occurs, we just want to keep the forum quite organized.
You can always use "add link" (the little chain icon) to link your threads about the 1win casino into your post in a different threads, it would help up a lot 😉.
Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.