ФорумОбсуждение жалобМенеджер не отвечает по моей жалобе

Менеджер не отвечает по моей жалобе

8 месяцев назад  по sergeyshebunyaev
|
1063 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
8 месяцев назад

https://kasinoazov.net/slottica-casino-akkaunt-igroka-zablokirovan-pri-vivode

Ответьте

пожалуйста

по теме

sergeyshebunyaev
8 месяцев назад

Собственно, Ник Вам ответил:

https://casino.guru/slottica-casino-player-s-account-blocked-during-withdrawal

Вы прошли первый этап и теперь получаете специалиста для рассмотрения вашей жалобы.

Я думаю, вам следует поближе познакомиться с этим процессом — прочтите это руководство, пожалуйста .

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях