Первый пост. Во время ковидного заболевания, когда я сидел дома, у меня развилась жуткая зависимость от азартных игр, ставок на спорт и особенно онлайн-казино, я регулярно терял по 10–20 тысяч фунтов стерлингов в месяц.
Это продолжалось годами, но с началом 2024 года моя жена помогла мне понять, что это просто необходимо прекратить, и я зарегистрировался в gamstop. Я сказал Barclays заблокировать азартные игры на моем счете. К сожалению, они все равно позволили мне продолжать делать ставки. Я пожаловался, и они вернули мне мои потери в размере 10 тыс. фунтов стерлингов, которые были накоплены с того момента, как я попросил их остановить меня.
Однако Barclays закрыл мой счет всего через несколько дней после этого и сказал мне воспользоваться услугой перехода в другой банк, поскольку они больше не хотели, чтобы я был их клиентом. Я был клиентом этого банка с 1997 года, когда моя мама открыла его для меня, когда мне было 11 лет... единственный текущий счет, который у меня когда-либо был, и это вызвало у меня настоящий переполох.
Я воспользовался услугой переключения на банк Lloyds. Вскоре эта отвратительная зависимость снова настигла меня, и вскоре я начал играть. В сентябре я достиг самой низкой точки. Я потерял работу, на которой проработал двадцать лет, запаниковал и сделал 27 депозитов по 3 тысячи фунтов стерлингов за 3 дня... большинство из них — 5-6 частями в течение нескольких минут. Я потерял более 80 тысяч фунтов стерлингов.
Затем я заблокировал азартные игры на своем счете Lloyds. С тех пор я жаловался, что эти платежи по дебетовым картам должны были быть помечены раньше, учитывая их большой объем и большую сумму, а также тот факт, что они были сделаны подозрительному зарубежному поставщику. Действительно, однажды Lloyds фактически запретил мне вносить депозиты, когда я достиг дневного лимита карты, только для того, чтобы это было сброшено на следующий день. Никакого отношения к азартным играм, просто автоматическая блокировка большого объема платежей.
Я не получил ни одного звонка от Lloyds или сообщений "Вы уверены" в моем приложении во время или после. Моя жена помогла мне установить блокировку азартных игр в моем мобильном приложении... но, к сожалению, это не помешало мне делать банковские переводы на сайты азартных игр несколько недель спустя, и я потерял еще 20 тыс. фунтов стерлингов в октябре.
Учитывая, что Lloyds никогда не отмечал эти большие объемы платежей по дебетовым картам как проблему, несмотря на то, что я достиг их дневного лимита и позволил мне продолжить, когда он обнулился на следующий день
Учитывая, что Lloyds ни разу не позвонил и не поинтересовался моим самочувствием после того, как я заблокировал свое приложение
Учитывая, что они так и не выявили 4 сомнительных платежа по 5 тыс. фунтов стерлингов, совершенных за считанные минуты, зарубежному торговцу азартными играми...
Есть ли у меня основания жаловаться на то, как меня подвели как клиента?
Кроме того, есть ли у меня основания жаловаться на Barclays за то, что они бросили меня как клиента, когда я был явно уязвим из-за своей зависимости. Должен ли был Barclays сделать больше, чтобы сообщить Lloyds, что я был с gamstop / у меня был заблокирован доступ к азартным играм на моем счете? Был ли Lloyds предоставлен доступ к этой информации? Или это полностью на мне.
Я время от времени читаю эту ветку и не наивен в своих проблемах с азартными играми. Я ищу терапию, моя жена теперь контролирует все мои финансы, и я учусь справляться с новой реальностью, что я никогда не получу обратно ни одного из своих проигрышей.
Однако меня все еще гложет мысль, что, возможно, и Barclays, и Lloyds меня подвели?
Любые советы будут очень кстати.
First time post. During Covid when stuck at home I became inflicted with a horrible gambling addiction for sports betting and particularly online casinos, regularly losing £10-20k in a month.
This went on for years but as 2024 started my wife helped me realise that this simply had to stop and I registered with gamstop. I told Barclays to block gambling on my account. Unfortunately, they still allowed me to continue betting. I complained and they refunded me my £10k losses that were accrued from the moment I asked them to stop me.
However, Barclays closed my account just days after this and told me to use a switch service to another bank as they no longer wanted me as a customer. I had been a customer of that bank since 1997 when my mum opened it for me aged 11... the only current account I had ever had and it caused me quite the upheaval.
I used the switch service to Lloyds bank. Before too long, this nasty addiction hit me again and I was soon gambling. In September I hit the lowest point of it. I lost my job of twenty years and panicked and made 27 deposits x £3k in 3 days... most of these in 5-6 chunks within minutes. I lost £80k+.
I then put a gambling block on my Lloyds account. I have since complained that these debit card payments should have been flagged earlier given the high volume and high amount of them and the fact they were to a dodgy looking overseas vendor. Indeed, on one day Lloyds actually stopped me from depositing any more as I hit a daily card limit, only for this to then reset the next day. Nothing to do with gambling just an auto block for the high volume of payments.
I never got a phone call from Lloyds or any "are you sure" messages on my app during or after. My wife helped me put a gambling block on my mobile app... but it sadly didn't stop me from doing bank transfers to gambling sites a few weeks later and I lost another £20k in October.
Considering Lloyds never flagged these high volume of debit card payments as a problem, despite hitting their daily limit and allowing me to continue when it reset the next day
Considering Lloyds never called or asked about my wellbeing after I put the stop on my app
Considering they then never flagged 4 dodgy £5k payments, done within minutes, to an overseas gambling merchant...
do I have any grounds to complain about how I have been let down as a customer?
Furthermore, do I have any kind of case to complain against Barclays for ditching me as a customer when I was clearly vulnerable with my addiction. Should Barclays have done more to tell Lloyds I was with gamstop / I had a gambling block on my account? Would Lloyds have been granted access to that information? Or is that onus completely on me.
I've been on and off reading this thread and I'm not being naive about my gambling problem. I am seeking therapy, my wife now has control of all my finances and I'm learning to cope with the new reality that I'm never getting any of my losses back.
However, it is still gnawing away at me that perhaps both Barclays and Lloyds have let me down here?
Any advice would be much welcome.