Я с ним согласен. Такой подробной выписки из банка в формате PDF не существует. Ни одна выписка из банка в мире не показывает покупку в часовом поясе UTC.
В некоторых банках мы можем видеть время покупки, но только в онлайн-банкинге, и это местный часовой пояс. Но это редкость, и в любом случае, несколько веб-сайтов не принимают скриншоты сеанса онлайн-банкинга.
Более того, некоторые другие банки в целях безопасности скрывают часть номера счета.
Кроме того, иногда название продавца, указанное в выписке, не является названием казино. Это название платежной системы или просто ''Покупка развлечений'' или ''Банковский перевод''.
В заключение, я уже сталкивался с той же проблемой, но с TonyBet. Они попросили меня выписку из банка в формате PDF, но мой банковский продукт выдает ее раз в месяц. Мне пришлось ждать 3 недели, прежде чем придет выписка из банка. Некоторые веб-сайты очень строгие и придирчивые. А некоторые другие очень простые.
Вы должны вежливо объяснить им, даже если кажется, что они ничего не слышат.
Если после 3-4 попыток результат все еще отрицательный, предлагаю вам подать внутреннюю жалобу и оставить отрицательный отзыв на разных сайтах.
В заключение, если они по-прежнему не будут сотрудничать, я предлагаю вам обратиться с жалобой в их лицензионный оператор, а также в eCOGRA.
Сообщив об этом чрезмерном рвении, у вас есть шанс получить свои деньги И, что самое главное, вы предотвратите повторение подобного с другими клиентами.
Надеюсь на скорейшее разрешение, удачи, сэр!
Оливье из Квебека, Канада.
I agree with him. Such a detailed PDF Bank Statement does not exist. No bank statement in the world show the UTC Time Zone purchase.
With some banks, we can see the purchase time, but only with Online Banking, and it’s local timezone. But it’s rare and anyway, several websites doesn’t accept screenshots of online banking session.
Moreover, some other banks censor a part of the account number as a security measure.
Also, sometimes the merchant name apparent on the statement is not the name of the casino. It’s the name of the payment processor or only like ‘’Entertainment Purchase’’ or ‘’Wire Transfer’’.
To conclude, I already experienced the same issue, but with TonyBet. They asked me a PDF Bank Statement, but my bank product it once a month. I was obliged to wait 3 weeks before the bank statement arrive. Some websites are very strict and picky. And some others are very easy.
You must explain them politely, even if they seems to hear nothing.
If it’s still negative after 3-4 attempts, I invite you to make an internal complaint and a negative review on different websites.
To conclude, if they still not cooperate, I invite you to denounce at their License Operator, as well as eCOGRA.
By reporting this overzealousness, you have a chance to got your money AND especially, you will prevent this to happening to other customers.
Hoping a resolution soon, good luck sir!
Olivier from Quebec, Canada.
Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод: