Я пытался отказаться от участия, они не приняли мое подтверждение проживания. Я прочитал на веб-сайте, что если я отправлю подтверждение на имя родственника, который проживал вместе, и объяснил, что оно будет принято, я сделал это, я отправил подтверждение моего сына адреса вместе с моими данными и текстовым объяснением причины и приложения моих документов и моего сына со счетом за электричество. Но через 1 день они заблокировали мою учетную запись и списали мой игровой баланс, оставив только мой первоначальный баланс, сообщив мне, что они закроют мою учетную запись, потому что я нарушил правила при прикреплении и объяснении причины. Получив электронное письмо, я безуспешно связался с ними, не имея возможности даже снять свой первоначальный баланс в размере 70,00 реалов в размере реалов, поскольку их минимум превышает 100,00 реалов в реалах. Нулевая поддержка без общения и четких объяснений. Прошу вашей помощи, чтобы решить эту проблему наилучшим образом.
I tried to make my withdrawal they didn't accept my proof of residence, I read on a website that if I sent the proof in the name of a relative who lived together and explained it would be accepted I did that I sent my son's proof of address along with my data and explaining in text reason and attachment of my documents and my son with the electricity bill . But in 1 day they blocked my account and deducted my game balance leaving only my initial balance informing me that they would close my account because I had broken the rules in attaching and explaining the reason. Upon receiving the email I contacted them to no avail, not even being able to withdraw my initial balance of R$ 70,00 reais since their minimum is above R$100,00 reais. Zero support with no communication or clear explanations. I am asking for your help to resolve this in the best way possible.
Tentei fazer meu saque não aceitaram meus comprovantes de residência, li em um site que se eu enviasse o comprovante no nome de um parente que morasse junto e explicasse aceitaria fiz isso enviei o comprovante do meu filho de endereço junto com meu dados e explicando em texto motivo e anexo dos documentos meu e do meu filho com a conta de luz . Porém em 1 dia me bloquearam a conta e deduziram meu saldo de jogo deixando apenas meu saldo inicial informando que iriam encerrar minha conta pois havia quebrado as regras em anexar e explicar o motivo . Recebendo o email entrei em contato sem sucesso , não tendo nem como sacar meu saldo inicial de R$ 70,00 reais sendo que o mínimo deles é acima de R$100,00 reais . Suporte zero sem comunicação ou explicações com clareza. Peço ajuda de vocês para resolver da melhor forma .