ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1?

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
50 391 просмотров 234 ответов |
|
1 2...12
3 лет назад

На прошлой неделе я внес деньги в казино N1 и купил бесплатные игры за 30 евро. Когда я выиграл почти 1500 евро и сделал выплату. Моя учетная запись будет деактивирована, и мне вернут до 500 евро. Якобы нарушил правила бонусов. У меня даже не было бонуса более 2000 евро. Я связался со службой поддержки THE support soft, и каждый раз они рекомендовали мне получить бонус, и теперь я должен выйти на пенсию. Я думаю, это действительно отстой. Сначала вы платите и выигрываете, а потом еще что-нибудь. И я выиграл в мегавэе.

Автоматический перевод:
Sa-br-ina21
3 лет назад

Я сейчас в полном замешательстве. Вы говорите, что не играли с бонусом, но также говорите, что покупаете бесплатные игры за 30 евро. Мне кажется, что вы внесли 30 евро и получили бонус в виде бесплатных вращений.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Нет, я 2 раза делал депозит по 50 евро без бонуса. И играл в игру Majetic Megaway. Вы можете купить бесплатные вращения за 30 евро.

Вы когда-нибудь делали скриншот. LG сабрина

file

Автоматический перевод:
3 лет назад

Похоже, у них есть две нерешенные жалобы здесь, на Guru: «из-за нарушения условий бонуса».


https://casino.guru/n1-casino-player-s-winnings-have-been-cancelled


https://casino.guru/slothunter-casino-player-s-winnings-from-a-bonus-have


На мой взгляд, вам обязательно стоит подать жалобу, может быть, и на AskGamblers.


Автоматический перевод:
Sa-br-ina21
3 лет назад

Я понимаю! Я знаю, что Вы имеете ввиду. Хорошо, в этом случае я честно предлагаю вам создать жалобу здесь, чтобы мои коллеги могли ее просмотреть:

https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я депонировал 3 раза бонус никогда не видел. Я сделал все от идентификации до банка, Swift попросил меня сделать вывод вручную, потому что, когда я иду на вывод, они отменяют его... Однако, даже сейчас, когда я пишу, я не получил ответа ни от одного из них. . Я не знаю, насколько надежен сайт в конце концов. ,🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬

Автоматический перевод:
steliospod
2 лет назад

Всем привет,

Итак, первая проблема заключается в том, что у вас нет бонуса - ну, даже на нашей стороне вы не найдете никаких бонусов, доступных для игроков из Греции, предлагаемых N1 Casino. К сожалению, только казино может объяснить, почему у вас нет бонуса, так что вдвойне плохо, что вас игнорируют.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена и когда, пожалуйста?

Мы даем казино 14 полных дней, чтобы завершить KYC и отправить выигрыш, поэтому, если вы чувствуете, что время подходит к концу, жалоба будет лучшим решением.

Подробнее о процедуре подачи жалобы читайте здесь .



Автоматический перевод:
2 лет назад

Крупные мошенники сняли с моего счета 500 евро за то, что я нарушил условия бонуса. конечно все это после запроса на вывод средств. берегитесь ребята большие мошенники держитесь подальше

Автоматический перевод:
giwrgosgewrgaras11
2 лет назад

Привет,

Могу я узнать, какое правило вы должны были нарушить? Вы точно этого не сделали?

Пожалуйста, вставьте сюда объяснение казино, чтобы мы увидели, действовало ли казино соответствующим образом.

Что вы думаете об этой идее?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я играл с лимитом, который они наложили на меня в течение нескольких дней, и, очевидно, когда они открыли его, я прокрутил бонус в 70 раз больше, они просто мошенники, потому что, когда я запросил вывод средств через несколько дней, и пока я играл, они обнаружили, что я говорю, что Я нарушил условия они просто большие мошенники закрыли их воры

Автоматический перевод:
giwrgosgewrgaras11
1 год назад

Если вы считаете, что ничего не сделали против правил, а казино допустило ошибку, подайте жалобу, пожалуйста. Команда по рассмотрению жалоб рассмотрит этот вопрос и проверит правила и вашу игровую историю, если это возможно.

Просто нажмите здесь , если вы хотите начать процесс подачи жалобы.

Это самый простой способ продемонстрировать, правы ли вы в том, что это казино несправедливо по отношению к вам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ребята, будьте осторожны, это должны увидеть органы, вы делаете депозит, играете без бонуса, переворачиваете свою сумму и после того, как вы делаете запрос на вывод средств, запускаются инструменты.


Они отменяют ваш вывод бесчисленное количество раз по разным причинам (для отправки документов и т. Д.), После того, как вы их отправите, они снова отменяют вывод, говорят вам, что вывод будет производиться вручную, и деактивируют вашу учетную запись на том основании, что она будет активирована. после того, как вывод сделан.


Внимание всем.

Автоматический перевод:
Mauros
1 год назад

Привет,

это ваш личный опыт? На вашем месте я бы написал жалобу .

Интересно, сколько игроков описывают осложнения и указывают, что выигрыш был украден, а когда дело доходит до подачи жалобы, ну ничего не происходит.

Жаль, однако, команда по рассмотрению жалоб готова помочь с любой разумной проблемой. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер, некоторое время назад я открыл счет в одном из моих и один в моей матери, и я сделал депозит со своего счета paysafe на счет моей матери, она заработала немного денег, и они говорят нам, что вывод средств невозможен, потому что депозит был сделан с другого счета paysafe, поэтому я спрашиваю, так как это незаконно, потому что они приняли депозит и не отклонили его, и теперь они опечатали счет моей матери с выигрышами, которые не были бонусом, и они даже не отвечают на наши отправляет сообщения по электронной почте и дайте нам просто подождать, и это было незаконно, что вы внесли депозит от третьего лица, и что это было в условиях, что вы будете танцевать ряды от человека, к сожалению, мы этого не видели, и сумма была такой, что депозит был сделано из моего осталось от мамы мы думали что с Вознесением проблем не будет

Автоматический перевод:
Lootik1312
1 год назад

Привет,

в общем, создавая аккаунт в казино, вы соглашаетесь соблюдать все правила. К сожалению, я должен сказать, что множество казино не принимают игроков из одной семьи, использующих один и тот же IP-адрес (например, совместно использующих одно и то же соединение Wi-Fi) и живущих по одному и тому же адресу. Всегда следует заранее спрашивать у казино, можно ли это, — затем сохранять ответ, делая скриншот.

Было бы неплохо отметить, что мы считаем такие правила довольно ограничивающими и, возможно, опасными для неопытных игроков. С другой стороны, если бы вы читали условия, вы бы заметили эти правила 🙁 - Всегда читайте условия!

Что еще хуже, так это то, что вы использовали сторонний (вашей мамы) вариант оплаты для депозитов. Это строго запрещено, и опять же, вы бы прочитали это в терминах. 🙁

Всегда используйте только свои варианты оплаты, чтобы вы всегда могли доказать, что такие варианты зарегистрированы на вас — обычно это происходит, когда вы отправляете вывод средств.

Так что в основном вы сделали несколько ошибок.

Пожалуйста, имейте в виду, что если вы вносите депозит до того, как ваша учетная запись будет полностью проверена (вы пройдете KYC), никто не узнает, что способы оплаты не принадлежат вам. Вы несете прямую ответственность за внесение депозитов. Каждый игрок должен соблюдать правила.

Если вам нужна помощь, не стесняйтесь подать жалобу , просто знайте, что вы допустили несколько ошибок в начале, поэтому результат не гарантирован. 🙏







Автоматический перевод:
1 год назад

Big cari@lia... Прочь!! Меня идентифицировали, я не получил никакого бонуса и, конечно же, когда я запросил вывод средств, я получил свои деньги! Дело не в том, что они просят доказательства карт и селфи для удостоверения личности, а в том, что вы отправляете им, и они никогда не платят вам.

Автоматический перевод:
plakiaseuagelos
1 год назад

Честно говоря, я не уверен, что это проблема автоматического переводчика, но я не уверен, получили ли вы выигрыш или нет. В нем говорится: «Конечно, когда я запросил вывод средств, я получил свои деньги!»

Дайте мне знать, как выглядит ситуация, я хочу быть уверенным в выводе средств.


Автоматический перевод:
plakiaseuagelos
1 год назад

Крупные мошенники рекламируют их по телевизору и даже евро мошенникам далеко

Автоматический перевод:
giwrgosgewrgaras11
1 год назад

Привет.

Вы в настоящее время ждете обработки вывода средств или скорее говорите, что еще не выиграли там?

Автоматический перевод:
1 год назад

Одно из худших казино. Если вы выводите средства, они окупаются очень быстро, но вы никогда не снимаете деньги. Все плотно и заперто.

Прочь

Автоматический перевод:
1 2...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях