ФорумОбсуждение жалобНеправомерно обвинен в мошенничестве

Неправомерно обвинен в мошенничестве

11 месяцев назад  по lathameasson97
|
1548 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
11 месяцев назад

Я всегда был лояльным игроком в Viperspin: недавно я выиграл 75 000 долларов за несколько дней, а во вторник, когда я попросил увеличить сумму вывода, мне прислали электронное письмо с вопросом о моем отношении к имени Кобе, который является моим братом. что я им объяснил.


Затем они начали говорить мне, что депозиты были внесены на мой счет с использованием моих карт, по-видимому, без ведома моего брата, использующего мой счет, и теперь обвиняют меня в мошенничестве по этому поводу.


они также предположили, что я позволил моему брату затем играть на своем личном счете и других связанных учетных записях, о которых я даже не знаю, поскольку я никогда не предоставлял своему брату доступ или не знал об этом, и из-за этого Viperspin закрылся мой счет и забрал мои 75 000 долларов из денег, которые я положил на счет за несколько недель до этого.


Я считаю, что это совершенно несправедливо, и мне не было вынесено справедливого решения по этому поводу, поскольку я никогда не знал об этом, и мне никогда не говорили об этом до того, как я выиграл это, но они позволили мне внести на счет тысячи и тысячи долларов раньше делая эту ситуацию очевидной.


сделал ли я здесь что-то не так, или со мной плохо и несправедливо обошлись?

Автоматический перевод:
lathameasson97
11 месяцев назад

Привет.

Я просмотрел жалобу и ваше сообщение здесь. Пока могу вас заверить, что мы всегда рассматриваем каждый вопрос отдельно. Кроме того, самая важная часть, на которой мы фокусировались, — это всегда представленные доказательства.

Поскольку у меня нет доступа к раскрытому общению между представителем казино и нашей командой (поскольку я не занимаюсь жалобами игроков), я бы сказал, что не мне идти дальше.

Что ж, любой желающий может просмотреть соответствующую жалобу - прямо здесь.

Есть одна вещь, которую я не могу до конца понять: если ваш брат использовал ту же карту, почему вы не узнали об этом самостоятельно? Я имею в виду, что каждый раз, когда я использую свою карту, мне нужно подтвердить транзакцию, а также я мгновенно получаю уведомление от банка.

Подскажите, пожалуйста, как это работает с этой конкретной картой?


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

у меня есть основания полагать, что из-за того, что мой ноутбук подключен к моему телефону, на мой ноутбук отправляются коды подтверждения, которые предоставили ему доступ, я не могу понять, почему люди думают, что я позволяю своему брату рисковать своими деньгами и они позволили этому случиться явно и решили обратить на это мое внимание только сейчас, когда у меня большая победа

мелочное и жалкое использование такой высококлассной системы безопасности

Автоматический перевод:
lathameasson97
10 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но эти меры безопасности специально разработаны для того, чтобы запретить кому-либо использовать ваши банковские данные или карты. Вы никогда не должны позволять кому-либо еще иметь доступ.

Думаю, остальное было разъяснено в жалобе:

«Я не совсем понимаю, как можно не заметить, что ваша карта использовалась более 20 раз.


Однако, как уже объяснялось, наша система не отмечала депозит до тех пор, пока несколько недель назад ваша учетная запись не была подтверждена, и, конечно же, как всегда, мы выплачивали ваши снятие средств. Однако как только вы получите более крупный выигрыш, служба безопасности просмотрит вашу учетную запись и заметит, что ваша карта использовалась более 20 раз.

"


Если вы спросите меня, вы обязаны обеспечить безопасность своих способов оплаты, чтобы избежать подобных проблем.

Кроме того, я не уверен, что главная проблема заключается в том, что вы можете позволить своему игроку играть от вашего имени.

«Важно понимать, что наша помощь обычно распространяется на игроков, столкнувшихся с несправедливыми обвинениями, при условии, что они соблюдают фундаментальные правила онлайн-казино, такие как ведение единой учетной записи и игра на собственные средства».

Это проблема; Мне искренне жаль.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях