Честно говоря, я бы просто повторился. Подобные сообщения от немецких игроков мы получаем почти каждый день, и это касается не только Vulkan Vegas, но и других казино.
У меня твердое ощущение, что, поскольку в Германии действует новый закон об азартных играх, некоторым казино становится все труднее доставлять деньги своим игрокам в Германии. Я бы в этом случае поверил казино, что они отправили деньги. Понятно, что ваша главная забота — это деньги, которых еще нет на вашем банковском счете.
Прежде всего, я бы дал ему немного больше времени на обработку платежа. Если вы не получите его на следующей неделе, Vulkan должен начать общение с вашим банком или, возможно, платежному провайдеру Vulkan необходимо начать с ним общение. Деньги не потеряются, но решение этой проблемы может занять некоторое время 😕
Honestly, I would just repeat myself. We receive similar messages from German players almost every day and it's not related only to Vulkan Vegas, but other casinos as well.
I have a strong feeling that since you have the new gambling law in Germany, it's more and more difficult for some casinos to deliver money to their players in Germany. I would trust the casino in this case that they sent the money. Understandably, your main concern is the money you still don't have on your bank account.
First of all, I'd give it a bit more time to process the payment. If you don't receive it the next week, then Vulkan should start communicating to your bank or possibly the Vulkan's payment provider needs to start talking to them. The money won't get lost, but it could take some time to get this resolved 😕