Мне кажется, что они просто оправдываются, чтобы просто не платить вам, если вы использовали электронный кошелек для внесения депозита, они должны позволить вам вывести средства тем же способом, если вы не использовали карту для внесения депозита непосредственно на счет. казино НЕТ НУЖНОСТИ ПРОВЕРЯТЬ ВАШУ КАРТУ. Если они хотят проверить какой-либо способ оплаты, то это будет ваш электронный кошелек, который использовался для внесения депозита, а не карта. Какое это казино? Это то же самое казино, которое отказалось выплатить ваш предыдущий джекпот? Если да, то почему вы продолжали играть там?
Sounds to me they are just making excuses to simply avoid paying you out, if you used an e-wallet to make a deposit, they should let you withdraw with that same method, if you didn't use a card to deposit directly to the casino THERE IS NO NEED TO VERIFY YOUR CARD. If they want to verify any payment method, then that would be your e-wallet which was used to make the deposit, not a card. Which casino is that? Is it the same casino that refused to paid your previous jackpot? If so, why you continued playing there?
Когда вы впервые упомянули о джекпоте, Джилл, я ничего не мог найти и предположил, что это казино отказывает вам в выигрыше от джекпота, но только что перепроверил и нашел отзыв о них здесь, в гуру, у него нет лицензии и есть две нерешенные жалобы. по поводу снятия. В то время как проверка и дополнительные проверки являются нормальными в казино, принудительная проверка способа оплаты, который не использовался в казино, является ненормальным или неразумным, как это вообще им поможет? В любом случае они должны проверить ваш электронный кошелек и убедиться, что он принадлежит вам, в этом есть смысл.
Подайте жалобу, предоставьте подробные сведения о вашем случае, возможно, казино отреагирует на вашу жалобу: https://casino.guru/complaints
When you first mentioned jackpot jill I couldn't find anything and supposed it was a casino denying you winnings from a jackpot, but just re-checked and found a review here in guru about them, it has no license and there are two unsolved complaints regarding withdrawals. While verification and additional checkings are normal in casinos, it's not normal or reasonable at all to enforce verification of a payment method that wasn't used in the casino, how would it help them at all? In any case, they should verify your electronic wallet and make sure it belongs to you, that would make sense.
File a complaint, give explicit details about your case, maybe the casino reacts to your complaint: https://casino.guru/complaints
Теперь, когда вы подали жалобу, просто подождите, ее решение или закрытие как нерешенной может занять пару недель или даже месяцев, если казино не разберется в ситуации. Я даже не знаю, можно ли спросить в банке о ранее выпущенных картах, срок действия которых либо истек, либо был аннулирован, и данные каждой карты, поэтому я думаю, что казино просит что-то невозможное. Удачи
Now that you filed the complaint just wait, it can take a couple weeks or even months to be solved or closed as unsolved if the casino doesn't sort the situation out. I don't even know if it's possible to ask a bank about previously issued cards that either expired or were cancelled and each card details, so I think the casino is asking for something impossible. Good luck
К сожалению, этот игрок больше не нуждается в помощи и удалил сообщения.
Спасибо за вашу бесконечную поддержку, дорогой SunsetGaze. 🙂
Sadly, this player does not need help anymore and deleted the posts.
Thanks for your neverending support, dear SunsetGaze. 🙂
Я полагаю, что казино решило это сразу после того, как она обнародовала это, что, я думаю, хорошо, потому что их оправдание не имело смысла. Всегда рад попытаться помочь
I suppose the casino solved it right after she made it public, which is a good thing, I guess, because their excuse made no sense. Always happy to try to help
Вероятно, да. Это не первый случай, когда игрок использовал сообщения на форуме в качестве рычага воздействия. Нет проблем, хотя все, что работает, стоит попробовать!
Всего хорошего! ✨🙌
Probably yes. This would not be the first case when the player used forum posts as leverage. No problem though whatever works is worth trying!
Be well! ✨🙌
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.