ФорумОбсуждение жалобКазино не бронирует депозит

Казино не бронирует депозит

1 год назад по Sommer2021
|
2003 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Я довольно стар и достаточно «опытен», когда дело доходит до казино.


До сих пор, как и у большинства из нас, у меня были проблемы с выводом средств. Кто этого не знает? Верификация затянута,требуются все абсурдные документы,зачисление с карты происходит и карта принимается но вывод на карту не производится,онлайн верификации с вебкамерой как преступник,в один момент сказали надо заканчивать игра до того, как мы заплатим — которую «конечно» нельзя было закончить «технически» в течение нескольких дней — список может быть длинным.


Сегодня я снова был удивлен - вы никогда не перестанете учиться - мой ДЕПОЗИТ не был забронирован в казино.


Сотрудник службы поддержки в чате сказал - не до казино - надо связаться с ПРАВИТЕЛЕМ в банке!


Деньги явно списаны с моего счета, есть детали бронирования, а казино не хочет зачислять сумму. Такого со мной никогда не случалось ни в одном казино!


Я не хочу никого ни в чем обвинять, но если вычесть это из 50-100 игроков, у казино может быть неплохая сумма за несколько дней до того, как игрокам придется связываться с банком, куча писем и чатов с они обменивают поддержку до тех пор, пока казино не должно хорошо зарезервировать деньги, потому что это обязательно закончится - денег больше нет на моем счету.


У казино здесь хороший рейтинг, но полагаться на рейтинги уже нельзя - тем не менее я считаю крайне важным, что мы всегда оцениваем игроков.



Автоматический перевод:
Sommer2021
1 год назад

Я имею в виду, это не обязательно вина казино, но даже не твоя. По крайней мере, есть еще 2 предмета. Ваш банк и поставщик платежных услуг, который отправляет деньги в казино. Дело в том, что вам нужно выяснить, кто допустил ошибку, и казино всегда должно быть готово сотрудничать в этом вопросе.

В любом случае, вы можете начать с вашего банка, сказать им, что деньги не дошли до получателя, и пусть они проводят расследование. Если их попытка отправить деньги не удалась, они должны вернуть вам деньги, иначе они получат подтверждение того, что деньги были отправлены. В этом случае вы можете отправить подтверждение в казино, а затем они должны поговорить со своим платежным провайдером. Все транзакции имеют свой собственный идентификатор транзакции, поэтому они должны иметь возможность найти платеж.

Если это хорошее казино, то достаточно отправить им, например, скриншот из вашего интернет-банкинга, показывающий транзакцию, чтобы начать расследование на их стороне. Но вы всегда можете начать со своего собственного банка. Деньги не могут потеряться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Трара... Проблема решена...

Я не знаю, что помогло сейчас или кто был действительно виноват..

Мой банк снова зачислил сумму... деньги остались на моем счету...

Спрашивать в банке не стал, но сказал в чате службе поддержки, что напишу здесь, в форуме.

Мне было понятно, что деньги не пропадут, но, как вы написали, мне не хватило сотрудничества - почему сотрудник службы поддержки не сказал прислать квитанцию или скриншот.

Я человек, который, в случае сомнения, никого не компрометирует за "обвиняемого".

Тем не менее, я бы не решился совершить еще одну сделку там.


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день. Я пишу вам, потому что я не получил свой код подтверждения. Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
Sommer2021
1 год назад

Привет Лето 2021 🙂

Я просто хотел сказать, что это здорово, что проблема была решена так быстро, потому что «обычно» казино требуется довольно много времени, чтобы определить проблему.

Спасибо за опыт и хорошего воскресенья😉

Автоматический перевод:
lupetrujillogaray3
1 год назад

Всем привет,

во избежание возможных недоразумений, обратите внимание, что мы не являемся казино.

Можете ли вы объяснить, какой проверочный код вам не хватает и какое казино задействовано - если есть, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях