ФорумОбсуждение жалобПреследование верификации Zotabet

Преследование верификации Zotabet

1 год назад по Sommer2023
|
2089 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, Радка/Даниил,


к сожалению, я больше не могу войти под своим старым ником Sommer2021 и поэтому пришлось регистрироваться заново!


Я просто хочу "избавиться" от следующего:


Речь идет о казино Zotabet - я регистрировался там и снова и снова вносил депозит. Дело вовсе не в выплате - я просто хотел иметь список своих депозитов, потому что несколько раз были технические проблемы и я должен все проверить.


Мне написали, что я должен предварительно пройти верификацию. Хороший.


Затем речь шла о проверке, и меня снова и снова спрашивали о каких-либо доказательствах - ни один документ не «одобрен» - по сути, я доказываю им, что я сделал депозит, чтобы они затем подтвердили это мне.


То, что принято во всех других казино, похоже, не относится к Zotabet. Приходится несколько раз фотографировать свой паспорт, несколько раз фотографировать свою кредитную карту и т. д. Пример: так как я также оплачивал через учетную запись Paysafecard и имею подтверждение каждого отдельного перевода со всеми деталями (Paysafecard всегда отправляет подтверждение по электронной почте ), я тоже отправил это - не принято ! Однако они хотят фотографию из аккаунта, на которой они могут видеть определенные вещи, чего я не могу сделать.

Сейчас я написал в Paysafecard и попросил подтверждения — кто знает, сколько времени это займет.

Дело в том, что они прекрасно знают, что я - я и что и сколько я заплатил, - но подачи заявления стараются избегать и затягивать. Это абсурд!


Я все время задаюсь вопросом - когда же некоторые казино проверят, что портят себе репутацию и гоняются за самими игроками.


С каждым дальнейшим преследованием, которое я испытываю сейчас, рейтинг Zotabet здесь с вами, а также на других игровых платформах будет ухудшаться.


С наилучшими пожеланиями

Лето*

Автоматический перевод:
Sommer2023
1 год назад

Здравствуй Соммер!

Я проверил вашу учетную запись "Sommer2021", и с нашей стороны все в порядке. Не могли бы вы уточнить, что происходит, когда вы пытаетесь войти в систему?

По поводу Зотабета - позвольте сначала прояснить ситуацию.

Вы уже давно играете в казино, но так и не прошли верификацию. Чтобы получить историю депозитов, вас попросили подтвердить себя, что сейчас является основной проблемой, потому что документы, которые вы ранее использовали в других казино, похоже, не принимаются.

Скажите, какие документы необходимы и что вам нужно от Paysafe?

Это довольно сложная ситуация, но, боюсь, в первую очередь этим должно заниматься казино.

Если ты продолжишь сопротивляться, я начну думать о жалобе.




Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях