Привет.
К сожалению, я бы сказал, что пропущенные или потерянные депозиты начинают беспокоить больше игроков, чем обычно.
Проблема в том, что ваши деньги ушли с вашего счета, но при этом получатель их еще не получил. Я предполагаю, что могут быть задействованы и некоторые банки-посредники, поэтому казино должно убедиться, что вы правильно отправили деньги, для этого необходима выписка из банка. Такое заявление, скорее всего, тоже является частью KYC, наводит на мысль, что вы его предъявите рано или поздно, независимо от того, при каких обстоятельствах.
В любом случае, обычный процесс таков: сторонний платежный провайдер казино или финансовый отдел казино расследуют проблему, и как только деньги будут найдены, проблема будет решена. Я знаю, как глупо это звучит, дело в том, что в большинстве случаев это занимает даже неделю, особенно если казино не занимается транзакциями напрямую.
Я был бы признателен за любое обновление, которое у вас будет. Надеюсь, до подачи жалобы не дойдем🙏🤞
Hello there.
Sadly, missed or lost deposits are beginning to trouble more players than usual, I'd say.
The problem is your money left your account, but at the same time, the recipient has not received it yet. I guess, some intermediary banks could be involved too, so the casino has to make sure you sent the money correctly, for that the bank statement is necessary. Such a statement is most likely also a part of the KYC, makes me think you are going to present it sooner or later, no matter under which circumstances.
Anyway, the usual process is like this: the casino's 3rd-party payment provider or the casino financial department investigates the issue, and once the money is found, the problem is solved. I know how stupid it sounds, the point is in most cases it takes even a week, especially if the casino doesn't handle the transactions directly.
I would appreciate any update you'll have. Hopefully, we're not gonna get to submitting a complaint🙏🤞
Автоматический перевод: