У меня был выигрыш в казино Mirax. Они допускают еженедельные лимиты в размере 16 000 новозеландских долларов. Поскольку на прошлой неделе у меня уже было снятие средств, я подал два запроса на снятие средств на 6000 и 5000 долларов. Это было в среду на прошлой неделе. Затем меня попросили подождать, пока провайдер (прагматичный) подтвердит победу. Пока я ждал, я сыграл и проиграл 10 000 долларов, поэтому поставил лимит на свой счет, чтобы я мог играть только 100 долларов в день, чтобы не потерять остальное.
Итак, сегодня я наконец-то получил один платеж. Я полагаю, что выигрыш подтвержден. Несмотря на то, что выплаты происходили с интервалом в несколько секунд, я не получил второй вывод средств. Сейчас между ними прошло более 3 часов.
Поскольку процесс проверки поставщика занял так много времени, я также попросил, чтобы недельный лимит принимался с момента запроса, а не обрабатывался в этом случае, чтобы я мог снять еще один недельный лимит в размере 16 000,00 долларов США.
Это копия письма, которое я получил.
Эй, Шелли!
Лили здесь, чтобы помочь вам сегодня :)
Уважаемый, мы уже связались с финансовой командой по поводу вашего запроса на снятие средств, и они могут обработать запрос.
Вывод 6000 NZD, поздравляю!💪
Между тем, мы перенаправили ваш запрос, однако я могу сказать, что на вашем счету установлен лимит ставок (100 новозеландских долларов). Поэтому мы просим вас снять его, чтобы мы могли рассмотреть вашу просьбу.
Надеемся на ваше понимание и берегите себя!🤗
Я ошеломлен. Какое отношение мои лимиты имеют к снятию средств??? Это действительно заставляет меня думать, что они намеренно задерживают, чтобы я отыграл свой выигрыш. Я действительно возмущен этим. Теперь мне интересно, получу ли я свой второй вывод на этой неделе или они сделают все возможное, чтобы не платить.
У кого-нибудь были проблемы с этим казино? Должен ли я подать жалобу или дать ей пару дней, чтобы посмотреть, обработают ли они другие выводы?
Ваши мысли очень ценятся.
I had a win on Mirax casino. They allow weekly limits of $16,000.00 NZ dollars. As I had already had a withdrawal last week, I put in two withdrawal requests for $6000 and $5000.00. This was Wednesday last week. I was then asked to wait while the provider (pragmatic) verified win. While waiting I played and lost $10,000 so put a limit on my account so I could only play $100 per day - so not to lose the rest.
So today I finally got one payment. I assume the win has been verified. Despite the withdrawals occurring seconds apart, I have not received the second withdrawal. It's now been over 3 hours between them.
As the process of the provider verification had taken so long, I had also requested that the weekly limit be assumed from the time of request rather than processed on this occasion, so that I might withdraw another weekly limit of $16,000.00.
This is a copy of the email I received.
Hey, Shelley!
Lily is here to provide you with assistance today:)
Dear, we have already contacted the Finance team regarding your withdrawal request and they could process the
6000 NZD cashout, congrats!💪
Meanwhile, we have forwarded your request, however, I can there's a wager limit (100 NZD) set up on your account. So we kindly ask you to take off it, so we'll be able to consider your request.
Hope for your understanding and take care!🤗
I am gobsmacked. What has my limits to do with withdrawals??? This really makes me think they are deliberately delaying so that I would play back my winnings. I am really disgusted by this. I now wonder if I will even get my second withdrawal this week or whether they will do their best to not pay it.
Has anyone else had issues with this casino? Should I lay in a complaint or give it a couple of days to see if they process the other withdrawals?
Your thoughts much appreciated.