Я имею в виду, это не обязательно вина казино, но даже не твоя. По крайней мере, есть еще 2 предмета. Ваш банк и поставщик платежных услуг, который отправляет деньги в казино. Дело в том, что вам нужно выяснить, кто допустил ошибку, и казино всегда должно быть готово сотрудничать в этом вопросе.
В любом случае, вы можете начать с вашего банка, сказать им, что деньги не дошли до получателя, и пусть они проводят расследование. Если их попытка отправить деньги не удалась, они должны вернуть вам деньги, иначе они получат подтверждение того, что деньги были отправлены. В этом случае вы можете отправить подтверждение в казино, а затем они должны поговорить со своим платежным провайдером. Все транзакции имеют свой собственный идентификатор транзакции, поэтому они должны иметь возможность найти платеж.
Если это хорошее казино, то достаточно отправить им, например, скриншот из вашего интернет-банкинга, показывающий транзакцию, чтобы начать расследование на их стороне. Но вы всегда можете начать со своего собственного банка. Деньги не могут потеряться.
I mean, it doesn't need to be casino's fault, but not even yours. There are 2 other subjects at least. Your bank and the payment provider that sends to money to the casino. The thing is you need to figure out who did the mistake there and the casino should always be willing to cooperate in this matter.
Anyway, you can start with your bank, tell them the money didn't reach the receiver and let them investigate. If their attempt to send the money failed, they should refund you or they'll get a proof that the money was send. It that case, you can forward the proof to the casino and then they should talk to their payment provider. All the transactions have their own transaction ID so they should be able to find the payment.
If it's a good casino, then it should be enough to send them for example a screenshot from your internet banking showing the transaction in order to start the investigation on their side. But you can always start with your own bank. The money can't get lost.