ФорумОбсуждение жалобКазино Ready не выплатило мой выигрыш

Казино Ready не выплатило мой выигрыш

7 месяцев назад  по NunhezLeticia
|
3137 просмотров 21 ответов |
|
1 2
7 месяцев назад

Я жду вывода средств в Ready уже десять дней. Вывод средств был запрошен после завершения проверки аккаунта и подтверждения в чате. Однако после бесчисленных попыток решить эту проблему ответ всегда один и тот же: «Ждите релиза». На странице казино указано НЕМЕДЛЕННАЯ оплата через pix или до трех дней для перевода, и я запросил через pix.

Хуже того, унижение, которому меня подвергает Казино: дважды они просили меня прислать селфи с листком бумаги с надписью «Привет, Готовое казино» и текущей датой вместе с документом. Я отправил его и через несколько дней позвонил в чат, потому что они не подтвердили эту фотографию. Агент сообщил мне, что учетная запись полностью проверена, у меня есть доказательства этого. Я даже получил электронное письмо с подтверждением. Я запросил вывод средств, но они были отклонены, и, к моему негодованию, они запросили это еще раз. То же селфи. На документе снова написана бумага, и, все еще моргая правым глазом, я пошел еще раз подчиниться этому. После этого моя учетная запись была подтверждена еще раз, и до сих пор никаких платежей. Слишком мертвое казино. В чате ничего не решали уже 10 дней.

Автоматический перевод:
NunhezLeticia
7 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль слышать, что ничего не изменилось. Итак, вы утверждаете, что у вас есть подтвержденная учетная запись, да? Но когда вы выводите деньги, в чем проблема, если вам не хотят его отдавать или еще не отправили? Мы даем казино 14 дней на разрешение этого процесса, но я заметил, что вы уже подали жалобу.

Не могли бы вы ответить на вопросы Томаса?

Просто нажмите здесь . ⬅️

Надеюсь, что проблема скоро разрешится и вы вернете свои деньги. Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Да, у меня есть тройная верифицированная учетная запись. Другими словами, после получения подтверждения верификации я запросил вывод средств, а они попросили еще одну идентичную фотографию, сообщив, что я не проверен. Я даже получил электронные письма и имею распечатку чата, подтверждающую проверки.

Вывод средств остается ожидающим бесконечно. Первый был запрошен 05.04.2024. Я сменил банк и запросил остальные 13 апреля, поскольку они все еще находились на рассмотрении. Вчера я запросил его, потому что вчера по ошибке отменил его.

11 дней без оплаты и все проверено. Нужна помощь

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет,


Мне очень жаль слышать, что вам пришлось столкнуться с неприятностями. Не могли бы вы прислать мне адрес электронной почты, с помощью которого вы зарегистрировались, чтобы я мог понять, почему служба поддержки задержала это.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Да, у меня есть тройная верифицированная учетная запись. Другими словами, после получения подтверждения верификации я запросил вывод средств, а они попросили еще одну идентичную фотографию, сообщив, что я не проверен. Я даже получил электронные письма и имею распечатку чата, подтверждающую проверки.

Вывод средств остается ожидающим бесконечно. Первый был запрошен 05.04.2024. Я сменил банк и запросил остальные 13 апреля, поскольку они все еще находились на рассмотрении. Вчера я запросил его, потому что вчера по ошибке отменил его.

11 дней без оплаты и все проверено. Нужна помощь

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю вашу ситуацию, и ожидание определенно не из приятных. Поскольку у вас есть жалоба, наша команда обязательно постарается помочь. Однако я увидел в официальной теме казино, что они написали: «Насколько я понимаю, вам начали перечислять платежи».

Поэтому я считаю, что получение вами своих денег будет лишь вопросом времени. Если нет, как я уже сказал, у вас есть открытая жалоба, и мы будем здесь.

Автоматический перевод:
ReadyCasino
7 месяцев назад

Привет!


зарегистрированный адрес электронной почты — N. unhezleticia@gmail.com . Спасибо за проверку.


При необходимости я могу отправить все полученные по электронной почте подтверждения о проверке моего аккаунта, а также новые запросы на повторные селфи после полной проверки.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет!

Спасибо за ваши усилия, помогающие мне разрешить эту неприятную ситуацию.

С самого начала я сотрудничал со всеми запросами, даже повторяющимися. Сегодня в очередной раз запросили новое селфи и в очередной раз я его отправил. Надеюсь получить его в ближайшее время, так как ожидания уже больше десяти дней.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Спасибо за ваши усилия, помогающие мне разрешить эту неприятную ситуацию.

С самого начала я сотрудничал со всеми запросами, даже повторяющимися. Сегодня в очередной раз запросили новое селфи и в очередной раз я его отправил. Надеюсь получить его в ближайшее время, так как ожидания уже больше десяти дней.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если вам придется отправить его несколько раз, вы спросили, в чем проблема? Мне кажется совершенно нелогичным, если бы его не было, только казино нужен один и тот же документ снова и снова. Но у вас, конечно, должна быть причина от них.

В любом случае, пожалуйста, и я надеюсь, что вы сможете разобраться с этим как можно скорее, поскольку я вижу, что вы сотрудничаете. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад
Публикация angelamax592 удален(а) Jaro
Причина: Реклама
7 месяцев назад

О, это много денег, которые ты вложил в казино. Я не думаю, что подобные вещи — хорошая идея, особенно когда речь идет о таких больших деньгах. Никогда не играйте больше, чем можете себе позволить, потому что это может иметь неприятные последствия.

В любом случае, если вы говорите о какой-то помощи, как вам удалось получить средства? 🤔

Автоматический перевод:
NunhezLeticia
7 месяцев назад

Привет еще раз, я разговаривал с Dama по борьбе с мошенничеством, и они сказали мне, что причина, по которой ваши селфи продолжают отклонять, заключается в том, что селфи не соответствуют их правилам, экс. был один, где ты написал неправильную дату, не делай заметку, один, где один глаз закрыт и т. д. последний из-за того, что локтя не видно. Я знаю, что это очень расстраивает и раздражает, но даже мы, со своей стороны, сказали, что они могут выдать деньги, они сказали нам, что им необходимо провести эти проверки, чтобы соответствовать требованиям.

Автоматический перевод:
angelamax592
7 месяцев назад

Привет, вы никогда не играли в нашем казино, мы не принимаем игроков из Великобритании и не имеем игроков, внесших 200 000 депозитов. Я понимаю, что вы хотите, чтобы люди писали вам на вашу электронную почту, но администратор не должен позволять этого.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Документы несколько раз отклонялись по следующим причинам:


неправильная дата в рукописной заметке

Один глаз закрыт

Не видно локтя


Я понимаю, что для пользователей и игроков это очень раздражает и кажется глупым, но мы не соблюдаем правила соблюдения требований и KYC, и, как вы знаете, нас могут весьма существенно оштрафовать, если это не будет соблюдаться. Однако мы попросили Dama на сайте нашего казино ускорить процесс без дальнейших задержек.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, вы никогда не играли в нашем казино, мы не принимаем игроков из Великобритании и не имеем игроков, внесших 200 000 депозитов. Я понимаю, что вы хотите, чтобы люди писали вам на вашу электронную почту, но администратор не должен позволять этого.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Спасибо за пояснение. К сожалению, ничто в сообщении игрока не противоречит нашим правилам, и поэтому у нас нет причин ни удалять, ни удалять сообщение игрока. Надеюсь, что все прочитают вашу информацию о том, что он/она не является вашим игроком, или даже angelamax592 сможет дать какое-то объяснение.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Документы несколько раз отклонялись по следующим причинам:


неправильная дата в рукописной заметке

Один глаз закрыт

Не видно локтя


Я понимаю, что для пользователей и игроков это очень раздражает и кажется глупым, но мы не соблюдаем правила соблюдения требований и KYC, и, как вы знаете, нас могут весьма существенно оштрафовать, если это не будет соблюдаться. Однако мы попросили Dama на сайте нашего казино ускорить процесс без дальнейших задержек.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо за ваши внутренности, мы это очень ценим. Надеюсь, у вас будет возможность объяснить все, что содержится в жалобе игроков. Или вам следует попытаться связаться с Томасом, нашим специалистом по жалобам, по этому делу.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет еще раз, я разговаривал с Dama по борьбе с мошенничеством, и они сказали мне, что причина, по которой ваши селфи продолжают отклонять, заключается в том, что селфи не соответствуют их правилам, экс. был один, где ты написал неправильную дату, не делай заметку, один, где один глаз закрыт и т. д. последний из-за того, что локтя не видно. Я знаю, что это очень расстраивает и раздражает, но даже мы, со своей стороны, сказали, что они могут выдать деньги, они сказали нам, что им необходимо провести эти проверки, чтобы соответствовать требованиям.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет! Все селфи были приняты, и после каждой отправки я получал подтверждение проверки учетной записи. В чате был запрошен селфи с подмигивающим глазом, и у меня есть скриншот этого запроса.

Итак, я не думаю, что это так, поскольку, если бы это не соответствовало правилам Казино, никакая проверка не была бы завершена.

Автоматический перевод:
NunhezLeticia
7 месяцев назад

Привет еще раз, совершенно очевидно, что общение по вашему делу было в лучшем случае мутным, и мне очень жаль, лично меня это очень расстраивает, и я прошу команду о встрече, когда они вернутся, чтобы мы могли убедитесь, что подобные вещи не повторятся ни с одним игроком, я очень ценю ваше терпение, объясняющее мне, когда я вернусь и мой компьютер, я добавлю несколько бесплатных вращений на ваш счет, а также просто чтобы быть на 100% ясным, получили ли вы все свои выигрыш? поскольку меня уведомили на прошлой неделе, он был передан вам.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

То же самое для меня.....

Автоматический перевод:
daisim64
4 месяцев назад

Привет, что ты имеешь в виду, с тобой случилось то же самое, что и с игроком до тебя, или это что-то другое? Не могли бы вы объяснить ситуацию, в которую вы попали?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Моя проверка тоже заняла много времени. Они снова и снова запрашивали одно и то же на моей банковской карте....Через несколько дней они одобрили тот же документ! Дальше вывод осуществлялся так же быстро! Но теперь жду вывода 200 евро три дня и ничего не происходит. Я связался со службой поддержки по электронной почте, но ответа нет! Очень странное казино, никакой связи и им сложно доверять!

Автоматический перевод:
daisim64
4 месяцев назад

Для меня тоже было бы важно общение, но поскольку вы уже успели вывести отсюда деньги, я бы не был так скептически настроен. Постарайтесь проявить немного терпения, поскольку вы проверены, это не займет много времени. Если это не так, то вы можете сообщить нам и мы постараемся помочь, а пока я бы сохранял хладнокровие.

Конечно, если вам удастся получить деньги, вы сможете сами решить, хотите ли вы здесь больше оставаться. Думаю, вы уже имеете представление о том, как работает это казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях